Двигатель(4000 после капиталки) стал жрать масло, причем на трассе съел 1,5литра на 250 км
.... При этом компрессия вроде в норме, т.к. заводится при 0 хорошо, а месяц назад при -20 нормально заводился.. Да и кольца-поршня хорошие ставились не так давно.. Единственное поменял масло недавно, Лукойл минералка для дизеля 15W-40 не паленое точно. Но не может же из-за нового масла расход до 6/1000 вырасти.. Подтеков нет, выхлоп дымный с сильным запахом масла, через сапун масляная пыль шпарит.. Понимаю что все указывает на кольца, но заводиться он хуже не стал, а расход такой, что он бы при этом близко не завелся бы..

Масло жрет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2009 - 07:38
W123 200D 1977(или 78) г.в. 615 940
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2009 - 08:50
Компрессия на глаз не измеряется, проблема может быть в одном цилиндре.
Машина будет заводится но жрать масло.
c126, WDB1260441A064585
Mitsubishi SpaceWagon 2.0 4x4, 1993
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2009 - 09:27
Компрессия на глаз не измеряется, проблема может быть в одном цилиндре.
Машина будет заводится но жрать масло.
Кстати, отключал форсунки по очереди на всех цилиндрах, при этом изменения в работе двигателя были одинаковы, т.е. примерно однородно работают все..
W123 200D 1977(или 78) г.в. 615 940
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2009 - 15:39
А при капремонте систему вентиляции картера промывали?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 07:11
ДаА при капремонте систему вентиляции картера промывали?
W123 200D 1977(или 78) г.в. 615 940
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 08:23
Маслосъемные колпачки и направляющие клапанов менялись?
Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 09:04
1.Попробуй выбросить сапун в воздух. Проверь воздушный фильтр.Двигатель(4000 после капиталки) стал жрать масло, причем на трассе съел 1,5литра на 250 км
![]()
.... При этом компрессия вроде в норме, т.к. заводится при 0 хорошо, а месяц назад при -20 нормально заводился.. Да и кольца-поршня хорошие ставились не так давно.. Единственное поменял масло недавно, Лукойл минералка для дизеля 15W-40 не паленое точно. Но не может же из-за нового масла расход до 6/1000 вырасти.. Подтеков нет, выхлоп дымный с сильным запахом масла, через сапун масляная пыль шпарит.. Понимаю что все указывает на кольца, но заводиться он хуже не стал, а расход такой, что он бы при этом близко не завелся бы..
2.Компрессия может быть и в норме, а маслосьемные кольца залегли. ( машину не перегревал?)
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 14:07
Колпачки менялись, но как вариант проблема все же может быть в них: после торможения двигателем дымит гораздо сильнее..Маслосъемные колпачки и направляющие клапанов менялись?
1. Попробую. А фильтр масляный, проверять нечего вроде, уровень масла там небольшой, нормальный1.Попробуй выбросить сапун в воздух. Проверь воздушный фильтр.
2.Компрессия может быть и в норме, а маслосьемные кольца залегли. ( машину не перегревал?)
2. Не перегревал, до 90 максимум доходило...

W123 200D 1977(или 78) г.в. 615 940
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 20:29
Я писал про воздушный фильтр. Если фильтр сильно грязный, то разрежение в коллекторе высокое и может сасасывать масло через сапун.А фильтр масляный, проверять нечего вроде, уровень масла там небольшой, нормальный
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 22:01
Уверены на 100% ?А при капремонте систему вентиляции картера промывали?
Это при таком-то пробеге?!а маслосьемные кольца залегли.
Дымить может и при хреновых(читай изношенных или неработающих) маслосъёмных кольцах.Колпачки менялись, но как вариант проблема все же может быть в них: после торможения двигателем дымит гораздо сильнее..
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 22:14
Сами с отцом капиталку делалиУверены на 100% ?
Видимо все же или колпачки, или внезапно перестали работать кольца, но скорее масло виновато, с его замены все началось...
W123 200D 1977(или 78) г.в. 615 940
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 23:04
У одного моего знакомого при пробеге пять тыщ после капремонта поршень подал "руку дружбы". Всякое бывает!Это при таком-то пробеге?!
Не представляю какого качества должно быть масло, что бы так резко вырос его расход.но скорее масло виновато, с его замены все началось...
На "убитом" двигателе заливал М10Г2К и ничего, расход резко не менялся.
Но! как я уже писал "Всякое бывает!"
И как результат?.Попробуй выбросить сапун в воздух.- Попробую.
А еще может быть недожата ГБЦ или пробита ее прокладка, как следствие повышенное давление картерных газов.Подтеков нет, выхлоп дымный с сильным запахом масла, через сапун масляная пыль шпарит..
Пробег, кстати, в самый раз что бы показать все недочеты при сборке двигателя.

Сообщение отредактировал Yu03: 26 April 2009 - 23:12
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 23:57
При "нормальном" капитальном ремонте и своевременной замене масла после процедуры - такого не может быть(по определению)!Всякое бывает!
Я знаю,о чём говорю.
Абсолютно согласен.Не представляю какого качества должно быть масло, что бы так резко вырос его расход.
Каким это образом?или внезапно перестали работать кольца
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 08:15
А "нормальный" капитальный ремонт всегда исключает "человеческий фактор"? Любой первоклассный специалист прежде всего ЧЕЛОВЕК и может допустить ошибку. С вами такого не бывало? Я рад за вас. (честно.)При "нормальном" капитальном ремонте и.....
Я не специалист, я любитель, поэтому могуошибаться вдвойне. Некоторые ошибки я допускаю сознательно, в целях экономии и т.д.. К примеру я редко меняю болты крепления ГБЦ, по этой причине не пользуюсь динамометрическим ключом при обжимке головки. Отсюда и вопрос:
Что вы можете сказать по этому поводу?А еще может быть недожата ГБЦ или пробита ее прокладка, как следствие повышенное давление картерных газов.
Пробег, кстати, в самый раз что бы показать все недочеты при сборке двигателя.
Сообщение отредактировал Yu03: 27 April 2009 - 08:16
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 09:28
Бог миловал от серьёзных просчётов на этом поприще.Когда я занимался ремонтом(конец 80-х - середина 90-х ),время чуток отличалось от нынешнего.Кто в курсе - соврать не дадутС вами такого не бывало?

Это самая большая ошибка.Наличие в арсенале данного ключа убережёт от массы досадных недоразумений при ремонте двигателя,которые могут привести к серьёзным последствиям.Ключ нужен обязательно для головки, коренных и шатунных крышек,"постели" или подшипников распредвала. Затяжка остального крепежа зависит от квалификации.А без него получается лотерея.по этой причине не пользуюсь динамометрическим ключом при обжимке головки
Могу сказать лишь одно - всё может быть.Надо смотреть.При таком предположении получается,что прокладку пробило в районе,близком к отверстиям для слива масла.Я бы на Вашем месте снял ГБЦ.Что вы можете сказать по этому поводу?
P.S. Не понял - какая связь между заменой болтов и динамометрическим ключом?
Сообщение отредактировал Silin Mike: 27 April 2009 - 09:36
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 19:56
Вот и я об этом говорю.При таком предположении получается,что прокладку пробило в районе,близком к отверстиям для слива масла.Я бы на Вашем месте снял ГБЦ.
Ключ есть, только я им практически не пользуюсь. Три раза подряд пользуясь динамометрическим ключем ключем ломал болты крепления ГБЦ ( возможно просто совпадение, не знаю, я сделал вывод, что болты старые, имеют определенный износ, а рекомендации для ключа рассчитаны на новый, невытянутый болт. ) Но без ключа еще ни разу небыло таких проблем ( работаю не много, только для себя, но один, два двигателя в год перебираю.)P.S. Не понял - какая связь между заменой болтов и динамометрическим ключом?
Вот такая вот история.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 20:48
Вернемся к теме: тянет мотор хорошо, когда газую дым черный больше, снятие сапуна на воздух ничего не дает, видимо все таки маслосъемные колпачки хреновые поставили при капиталке, потому что сильно дымит при холостых оборотах и особенно после торможения двигателем, плюс безо всякой зависимости время от времени меняется степень дымления... Когда проеду на высоких оборотах без торможения мотором, дымить перестает через некоторое время, но не надолго, когда в гору еду не дымит почти.. Вот такие наблюдения.. Где то через неделю привезут мне колпачки, цепь ГРМ, распылители и масл. фильтр, все это дело поменяю вместе с маслом, там видно будет что да как..
Еще вот думаю раскоксовку залить в горшки перед сменой масла, а то много масла сгорало последние дни, нагар поди появился.. Стоит делать это?
Сообщение отредактировал Kazak_123: 27 April 2009 - 20:51
W123 200D 1977(или 78) г.в. 615 940
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 20:12
Колпачки,явно,не от нашей модели.На штатных(независимо от производителя) не было пружинок на воротниках.Это,видимо,новодел.Может они и будут держать масло лучше,чем штатные.Если по размерам подойдут.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 20:23
я сейчас через гугл поискал по номеру из чека: 08969 - походу это феби. Поставлю, проверю что за новодел такой..Колпачки,явно,не от нашей модели.На штатных(независимо от производителя) не было пружинок на воротниках.Это,видимо,новодел.Может они и будут держать масло лучше,чем штатные.Если по размерам подойдут.
W123 200D 1977(или 78) г.в. 615 940
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных