Перейти к содержимому


Фотография

стук в районе четвёртого цилиндра или сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   nil's

nil's

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 02 May 2009 - 22:12

Жёсткий несистематический стук в районе четвёртого цилиндра или сцепления двигателя 2.0д мерседес 190 1985 г.в .При выжатом сцеплении не исчезает .при этом двигатель работает чисто . Давление держит



#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24560
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 03 May 2009 - 09:37

Жёсткий несистематический стук в районе четвёртого цилиндра или сцепления двигателя 2.0д мерседес 190 1985 г.в .При выжатом сцеплении не исчезает .при этом двигатель работает чисто . Давление держит

 

и как ты себе представляшь ответ на сей вопрос? как можно указать на причину стука, не слыша его? можно ткнуть пальцем в небо, можно перечислить вероятные причины, но кому от этого легче станет?
подъехай в сервис где специализируются на мерсах и попроси диагностику, а для точности сделай это в двух-трёх местах! если из Москвы, можешь позвонить мне!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 May 2009 - 23:32

Жёсткий несистематический стук в районе четвёртого цилиндра или сцепления двигателя 2.0д мерседес 190 1985 г.в .При выжатом сцеплении не исчезает .при этом двигатель работает чисто . Давление держит

Как вариант распылитель или гидрокомпенсатор, возможно и иное. Это то, с чем я сталкивался. Совет sheremet не лишен здравого смысла!


Сообщение отредактировал West_Dragon: 07 May 2009 - 20:07

W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#4 ОФФЛАЙН   Kisa_V

Kisa_V

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Московская обл.

Отправлено 07 May 2009 - 15:57

Как вариант распылитель или гидрокомпенсатор, возможно и иное. Это то, с чем я сталкивался. Совет nil's не лишен здравого смысла!

Добрый день! Распылитель Вы можете легко проверить слегка открутив штуцер топливной трубки на форсунке на работающем двигателе. Двигатель начнет "троить", но если звук пропал, то большая вероятность, что это неисправность распылителя. Для убедительности можно махнуть форсунки местами (не забывайте, что потребуется устанавливать новые термо-шайбы под форсунки).
Удачи!
Прошу написать в результате темы, в чем обнаружится проблема.


Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001


#5 ОФФЛАЙН   nil's

nil's

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 10 May 2009 - 20:40

Добрый день! Распылитель Вы можете легко проверить слегка открутив штуцер топливной трубки на форсунке на работающем двигателе. Двигатель начнет "троить", но если звук пропал, то большая вероятность, что это неисправность распылителя. Для убедительности можно махнуть форсунки местами (не забывайте, что потребуется устанавливать новые термо-шайбы под форсунки).
Удачи!
Прошу написать в результате темы, в чем обнаружится проблема.

 

Спасибо за совет, но до этого не дошло. Залил моторное масло в солярку и двигатель стал работать намного тише чем обычно,а жесткий металлический стук идущий снизу стал почти неразличим. Скорее всего вы правы насчёт форсунки,тем более,что частота стука примерно совпадала с частотой срабатывания форсунки. Раньше приходилось иметь дело с отечественными тракторными дизелями-при неисправном распылителе звук такой ,что кажется изнутри мотора кто -то лупит молотком.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных