Есть машина, есть крыло. Что нужно чтобы поменять и надо ли париться самому ? Полуавтомат тоже в наличии.

Замена переднего крыла W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2008 - 21:43
W124 230E '89 МКПП4
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2008 - 22:23
Ну, сначала надо взять нормально пива так, чтоб хватило часа на 3-4, полуавтомат кстати можно на пиво и сменять - он не пригодица. Потом ждем творческого порыва - оно у всех зависит от литражаЧто нужно чтобы поменять .....................




#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2008 - 22:52
mb E 124 92гв 102.2300 мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2008 - 23:09
Полуавтомат не мой, так что сменять не получится. В остальном инструкция очень конструктивная
W124 230E '89 МКПП4
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2008 - 23:22
den, 5 баллов!))))))
на самом деле все просто))) самое сложное - дверь не поцарапать головками) потребуется удлинитель! и ещё, для этих самых трех саморезов лучше использовать маленькие головки (3/4 которые)
а крепёжные полоски - это ваще самый секас - имеют свойство вываливаться, но тут главное не психовать, а аккуратно внеднять их на место!)
да и ещё про бампер забыли, надо открутить с одной стороны - на крыле есть ушко, через которое идет стыковка с бампером...
полуавтоматом можно пользоваться в том случае, если ты хочешь, чтобы последующие владельцы очень качественно по*@@лись со снятием крыла!
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2008 - 18:57
ну а если штурмовать бампер, то литровооруженность должна быть поболе - ибо боковые кронштейны, кстати, если отгнили - варить труху в здравом уме и без "резону" мало кто решитсяда и ещё про бампер забыли, надо открутить с одной стороны - на крыле есть ушко, через которое идет стыковка с бампером...

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2008 - 09:56
А еще полуавтомат пригодиться чтобы заваривать дыры, которые обнаружаться под крылом в том месте, куда выходит водосток..
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2008 - 20:00
Все предельно просто, никаких поворотников в сборе с фарой там нет: открываем капот, вытаскиваем поворотник нажатием на пластиковый усик возле разьема к лампе поворотника, откручиваем болт под поворотником, затем болты которые держат фару, вытаскиваем фару, откручиваем болты по периметру крыла, не забывая те которые под дверью и ..... вуаля.. крыло снято (вроде ничего не забыл).
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#9
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных