Перейти к содержимому


Фотография

Вентилятор охлаждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Var13var

Var13var

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:г.Подольск ул.Провсоюзная
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 23 June 2009 - 08:33

У мну он включается но как то мне кажется слабо или у него несколько режимов работы? включается на 95градусах где-то
кто знает как он должен работать? 102.982 движок.


W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 23 June 2009 - 09:07

Так и должен. Если электромагнитная муфта, то при некоторой высокой температуре, в зависимости от датчика (87 и 105 градусов вроде бывают), срабатывает эл. магнит, и вентилятор вращается с частотой вращения коленвала. После охлаждения двигателя эл. магнит отключается и вентилятор вращается со значитель меньшей частотой (за счет силы трения в подшипнике на его оси). Если термовязкостная муфта, то, вроде аналогично, только за счет механического зубчатого зацепления.


Сообщение отредактировал Влад_77: 23 June 2009 - 09:08

Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#3 ОФФЛАЙН   Var13var

Var13var

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:г.Подольск ул.Провсоюзная
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 23 June 2009 - 16:03

У меня электромагнитная муфта меня что волнует то что он крутится за счёт коленвала этого нехватает в пробке летом при большей темпиратуре он быстрее крутится не должен?


W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 June 2009 - 16:16

то что он крутится за счёт коленвала этого нехватает в пробке летом при большей темпиратуре он быстрее крутится не должен?

Как ты это себе представляешь ? :D
После срабатывания датчика вентилятор жестко примагничивается к шкиву. И вращается с оборотами коленвала.
Хочешь побыстрее - поддай газку. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Андреичь

Андреичь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 394
  • Город:Республика Мордовия,Рузаевка
  • Автомобиль:
    W201,Приора хетч...

Отправлено 23 June 2009 - 16:41

У меня электромагнитная муфта меня что волнует то что он крутится за счёт коленвала этого нехватает в пробке летом при большей темпиратуре он быстрее крутится не должен?

При чистой и ужоженной системе охлаждения хватает .


Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных