Народ привет!! Начался какой-то кошмар с двигателем, при заводке мотора, в то время когда стерлка давления масла поднимается происходят сильные глухие удары в двигателе, после того как стрелка масла встала на 3-ку, стук прекращается. Чего может быть, у кого нибудь есть соображения?

Стук в двигателе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2006 - 15:17
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2006 - 16:41
У меня дизель 2 литра. Такое дело уже на протяжении года. Дело скорее всего в гидронатяжителе цепи. Там есть подпружиненые металические шарики, которые не дают падать давлению масла в этом натяжителе при остановке двигателя. Пока масляный насос не накачает масло, натяжитель цепь не натягивает, вот ее и колбасит по направляющим. Нужно сделать, да все руки не доходят.Народ привет!! Начался какой-то кошмар с двигателем, при заводке мотора, в то время когда стерлка давления масла поднимается происходят сильные глухие удары в двигателе, после того как стрелка масла встала на 3-ку, стук прекращается. Чего может быть, у кого нибудь есть соображения?
W124 200D 1986 г.
W124 300D 1993 г.
W124 300D 1994 г. WDB1241311C139782
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2006 - 16:59
у меня такая же фигня происходит.......У меня дизель 2 литра. Такое дело уже на протяжении года. Дело скорее всего в гидронатяжителе цепи. Там есть подпружиненые металические шарики, которые не дают падать давлению масла в этом натяжителе при остановке двигателя. Пока масляный насос не накачает масло, натяжитель цепь не натягивает, вот ее и колбасит по направляющим. Нужно сделать, да все руки не доходят.Народ привет!! Начался какой-то кошмар с двигателем, при заводке мотора, в то время когда стерлка давления масла поднимается происходят сильные глухие удары в двигателе, после того как стрелка масла встала на 3-ку, стук прекращается. Чего может быть, у кого нибудь есть соображения?
че именно сделать-то нужно? натяжитель я менял - нихрена не изменилось
190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2006 - 17:09
нет на 102-ом натяжителе никаких шариков и клапанов... на дизеле не знаю...
и работает он от пружины, а давление масла там в половину меньше чем в системе, поэтому оно скорее роль демпфера играет чем натяжителя...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2006 - 17:26
У меня такой же стук и тоже при заводке пока масло не качнется. Говорят клапана, натяжитель и всякую требуху тоже я поменял уже. Кто выяснит действительную причину скажите и мне тоже.
Еще у меня в одном горшке компрессия низкая 8, в остальных 11 может действительно клапана???
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2006 - 17:52
Ребята это всего лишь навсего износился распредвал из за того что засралась фарсуночная планка подачи масла на распред! Пока давление сильное не наберётся вот он и стучит потому, как масло по ней не проходит. У меня обошлось заменой распредвала и двух роккеров + чистка планки.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2006 - 17:59
Ребята это всего лишь навсего износился распредвал из за того что засралась фарсуночная планка подачи масла на распред! Пока давление сильное не наберётся вот он и стучит потому, как масло по ней не проходит. У меня обошлось заменой распредвала и двух роккеров + чистка планки.
НЕ соглашусь, планка либо умерла либо нет, не может она то проливать то не проливать, при мертвой планке в скором времени появиться "дЫзельный звук", это да .
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2006 - 15:27
Народ привет!! Начался какой-то кошмар с двигателем, при заводке мотора, в то время когда стерлка давления масла поднимается происходят сильные глухие удары в двигателе, после того как стрелка масла встала на 3-ку, стук прекращается. Чего может быть, у кого нибудь есть соображения?
когда проседают подушки двигла, тоже стучит при запуске....в самой подушке
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2006 - 16:20
У меня вот этой планки не было вообще когда цепь меняли люди заметили. Что теперь делать? Из за этого компрессия в одном цилиндре могла меньше стать? Менять распредвал с рокерами и клапанами достаточно будет?НЕ соглашусь, планка либо умерла либо нет, не может она то проливать то не проливать, при мертвой планке в скором времени появиться "дЫзельный звук", это да .
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2006 - 13:11
Вуууф добрался до инета! Народ у меня такая штука не постоянно, не при каждой заводке, но когда начинает колбасить страшно становится ездить мало-ли что в пути станет...
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2006 - 13:28
у меня была похожая хрень, оказалось, что я просто прогнул снизу защиту поддона и движок при запуске из-за повышенной вибрации просто бился о неё... защиту отогнули стук пропал
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 13:18
И так продолжение темы.
1. защиту пластиковую по зиме оторвало в одном из сугробов =)
2. при заводке еще бъет в руль один раз, а потом все ок.
3. стуки идут ровно до той поры пока стрелка ДМ не достигла отметки 3.
4. появилась фигня такая. при езде, если резко бросить газ такое чувство что машина тормозит двигателем, обороты резко падают.
5. резкое нажатие на газ, дает провал секунды 4-5 а потом только набирает ход. Если поиграть пидалью нажатия с 5-7 машина приходит в норму.
Это все заметки за 4 дня.
Причем иногда это пропадает, тоесть вобще никаких симптомов нету.
Вот и счего копать то начинать?
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных