Машина весной перестала заводиться стартером,только на верёвке.
Отрегулировал клапана-стало только хуже.)
Проверил впрыск(по книге)-однократно прыскает при ручной прокачке,но никакого подкапывания в дальнейшем.
Решил искать "момент",а тут и заказанную цепь привезли.До этого ездил 10 лет(после Германии) на своей,старой цепи-сказали,что лучше бы сменить.
И вот сейчас думаю: что лучше-сперва цепь сменить? но боюсь,настройки ТНВД могут "уйти" ещё дальше от истины.
Или сначала-ТНВД? но не придётся ли после смены цепи потом всё заново начинать?
С регулировкой ТНВД никогда раньше не сталкивался.
Подскажите,у кого опыт есть!

Какова последовательность действий?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2009 - 06:35
Саша 123 200д 84
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2009 - 07:43
Советую сначала разобраться с заводкой двигателя, а именно:
1) самое важное - проверить работоспособность свечей накала! (о методике проверки уже много сказано на форуме).
2) измерить компрессию
3) проверить угол впрыска с имеющейся цепью. Если нет возможности проверить, то попробовать подрегулировать угол впрыска "по звуку" и "по виду дыма" на рабочем двигателе
На мой взгляд - причина в неработоспособности системы предстартового разогрева!
Добейтесь хорошей заводки двигателя стартером, а потом уже меняйте цепь или еще чего...
По завершении, напишите в форуме в чем была причина неисправности.
Удачи!
Сообщение отредактировал Kisa_V: 08 May 2009 - 07:59
Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных