Пока не понял в чем собака зарыта, но провода новые, форсунки , свечи,ихмо бегунок распределитель и EZL, причем заехал до мастера давление померили катушку заменили (правда на 08) , бах и опять он мне свечи меняй! Чуть не сел на жепу, но поменял на МВшные, и чё? пол месяца и опять троит, мож всетаки со смесем чёйто? а мож и давление падает, мерили то на холостых??? Да заодно про спидометр - не пашет, мож связано эт всё?124(2,6)

Троит зараза
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 21:46
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 22:21
А масло часто подливаешь?
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2006 - 07:45
А удалось вычислить горшок который плохо работает? если да, то для начала мона форсуку на нем поменять с соседнего горшка, оценить свечу (я правда не умею но мастера что-то по ним видят)...
а троение не уходит если нажать на диск расходомера, т.е. обогатить смесь (лямбда отключена)? Если уходит это может быть признаком бедной смеси в этом горшке...
А еще часто пишут что в ГРМ может быть проблема, но как это диагнозить я не понимаю...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2006 - 08:12
По нагару на свечи видно какая смесь, Если свеча чёрная, то тада смесь богатая. Если серая то тада смесь бедная. Идеально считается когда нагар светло коричневый (типа кофе с молоком,но молока много).
Насчёт ГРМ всё просто. Если компенсаторы не стучат и рокера не гремят, то всё о,к. Конечно если до появления проблемы мотор ровно работал. Или мона снять крышку клапанную и проверить метки на цепи.В книжках мона найти, где точно на распредвале метка, (написать не могу, нада показывать), а коленвал по 1 цилиндру ВМТ.
А давление масла падает? Если да то похоже на такую ерунду: У тебя богатая смесь, топливо не сгорает. Поэтому дохнут свечи и топливо по стенкам цилиндров попадает в масло и разжижает его. Отсюда падение давления. Это конечно не задень происходит, но я с такой проблемой раза 3 сталкивался.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2006 - 08:25
крайние случаи по свечам понятно как определять, но у меня например из-за того что масла в горшках много, резьба в масле, юбка в нагаре черном, а боковой электро белый. Величина нагара немного отличается по горшкам, но совсем чуть чуть.
при этом смесь рулится по ЛЗ.
Когда-то давно когда расход масла был всего литр на тыщу, свечи были светлокоричневые как ты и говоришь, но год назал потекла голова (втулки клапанов раздолбаны) и пришел пипец...
Самое интересное что я лично видел как у моего товарища, были идеальные свечи, но у него был разнобой в подаче топлива по горшкам... причем там разница была более 15%, хотя точно уже не помню, но после мы ему дозатор меняли, т.к. победить разнобой не смогли.
По поводу ГРМ - на холодном моторе стуков нет никаких, а вот на прогретом из башки дизельные стуки, хотя они как бы и на цепь похожи, как будто она болтается... причем этот звук появился после того как я много раз азил в натяжитель (парадокс, но когда натяжитель был заклинен стука не было, когда я его расклинил и воткнул - стук появился)... ну и бывает что один гидрик и на горячую молотит, но лезть лень туда, т.к. по хорошему нужен полный ремонт двигла, а это экономически не выгодно (с учетом пробелм по кузову и т.п.), проще слить авту
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2006 - 08:41
Насчёт свечей согласен, но я писал при условии, что мотор более менее жив.
Если на холодном тихо, а при прогреве грохочет. То тада можа масло не слишком хорошее? Разжижается? Или натяжитель можа поменять, видно он давление не держит ,сливает вот и грохот. А от компенсаторов очень хорошо помогает Винсовская присадка, стоит около 200 р, (у нас покрайней мере). Пару раз заливаешь при замене масла и потом долго и счастливо...
А можа есть смысл просто СО-СН померить, тада всё ясно станет. Но мерить нада и на ХХ и на средних оборотах, а то будет как у меня
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2006 - 08:50
ну масло лью Мобил п/с 10W40, все машины в семье на нем катают...
правда не бюджетно нифига с расходом 2 литра на тыщщу
Планирую переийти на п/с BP Visco 3000, оно дешевле получается в полтора раза.
натяжитель ставил новый лемфердер, так он оказался хуже родного по зазорам, поэтому поставил на место родной.
После смены масла изменений в работе двигателя не наблюдается, хоть я и не слишком внимателен, да и если честно скептически отношусь к попаданию бензина в масло - понятно что при неудачных холодных запусках оно попадет, но мой авто пущается нормально, а на горячем бензус даже если попадет в цилиндр то он испарится а не стечет (температура однако)
Про присадку для гидриков не слыщал = что она делает? и как называется?
СО/СН мерил правда двухкомпонентным ГА где-то год назад, данные по ссылке на второй странице, там кстати есть и выдержки про горение масла в выхлопе
http://signal.biznam...p?showtopic=793
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2006 - 12:22
Почитал,подумал, выводы напросились сами по себе. В морозы была проблемма с запуском (перерыли перекопали), не суть, свечи до - были кофе с молоком, после ремонта отключили лямду , провели пару регулировок ,включая ЭРГД, но на газоанализаторе выставили смесь и тут не придерешся. но вот теперь свечи черные в саже ,масла на юбке нет, давление падает с прогревом, и на холодную при запуске какие то шумы, не гидрики - снизу тяжелые , металические... Вывод 1 : заехать к другому мастеру, прикинуться дураком - пусть решает по своему. Вывод второй :вернуться к старому и сказать по этому поводу , что до его вмешательства было лучше. Пародокс в том, то пока стою в ремзоне проблемм нет, покатаюсь все зараза - влезает, и троит и жрет и и еще куча всего...
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2006 - 12:26
а к лямбде то какие претензии? зачем отключили?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2006 - 15:33
Как называется присадка,не помню.Но на банке написано что-то, типа: Восстановитель гидрокомпенсаторов". Знаю точно, что делает Винс, продаётся в железных баночках, типа в которых энергетические напитки продают.
А давление падает до критического? Манометром мерили? Если стук на холодном и снизу то тада может быть,что в поршне болтается палец, но правда при прогреве этот звук не пропадает...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2006 - 18:17
Есть мастер Саша ,что на березовой, я к нему месяц стоял по записи, народу у него много, но про интернет там как-то посторались промолчать, другая тусовка, а кредо его - отключать лямды (о чем он сразу предупредил) , в моем случае отключил новую, и показал на газо анализаторе 1 на потенциометре ровно 6,8. а на ЭРГД было 0, я спорить не стал, так как мотор ревел по новому, как будто ему в жепу пинка дали. Потом для сравнения воткнул мою лямду , обороты стали плавать , он сказал что почти на всех машинах так, и я ему поверил.а к лямбде то какие претензии? зачем отключили?
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2006 - 18:20
Пока не понял в чем собака зарыта, но провода новые, форсунки , свечи,ихмо бегунок распределитель и EZL, причем заехал до мастера давление померили катушку заменили (правда на 08) , бах и опять он мне свечи меняй! Чуть не сел на жепу, но поменял на МВшные, и чё? пол месяца и опять троит, мож всетаки со смесем чёйто? а мож и давление падает, мерили то на холостых??? Да заодно про спидометр - не пашет, мож связано эт всё?124(2,6)
ОТВЕТ: Если желаете чтобы авто работала как положено приезжайте и сделаем! т.220-02-13, 410-48-14 Пётр
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2006 - 18:29
Про давление которое падает на 2,6 я поставил крест, там дефект по ходу с самой системе маслянной. Проверено заменой звездочки от 601 движка оная в диаметре в 2 раза меньше, после замены - та же картина, выпучил глаза и дальше поехал, дабы насос новый клапан в нем рабочий , сбросит лишнее. Вообще про давление можно много говорить но пока гидрики не застучали, не критично все остальное, и присадки чушь полная , у меня пара комплектов гидриков валяется ,после замен, вот взял нутромером и перемерил : внутренняя обойма ушла во внутрь на 0,3- 0,8 и что присадочка спасет? Проще шайбы заменить с стандарта 1,8 на 2 мм. и дешевле и тарахтеть не будет, правда по времени ...
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2006 - 18:37
Вашими бы устами.. не верю я мастерам московским, стока перепробывал, стоко денег заплатил уже , одна дорога в Апрелевку к Курантову, о том уже легенды слогают. Купи это купи то ,а железяку отремонтировать,покрутить посмотреть (без обид)Пока не понял в чем собака зарыта, но провода новые, форсунки , свечи,ихмо бегунок распределитель и EZL, причем заехал до мастера давление померили катушку заменили (правда на 08) , бах и опять он мне свечи меняй! Чуть не сел на жепу, но поменял на МВшные, и чё? пол месяца и опять троит, мож всетаки со смесем чёйто? а мож и давление падает, мерили то на холостых??? Да заодно про спидометр - не пашет, мож связано эт всё?124(2,6)
ОТВЕТ: Если желаете чтобы авто работала как положено приезжайте и сделаем! т.220-02-13, 410-48-14 Пётр
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных