Проблема такая: на первой едет на вторую включает и не едет только обороты поднимаются!
Что это может быть?
Мерс W123, 230Е, 102980 двигатель!
Нужна коробка или запчасти!

Нужна коробка(автомат) или запчасти к ней!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 13:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 15:08
скорей всего пакет фрикционов сгорел
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 16:01
скока денех?
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 21:58
сколько стоит этот пакет?скорей всего пакет фрикционов сгорел
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 08:16
я по ценам в вологде сужу последний раз месяц назад делали коробку на с220 94г вышло ремкомплект(сальники прокладки колечки фильтер)5р и фрикционы с накладками ориг по 540шт,металлические по 440.точное кол-во не помню но вроде с накладками их4-5,металлич 5-6 ето в переднем пакетесколько стоит этот пакет?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 08:58
45000 рубл. с гарантией
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 09:46
45000 рубл. с гарантией
у меня авто меньше стоит!)))))))))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 09:52
Может у кого нибудь,есть разобраная коробка на запчасти???
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2009 - 18:19
up
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2009 - 13:21
ето практически расходники в б\у 99% будут мертвыеМожет у кого нибудь,есть разобраная коробка на запчасти???
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2009 - 17:04
Новые они уже не бывают!!((((
надо тогда искать коробку!!!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 11:22
Уже говорил! Коробка есть, очень даже живая! 15000р.+доставка
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 17:40
народ надо коробку не далеко...я сам из Великого Новгорода!!!примерно Питер но не дальше!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2009 - 11:19
А в чем разница? Если бы сразу согласился, то уже бы ездил. Так то.народ надо коробку не далеко...я сам из Великого Новгорода!!!примерно Питер но не дальше!
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2009 - 15:22
15000+доставка - дорого!!!! у меня авто примерно столько же стоит!!!))))))))))))))А в чем разница? Если бы сразу согласился, то уже бы ездил. Так то.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 14:25
комплект фрикционов должен стоить от 110 до 150 долларов
на разборках каждый фрикционный диск б/у в хорошем состоянии - по 5-6 долларов (всего 3 пакета, бывают в штуках 5-3-5, 5-4-5, 4-3-4 (ентот комплект не помню) для 722.3. и 722.4). На моторы свыше 2.0. комплект как правило 5-4-5
уплотнения кольцевые подбираются на 50%, а уплотнения "тарелочного" типа - оригинальные, по без ВИНа могут не совпасть на 25-30% (произвольная закупка)
за тефлоновые уплотнения валов и сервоприводов - оригинальные, для валов совпадут почти с любого комплекта, серваков - бывают разного вида
комплект уплотнений (брать по вин-коду) от 120 до 150 долл., бывают случаи и по 55-70 долларов.
Коробка поломанная покупал от 50 до 120 долларов, с нее расходников на 5-20% (если повезет, то подбуит т всего один пакет, остальное живо) для своей и не более (в любой АКП металл жив на 90%, а уходят фрики и уплотнения, редко народ ломает клапана, теряет шарики и т.п.). Если "поломанная" достаточно чистая внутри, то такая АКП жива на 85% и проблема в мозгах либо какой-то мелочи.
Помочь не могу, хотя АКП имею, я в Киеве
у нас цены от 250 до 500 долл б/у АКП живая
Сообщение отредактировал Yura: 12 May 2009 - 14:35
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 15:29
мой механик сказал,что вроде в мозгах проблема!а мозги сколько стоят!комплект фрикционов должен стоить от 110 до 150 долларов
на разборках каждый фрикционный диск б/у в хорошем состоянии - по 5-6 долларов (всего 3 пакета, бывают в штуках 5-3-5, 5-4-5, 4-3-4 (ентот комплект не помню) для 722.3. и 722.4). На моторы свыше 2.0. комплект как правило 5-4-5
уплотнения кольцевые подбираются на 50%, а уплотнения "тарелочного" типа - оригинальные, по без ВИНа могут не совпасть на 25-30% (произвольная закупка)
за тефлоновые уплотнения валов и сервоприводов - оригинальные, для валов совпадут почти с любого комплекта, серваков - бывают разного вида
комплект уплотнений (брать по вин-коду) от 120 до 150 долл., бывают случаи и по 55-70 долларов.
Коробка поломанная покупал от 50 до 120 долларов, с нее расходников на 5-20% (если повезет, то подбуит т всего один пакет, остальное живо) для своей и не более (в любой АКП металл жив на 90%, а уходят фрики и уплотнения, редко народ ломает клапана, теряет шарики и т.п.). Если "поломанная" достаточно чистая внутри, то такая АКП жива на 85% и проблема в мозгах либо какой-то мелочи.
Помочь не могу, хотя АКП имею, я в Киеве
у нас цены от 250 до 500 долл б/у АКП живая
Как правильно называются мозги и пакет фрикционов?скиньте кто нибудь!заранее спасибо!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 15:53
правильно называется - клапанная коробка АКППмой механик сказал,что вроде в мозгах проблема!а мозги сколько стоят!
Как правильно называются мозги и пакет фрикционов?скиньте кто нибудь!заранее спасибо!
фрикционы - диски фрикционные не металлические
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 21:13
Так купи еще одну, на ходу за 1500015000+доставка - дорого!!!! у меня авто примерно столько же стоит!!!))))))))))))))

С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 22:51
[quote na
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных