Здраствуйте господа! Проблема началась еще со времен покупки машины, только тогда не думал что это проблема. Рассказываю:иногда 4 ая долго не включалась, я приотпускал газ и все вставало на свои места. Но с недавнего времени стало хуже, при переходе на 4 машина просто орала и где то где то втыкалась передача, сегодня происходило вот что, утром выехал и когда набрал скороть понял что 4 я не дождусь, проверил масло, чуть чуть долил и поехал. Естественно лучше не стало. Но после какого то времени движения по трассе все стало хорошо, все стало включаться, радость была не долгой. Постояв какое то время я поехал и все стало так же грустно и так же пришло в норму при движении по трассе. Так же такое может происходить при медленной езде в городе. На скорости все приходит в норму, но не сразу и иногда подгазовывает перед переключением. Ну и что греха таить, снизу коробка сырая. Били планы поменять масло и все проверить, но теперь не знаю что и думать. Может кто сталкивался с подобнымЮ подскажите!!!

4 передача, коробка 722409
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 20:15
Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2009 - 21:00
При покупке авто было похожее не включалась четвертая пока не отпустиш педаль газа (коробка 722.409 не родная мотор 104.992) ослабил тросик (сильно натянут был) стала буксовать, добавил давление, но мало, (те кто поставил эту коробку ни чего не настроили вот и полезли проблемы и я прозевал незнаючи могло все и обойтись), на холодную стала меньше буксовать на горячую нет, в итоге буксанула на холодную (в этот момент нажал на газ) и обломило первичный вал на коробке и подгорел задний пакет фрикционов теперь разбираю. тема чуть ниже, как вал найду фото отчет выложу.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2009 - 22:30
При покупке авто было похожее не включалась четвертая пока не отпустиш педаль газа (коробка 722.409 не родная мотор 104.992) ослабил тросик (сильно натянут был) стала буксовать, добавил давление, но мало, (те кто поставил эту коробку ни чего не настроили вот и полезли проблемы и я прозевал незнаючи могло все и обойтись), на холодную стала меньше буксовать на горячую нет, в итоге буксанула на холодную (в этот момент нажал на газ) и обломило первичный вал на коробке и подгорел задний пакет фрикционов теперь разбираю. тема чуть ниже, как вал найду фото отчет выложу.
так вот дело то в том что ей пофиг горячий или холодный. При длительной езде по трассе оживает, а если по городу кататься то все так и будет. К тому же переключение то происходит, но не зацепляет, вернее не всегда. Склоняюсь все же к тому что фрикционы скончались.
Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2009 - 09:48
какие мозги? Те что за аккомулятором или речь о чем то другомМожет из-за грязи в мозгах, попробовать их промыть пока не поздно ИМХО
Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2009 - 10:58
Внутри коробки, снимаешь поддон, видишь сразу фильтр и мозги(гидравлическая клапанная коробка).какие мозги? Те что за аккомулятором или речь о чем то другом
Если не знаешь что такое "мозги" коробки, то лучше самому не делать или сначала ознакомиться с мануалом.
W124 E200 1994г.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2009 - 21:57
в общем до мозгов не добрался ( страшно)))), попробовал трос-результата нет. все скорости как часики, а на 4 не переходит. как будто нет ее))). Теперь думаю надо ждать вскрытия. Или может есть у кого какие соображения или же была подобная беда.В любом случае ледчше самому не трогать потом можно и не собрать ее обратно (можно только с каробки снять и отдать промыть)
Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2009 - 22:57
Сгоревший пакет или лента, критично упавшее рабочее давление будут давать толчки и пробуксовку. Следовательно здесь проблема только в управлении переключениями. Надо предметно в отношении 4 передачи смотреть и мыть мозги. Если не поможет смотреть сервопривод задней ленты В2 и скоросстной регулятор.
Если есть условия (чистое сухое светлое место) время и желание, динамометрический ключь и желательно новая прокладка поддона АКПП - качай книжку по АКПП, запасайся керосином (не путать с пивом ) и смело снимай коробку клапанов. За день управишься неспеша.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2009 - 23:33
Книжку скачал, керосин-пиво не вопрос, блин где купить время))). И по подробней, мне надо снимать всю коробку или нет. Ну и может была тема такая, по подробней бы весь процесс. И вопрос, насколько плохо то что продолжаю ездить на машине?Сгоревший пакет или лента, критично упавшее рабочее давление будут давать толчки и пробуксовку. Следовательно здесь проблема только в управлении переключениями. Надо предметно в отношении 4 передачи смотреть и мыть мозги. Если не поможет смотреть сервопривод задней ленты В2 и скоросстной регулятор.
Если есть условия (чистое сухое светлое место) время и желание, динамометрический ключь и желательно новая прокладка поддона АКПП - качай книжку по АКПП, запасайся керосином (не путать с пивом) и смело снимай коробку клапанов. За день управишься неспеша.
Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2009 - 23:46
Если просто не вкючается не вредно, по городу и 3 вполне хватит если бензина не жалко.
Снимать коробку не надо. Мозги в поддоне.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2009 - 23:51
какие то хитрости или подводные камни есть? Почему то именно об это в умных книжках и не пишут.Если просто не вкючается не вредно, по городу и 3 вполне хватит если бензина не жалко.
Снимать коробку не надо. Мозги в поддоне.
Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2009 - 23:55
И иногда при отпускании газа скорость как бы включается, но дальше бешеных оборотов двигателя дело не доходит. И начиналось все это постепенно, то включится то нет, теперь же практически полное отсутствие передачи.
Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2009 - 23:56
Чистота, внимательность и соблюдение порядка и момента затяжек. Это всё есть в книжке.
Удачи.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 00:05
Тогда масло смотри на наличие чёрной гари. Если вкючение есть а связи двиг. с колёсами нет то скорее всего муфта К2 (либо уплотнению хана (либо фрикционам или пружинам, но до ентого должна была буксить на 4)), это уже снятие коробки и разборка.
Хотя опять же могут тупо мозги давление не давать на муфту или сервопривод (клапан завис или канал забило).
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных