Перейти к содержимому


Фотография

Редуктор на W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Павлович124

Павлович124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль:
    w124E220

Отправлено 14 February 2014 - 10:42

Всем добрый день.Ситуация-машина wdb1240221c001894 2.2 бензин,механика с ASD,долго искал замену воющему редуктору 3.67 ABS,ASD нашел 3.67 ABS но без ASD состояние отличное без каких либо нюансов.Знаю что идея бредовая но хотел услышать общее мнение.Если с хорошего редуктора без ASD, переставить планетарку (она прикручена на болтах) на блок сателитов редуктора с ASD разница в наличии фрикционов для ASD.Так как у блока сателитов боковой регулировки нет-зафиксирован в корпусе редуктора стопорными кольцами а фастовик будет не тронут какова вероятность нормального функционирования?????! Знаю что в редукторе выдержана точность фастовик + планетарка и не хотелось бы" убить" хороший редуктор установкой в него другово блока сателитов с его родной планетаркой.Какова вероятность что угол собъетса?


Сообщение отредактировал Павлович124: 14 February 2014 - 10:50

w124E220


#2 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2960
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 14 February 2014 - 11:18

Знаю что идея бредовая

Так оно и есть.

 

какова вероятность нормального функционирования?????!

Нулевая.

 

Знаю что в редукторе выдержана точность фастовик + планетарка и не хотелось бы" убить" хороший редуктор

Ведущая (хвостовик) и ведомая (планетарка) шестерни устанавливаются в редуктор и поставляются в запчасти маркированными парами (комплектами). Если установить в один редуктор шестерни от разных комплектов, добиться бесшумной работы невозможно.
Кроме того, осевое положение ведущей шестерни в картере зависит от самой шестерни, глубины расточки картера и высоты внутреннего подшипника. Это положение, являющееся основным параметром регулировки, измеряется, вычисляется и устанавливается индивидуально для каждого редуктора с высокой точностью.

 

Привози воющий АСД-шный редуктор, попробую починить.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24340
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 February 2014 - 11:39

Павлович124
только вчера продал такой редуктор...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   Павлович124

Павлович124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль:
    w124E220

Отправлено 14 February 2014 - 11:58

Я бы с удовольствием привез- но удовольствие дорогое, место жительства Украина Донецкая обл. город СОЛЕДАР может когда нибуть!!!! А насчет пары- фастовик +планетарка они остаютса с одного редуктора тот который хороший только меняем сам корпус на котором прикручена планетарка и вставляем обратно в хорошый редуктор. Тогда буду дальше искать 3.67 с ASD и ABS полноценный с завода.У меня брат в Кандолакше, кажетьса Мурманская обл. собралса в гости ехать говорил в марте ,сам на машине, в том году приезжал.Может у вас этот вопрос легче решить,у нас большая редкость такое передаточное в хорошем состоянием.


Сообщение отредактировал Павлович124: 14 February 2014 - 11:59

w124E220


#5 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2960
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 14 February 2014 - 12:37

А насчет пары- фастовик +планетарка они остаютса с одного редуктора тот который хороший только меняем сам корпус на котором прикручена планетарка и вставляем обратно в хорошый редуктор.

Извини, сперва не понял. В таком случае основная регулировка не уходит. Уходит зазор в зубьях передачи и натяг в подшипниках дифференциала. Это регулируется толщиной стопорных колец, которые поставляются разной толщины через 0,05. Какая толщина понадобится - предсказать невозможно, нужно иметь в наличии все (или почти все) размеры. Кольца надо вынимать и ставить очень осторожно, специальными мощными щипцами. Если повредишь поверхность расточки, редуктор будет течь. В общем, если нет опыта и инструмента, лучше не лезь. Ищи готовый хороший редуктор.


Сообщение отредактировал krosha: 14 February 2014 - 12:46

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#6 ОФФЛАЙН   Павлович124

Павлович124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль:
    w124E220

Отправлено 14 February 2014 - 14:22

Понятно,разобрать собрать не проблема -руки вроде оттуда,а вот по поводу регулировки натяга опыта нет,смотрел в програме там на фастовике кромем рег.шайб есть еще распорная втулка она одноразовая при затягивани сжимаетса.она наверное под замену если вскрывать.Буду дальше искать.Спасибо за инф.Надеялса победить в домашних условиях


w124E220


#7 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2960
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 14 February 2014 - 14:45

Если хочешь заменить только дифференциал, ведущий узел разбирать ни в коем случае не нужно. Там же, сам говоришь, все нормально. В этом случае мыть редуктор внутри нельзя - неизбежно намоешь грязь в подшипники ведущего вала и тогда уже придется разбирать с заменой деформируемой втулки, гайки и сальника. Новую втулку в домашних условиях точно не утянешь.

 

P.S. По поводу рук. Здесь от рук мало что зависит. Все решает инструмент, оснастка и опыт.


Сообщение отредактировал krosha: 14 February 2014 - 14:50

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#8 ОФФЛАЙН   Павлович124

Павлович124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль:
    w124E220

Отправлено 14 February 2014 - 18:58

А если я поменяю планетарку как говорил, установлю ее с новым корпусом(с фрикционами) обратно в редуктор а при проверке пятно косания планетарка-фастовик изменитса нужно всеравно будет гайкой фастовика проводить регулировку или ошибаюсь?Смотрел на разобраный старый редуктор так там розмер места по толщине под стопорные кольца строго отвечает толщене стопорного колца. Не пойму куда шайбы рег.устанавливаютса.Не пинайте сильно хочетьса знать тонкости может когда решусь сам добитьса положытельного результата в данных узлах.


w124E220


#9 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2960
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 14 February 2014 - 20:57

А если я поменяю планетарку как говорил, установлю ее с новым корпусом(с фрикционами) обратно в редуктор а при проверке пятно косания планетарка-фастовик изменитса нужно всеравно будет гайкой фастовика проводить регулировку или ошибаюсь?

Ошибаешься. Если ведущий узел не будешь разбирать, а к корпусу АСД-шного дифференциала прикрутишь родную (от этого же редуктора) планетарку, регулировка пары не уйдет. И гайкой ничего регулировать не придется. Придется регулировать только зазор в зубьях пары и натяг подшипников дифференциала (боковых). Это, как уже писал, регулируется установкой стопорных колец разной толщины. Никаких регулировочных шайб там нет.

 

Смотрел на разобраный старый редуктор так там розмер места по толщине под стопорные кольца строго отвечает толщене стопорного колца.

Как ты это определил? Мерил ширину канавки плитками? Стопорные кольца бывают 13-ти размеров от 3,60 до 4,40 с шагом 0,05. Ширина канавки 4,60.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24340
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 February 2014 - 17:13

Павлович124

 

человек, который купил редуктор у меня - ошибся! ему нужен был 3.69 с ASR. поэтому редуктор в ближайшее время снова окажется у меня и поступит в продажу. стоит 15р.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24340
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 February 2014 - 13:29

вот фото:

Прикрепленные изображения

  • IMG_0477.JPG
  • IMG_0476.JPG

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   BORR

BORR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Latvija
  • Автомобиль:
    W211 E270CDI 2002

Отправлено 18 February 2014 - 23:14

os_satellitov.jpg Хочу убрать люфты в дифференциале,заменить пластиковые сферические шайбы и т.д. Подскажите по тонкостям снятия и установки большой шестерни.После вмешательства регулировки какие потребуются?


WDB2110161A092975


#13 ОФФЛАЙН   Павлович124

Павлович124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль:
    w124E220

Отправлено 19 February 2014 - 21:30

Думаю что если вы снимете планетарку,доберетесь до сателитов зделаете ревизию только им,и соберете все обратно как было то сателиты на регулировку пары не влияют.Только не перепутайте стопорные кольца местами которые стоят по бокам, они разной толщены.может кто чего добавит нужно подождать.


w124E220


#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 20 February 2014 - 07:55

Я на трёх редукторах от 123 убирал люфт в саттелитах, больше ничего не настраивая, пока ездят без проблем. И выше правильно написали - всё что было справа, ставим справа, всё что слева - слева.
Плюс к этому момент затяжки болтов ведомой шестерни по вису 80-100 Нм или 100-120 для разных болтов, но я закручивал до 80-90 максимум в два этапа. Дальше болты просто тянутся, а новые уже не продаются, поэтому надо аккуратно с ними.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 20 February 2014 - 08:02

Велик colnago  :wub:


#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24340
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 February 2014 - 21:46

Думаю что если вы снимете планетарку,доберетесь до сателитов зделаете ревизию только им,и соберете все обратно как было то сателиты на регулировку пары не влияют.Только не перепутайте стопорные кольца местами которые стоят по бокам, они разной толщены.может кто чего добавит нужно подождать.

 

если бы дело было только в люфте сателлитов... :rolleyes:
там палец разбивает посадочные отверстия в корпусе так. что его, тоесть корпус, приходится менять. а из этого следуют уже настройки... :closedeyes:
это "замечательная особенность" редукторов с ASD.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных