Перейти к содержимому


Фотография

Стук в двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 16 March 2006 - 15:17

Народ привет!! Начался какой-то кошмар с двигателем, при заводке мотора, в то время когда стерлка давления масла поднимается происходят сильные глухие удары в двигателе, после того как стрелка масла встала на 3-ку, стук прекращается. Чего может быть, у кого нибудь есть соображения?


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#2 ОФФЛАЙН   Николай Викторович

Николай Викторович

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 March 2006 - 16:41

Народ привет!! Начался какой-то кошмар с двигателем, при заводке мотора, в то время когда стерлка давления масла поднимается происходят сильные глухие удары в двигателе, после того как стрелка масла встала на 3-ку, стук прекращается. Чего может быть, у кого нибудь есть соображения?

У меня дизель 2 литра. Такое дело уже на протяжении года. Дело скорее всего в гидронатяжителе цепи. Там есть подпружиненые металические шарики, которые не дают падать давлению масла в этом натяжителе при остановке двигателя. Пока масляный насос не накачает масло, натяжитель цепь не натягивает, вот ее и колбасит по направляющим. Нужно сделать, да все руки не доходят.


W124 200D 1986 г.
W124 300D 1993 г.
W124 300D 1994 г. WDB1241311C139782


#3 ОФФЛАЙН   Stirlitz

Stirlitz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Москва, Беляево
  • Автомобиль:
    s211 2,2td, w124 2,3 АКПП

Отправлено 16 March 2006 - 16:59

Народ привет!! Начался какой-то кошмар с двигателем, при заводке мотора, в то время когда стерлка давления масла поднимается происходят сильные глухие удары в двигателе, после того как стрелка масла встала на 3-ку, стук прекращается. Чего может быть, у кого нибудь есть соображения?

У меня дизель 2 литра. Такое дело уже на протяжении года. Дело скорее всего в гидронатяжителе цепи. Там есть подпружиненые металические шарики, которые не дают падать давлению масла в этом натяжителе при остановке двигателя. Пока масляный насос не накачает масло, натяжитель цепь не натягивает, вот ее и колбасит по направляющим. Нужно сделать, да все руки не доходят.

у меня такая же фигня происходит.......
че именно сделать-то нужно? натяжитель я менял - нихрена не изменилось


190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 March 2006 - 17:09

нет на 102-ом натяжителе никаких шариков и клапанов... на дизеле не знаю...
и работает он от пружины, а давление масла там в половину меньше чем в системе, поэтому оно скорее роль демпфера играет чем натяжителя...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 March 2006 - 17:26

У меня такой же стук и тоже при заводке пока масло не качнется. Говорят клапана, натяжитель и всякую требуху тоже я поменял уже. Кто выяснит действительную причину скажите и мне тоже.
Еще у меня в одном горшке компрессия низкая 8, в остальных 11 может действительно клапана???


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#6 ОФФЛАЙН   bony

bony

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 16 March 2006 - 17:52

Ребята это всего лишь навсего износился распредвал из за того что засралась фарсуночная планка подачи масла на распред! Пока давление сильное не наберётся вот он и стучит потому, как масло по ней не проходит. У меня обошлось заменой распредвала и двух роккеров + чистка планки.



#7 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 16 March 2006 - 17:59

Ребята это всего лишь навсего износился распредвал из за того что засралась фарсуночная планка подачи масла на распред! Пока давление сильное не наберётся вот он и стучит потому, как масло по ней не проходит. У меня обошлось заменой распредвала и двух роккеров + чистка планки.

 

НЕ соглашусь, планка либо умерла либо нет, не может она то проливать то не проливать, при мертвой планке в скором времени появиться "дЫзельный звук", это да .



#8 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 March 2006 - 15:27

Народ привет!! Начался какой-то кошмар с двигателем, при заводке мотора, в то время когда стерлка давления масла поднимается происходят сильные глухие удары в двигателе, после того как стрелка масла встала на 3-ку, стук прекращается. Чего может быть, у кого нибудь есть соображения?

 

когда проседают подушки двигла, тоже стучит :shock: при запуске....в самой подушке


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#9 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 March 2006 - 16:20

НЕ соглашусь, планка либо умерла либо нет, не может она то проливать то не проливать, при мертвой планке в скором времени появиться "дЫзельный звук", это да .

У меня вот этой планки не было вообще когда цепь меняли люди заметили. Что теперь делать? Из за этого компрессия в одном цилиндре могла меньше стать? Менять распредвал с рокерами и клапанами достаточно будет?


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#10 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 21 March 2006 - 13:11

Вуууф добрался до инета! Народ у меня такая штука не постоянно, не при каждой заводке, но когда начинает колбасить страшно становится ездить мало-ли что в пути станет...


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#11 ОФФЛАЙН   Буржуй

Буржуй

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 21 March 2006 - 13:28

у меня была похожая хрень, оказалось, что я просто прогнул снизу защиту поддона и движок при запуске из-за повышенной вибрации просто бился о неё... защиту отогнули стук пропал :D



#12 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 28 March 2006 - 13:18

И так продолжение темы.

 

1. защиту пластиковую по зиме оторвало в одном из сугробов =)
2. при заводке еще бъет в руль один раз, а потом все ок.
3. стуки идут ровно до той поры пока стрелка ДМ не достигла отметки 3.
4. появилась фигня такая. при езде, если резко бросить газ такое чувство что машина тормозит двигателем, обороты резко падают.
5. резкое нажатие на газ, дает провал секунды 4-5 а потом только набирает ход. Если поиграть пидалью нажатия с 5-7 машина приходит в норму.
Это все заметки за 4 дня.

 

Причем иногда это пропадает, тоесть вобще никаких симптомов нету.
Вот и счего копать то начинать?


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных