Перейти к содержимому


Фотография

Замена переднего крыла W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   dezintegrator

dezintegrator

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Москва

Отправлено 02 July 2008 - 21:43

Есть машина, есть крыло. Что нужно чтобы поменять и надо ли париться самому ? Полуавтомат тоже в наличии.


W124 230E '89 МКПП4


#2 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 02 July 2008 - 22:23

Что нужно чтобы поменять .....................

Ну, сначала надо взять нормально пива так, чтоб хватило часа на 3-4, полуавтомат кстати можно на пиво и сменять - он не пригодица. Потом ждем творческого порыва - оно у всех зависит от литража :) и первым делом (если узкий молдинг) ломаем клипсы в самом низу крыла. Чтобы не сломать - недогнавшимся раздаем баллонник и ключ на 10 (для снятия колеса и защиты под крылом. потом судорожно ищем болгарку. Или дрель. Нашли? Отложим в сторону и снимаем фару. При снятии особы творческие наверно заметят, что поворотник прикручен к фаре, и снять можно в сборе, смело снимаем, обязательно погнув/отломав крепление ресницы под поворотником. Если лишних ресниц нет, вынимаем поворотник и откручиваем все саморезы, какие видно. Зачем снимать фару - возникнет вопрос, а ПАТАМУШТА! Ибо не западло будет вымыть залежи говна под ней и помазать мовилью, а пока будете поливать водой - первый, кто сообразит почему она не утекает должен бахнуть призовые поллитра вечноживого порошкового! :) Ну про батарею саморезов со стороны капота писать небуду, а вот если до этого момента ни один из "помошников" не снял пластиковую защиту, это нестрашно, просто больше пить ненадо, ибо когда процесс дойдет до прикручивания нового крыла - крепежные полосочки начнут выпадать из гнезд и запихивать их обратно при почти закрученном крыле весьма интересный процесс. Допустим что все видимые болты открутили - а есть еще 3 между дверью и крылом, вкрученные в стойку. Поручит процесс надо сразу самому шустрому, ибо только он сможет качественно ободрать на двери краску пихая в щель вороток с насадкой! (кстати на 10). особенно качественно обдирается и сколупывается краска в нижней части, где совсем неудобно. А дверь жишь больше не распахивается! а пачему? - первый догадавшийся достоин еще поллитра. кстати если никто так и не догадается - рекомендую отсоеденить от стойки ограничитель :) Теперь пришло время болгарки. Почему? - патамушта бсаморезы крепящие крыло к порогу сгнивают насмерть, особенно в мааааскве, срезаем - ломаем. Сломали? Поздравляю, а куда крепить новые саморезы? вспоминаем про дрель. Кстати если крыло китайское - лучше заранее все пиво влить в того, кому больше всех везет, ибо НИКАГДА китайское крыло не становится как положено сразу и по зазорам. Над ним надо пострадать. Удачного процесса! :mrgreen:



#3 ОФФЛАЙН   Е124ХА

Е124ХА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:moskow siti

Отправлено 02 July 2008 - 22:52

:applause: :lol:


mb E 124 92гв 102.2300 мкпп


#4 ОФФЛАЙН   dezintegrator

dezintegrator

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Москва

Отправлено 02 July 2008 - 23:09

Полуавтомат не мой, так что сменять не получится. В остальном инструкция очень конструктивная :up:


W124 230E '89 МКПП4


#5 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 July 2008 - 23:22

den, 5 баллов!))))))

 

на самом деле все просто))) самое сложное - дверь не поцарапать головками) потребуется удлинитель! и ещё, для этих самых трех саморезов лучше использовать маленькие головки (3/4 которые)
а крепёжные полоски - это ваще самый секас - имеют свойство вываливаться, но тут главное не психовать, а аккуратно внеднять их на место!)
да и ещё про бампер забыли, надо открутить с одной стороны - на крыле есть ушко, через которое идет стыковка с бампером...
полуавтоматом можно пользоваться в том случае, если ты хочешь, чтобы последующие владельцы очень качественно по*@@лись со снятием крыла!


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5


#6 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 03 July 2008 - 18:57

да и ещё про бампер забыли, надо открутить с одной стороны - на крыле есть ушко, через которое идет стыковка с бампером...

ну а если штурмовать бампер, то литровооруженность должна быть поболе - ибо боковые кронштейны, кстати, если отгнили - варить труху в здравом уме и без "резону" мало кто решится :)



#7 ОФФЛАЙН   ASH 190E

ASH 190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 04 July 2008 - 09:56

А еще полуавтомат пригодиться чтобы заваривать дыры, которые обнаружаться под крылом в том месте, куда выходит водосток..


MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093


#8 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 06 July 2008 - 20:00

Все предельно просто, никаких поворотников в сборе с фарой там нет: открываем капот, вытаскиваем поворотник нажатием на пластиковый усик возле разьема к лампе поворотника, откручиваем болт под поворотником, затем болты которые держат фару, вытаскиваем фару, откручиваем болты по периметру крыла, не забывая те которые под дверью и ..... вуаля.. крыло снято (вроде ничего не забыл).


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#9 ОФФЛАЙН   S_e_r_G

S_e_r_G

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 11 May 2009 - 13:43

Полуавтомат не мой, так что сменять не получится. В остальном инструкция очень конструктивная :up:

Полуавтомат не мой, я просто разместил объяву!


W124, E-300, бензин М103, k-jet, седан abs,asd, 87. 5ркпп 2007-...
таз 21099, 94. карб. 2005-2007
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных