Доброго всем времени суток.. Собственно вопрос вот в чем - изменилось что-либо после вступления России в ВТО?,а именно - как теперь обстоят дела с ввозом автомобилей из Белоруссии на территорию России?,нужно ли томожить?,возможно ли гражданину России управлят транспортным средством с белорусскими номерами по доверенности?... и т.д. Вообщем поделитесь опытом,кто,что знает?? Всем заранее благодарен.

Авто из Белоруссии
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 21:17
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 21:29
На сколько знаю, ничего не изменилось. Управлять можно, но нотариально заверенная доверенность должна быть выписана на территории РБ. У знакомого машину эвакуировали в Москве, когда забирал на это смотрели.
124-E320, 104992, 7225.., 1995г.в., ASD, Webasto ...
124-200E, 102963, АКПП, 1990...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 21:47
А поподробней..т.е по доверенности кататься можно на территории России?... Я слышал,что раньше,раз в 3 месяца(если не ошибаюсь) надо было кататься через границу...На сколько знаю, ничего не изменилось. Управлять можно, но нотариально заверенная доверенность должна быть выписана на территории РБ. У знакомого машину эвакуировали в Москве, когда забирал на это смотрели.
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 22:19
Принципиально не изменилось ничего, только при создании Таможенного Союза был отменен пограничный контроль на границе РФ-РБ. Права передавать управление машиной гражданину РФ на территории РФ у гражданина РБ по-прежнему нет. Именно поэтому доверенность, как и раньше, должна быть белорусской. И передавать управление машиной третьему лицу не рекомендуется. Конечно, может и прокатить, а может и не прокатить. Грин-карта нужна. То есть, тот же временный ввоз, но без оформления на границе и мотаться каждые 6(или 3?) месяцев до границы и обратно не надо. И связано это исключительно с созданием Таможенного Союза. Это то, что я знаю. Может быть со вступлением в ВТО что-то и изменилось, но нигде никаких даже намеков на это не слышал.
Если в РБ машина растоможена по новым ставкам, то можно получить российский ПТС без уплаты таможенных пошлин. Евро4 тоже должен быть.
124-E320, 104992, 7225.., 1995г.в., ASD, Webasto ...
124-200E, 102963, АКПП, 1990...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2012 - 07:12
только с 1 сентября 2012 при Получении в ГИБДД ПТС необходимо уплатить утилизационный сбор... думаю около 3-5 т.р будет..Принципиально не изменилось ничего, только при создании Таможенного Союза был отменен пограничный контроль на границе РФ-РБ. Права передавать управление машиной гражданину РФ на территории РФ у гражданина РБ по-прежнему нет. Именно поэтому доверенность, как и раньше, должна быть белорусской. И передавать управление машиной третьему лицу не рекомендуется. Конечно, может и прокатить, а может и не прокатить. Грин-карта нужна. То есть, тот же временный ввоз, но без оформления на границе и мотаться каждые 6(или 3?) месяцев до границы и обратно не надо. И связано это исключительно с созданием Таможенного Союза. Это то, что я знаю. Может быть со вступлением в ВТО что-то и изменилось, но нигде никаких даже намеков на это не слышал.
Если в РБ машина растоможена по новым ставкам, то можно получить российский ПТС без уплаты таможенных пошлин. Евро4 тоже должен быть.
неоплатил--птс не получишь.закон
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2012 - 12:55
птс получают на таможнетолько с 1 сентября 2012 при Получении в ГИБДД ПТС необходимо уплатить утилизационный сбор... думаю около 3-5 т.р будет..
неоплатил--птс не получишь.закон
Будете у нас на Кавказе звоните 8-928-073-66-32
Юридические консультации
W-124Е 86 г. 2.3L аццкий мехинжектор КЕ- продан
Subaru Impreza 2005 г.в. 2.5 RS (СубаБуба) дурная японка - продана
Куплю ВАЗ 2103 уверенно
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2012 - 20:14
Не факт. А вот ставки утильсбора для подерж. иномарок начинаются с 40 000 руб.(только с 1 сентября 2012 при Получении в ГИБДД ПТС необходимо уплатить утилизационный сбор... думаю около 3-5 т.р будет..
неоплатил--птс не получишь.закон
124-E320, 104992, 7225.., 1995г.в., ASD, Webasto ...
124-200E, 102963, АКПП, 1990...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2012 - 06:55
Как сказал белорус продаван машина должна не менее 2х лет постоять на белорусском учете, после этого без проблем ставится на учет в РФ. не проверял не знаю.
Сообщение отредактировал ponych: 13 September 2012 - 06:55
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2012 - 11:04
Более интересует возможность кататься по России на Белорусских номерах,как я понял нужна лишь нотариально заверенная белорусская доверенность от хозяина Белоруса...
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2012 - 13:11
тогда думаю ГИБДД будет требовать оплату утил.сбора при постановке на учет..птс получают на таможне
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2012 - 18:54
Более интересует возможность кататься по России на Белорусских номерах,как я понял нужна лишь нотариально заверенная белорусская доверенность от хозяина Белоруса...
Аббсалютно верно! Проверено на практике. Только про ТО не забудь. И рос. ОСАГО нужно или гринкарта.
И номера покрепче прикрути.))
124-E320, 104992, 7225.., 1995г.в., ASD, Webasto ...
124-200E, 102963, АКПП, 1990...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных