Очередной добрый день. Кто чем отвинчивает штампованную гайку на рулевом редукторе не снимая оного для регулировки люфта? Я понимаю, что подобраться сложно к нему, но делают же люди. Как? Все мои ключи не подходят, эта гайка ну очень большая, а большим ключом не подлезть. Как и чем её приослабить?

Не могу «выбрать» люфт
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 11:14
Вот тут глянь :гайка ну очень большая, а большим ключом не подлезть. Как и чем её приослабить?
http://www.oldmerin....h...12152&st=20
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 11:47
Вот тут глянь :
http://www.oldmerin....h...12152&st=20
Удачи !
За ссылку спасибо конечно, но я её уже изучил от и до. И как раз этим газовым разводным и не подлезть на установленном редукторе. На снятом не спорю, всё отлично скорее всего. А так не подлезть ни сверху ни снизу. Вообще сложилось мнение, что это нереально, но люди же делают. Вот собственно чем и как? Совсем не хочется из за такой ерунды ехать в сервис понимая что работы минут на 5-10. Давно бы сделал если бы подлез к этой проклятой гайке. Отзовитесь те, кто на авто прям регулировал, чем вы свинчивали и как?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 12:11
На 126м откручивали из под машины. Вместо ключа тупое зубило.За ссылку спасибо конечно, но я её уже изучил от и до. И как раз этим газовым разводным и не подлезть на установленном редукторе. На снятом не спорю, всё отлично скорее всего. А так не подлезть ни сверху ни снизу. Вообще сложилось мнение, что это нереально, но люди же делают. Вот собственно чем и как? Совсем не хочется из за такой ерунды ехать в сервис понимая что работы минут на 5-10. Давно бы сделал если бы подлез к этой проклятой гайке. Отзовитесь те, кто на авто прям регулировал, чем вы свинчивали и как?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 12:41
Мну регулировал.Отзовитесь те, кто на авто прям регулировал, чем вы свинчивали и как?


Чтобы стронуть гайку совсем немного надо (дальше крутится свободно). Лишь бы можно было ухватить ее, и крутануть. Тоже не сразу подлезть получилось.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 12:59
На 126м откручивали из под машины. Вместо ключа тупое зубило.
О, огромное спасибо, собственно были мысли попробовать подобные, но не рискнул. Ну раз был положительный опыт, тогда отлично.
Мну регулировал.
Корпус воздушного фильтра снял, и подлез сверху.
![]()
Чтобы стронуть гайку совсем немного надо (дальше крутится свободно). Лишь бы можно было ухватить ее, и крутануть. Тоже не сразу подлезть получилось.
Удачи !
А каким ключом? У меня вот не получилось разводным газовым совсем просто не подлезть и всё
ни снизу ни сверху.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 13:33
На снятие/установку редуктора потратишь час, не более.
А сбивая/забивая эту гайку зубилом несколько раз, исковеркаещь всё, и время потратишь больше. Т.к. с первого раза 100% ничего не получится, внутренняя гайка требует оч. точной подстройки.
Сняв редуктор, можно всё сделать с большей вероятностью положительного результата.
Тем более без разборки редуктора устранить осевой люфт сошки не возможно, необходима замена опорной шайбы на новую из ремкомплекта.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 13:44
Именно тем, что на фотках.каким ключом? У меня вот не получилось разводным газовым совсем

Угу, гайка мягкая, гнется.сбивая/забивая эту гайку зубилом несколько раз, исковеркаещь всё, и время потратишь больше.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 14:26
Именно тем, что на фотках.
![]()
Угу, гайка мягкая, гнется.
![]()
Удачи !
Эх, ну ладно, посмотрю, если совсем никак, то сниму редуктор наверное. А вообще на сколько она там сильно затянута? А то я её не крутил совсем, и думаю что до меня тоже особо ей не баловались.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 14:40
От души.А вообще на сколько она там сильно затянута?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 16:43
На одном из фото на газовом ключе сверху лежит амортизаторный ключ - как раз гайки с дырками откручивать.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 16:54
На одном из фото на газовом ключе сверху лежит амортизаторный ключ - как раз гайки с дырками откручивать.
этот ступичный ключ я купил, он как раз для завинчивания внутренней гайки как я понял, но чтоб его провернуть, нужно отвинтить штампованную здоровенную, вот в ней проблема
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 13:14
Парашютист то не пострадал ?скрутил гайку так: намотал на неё стропу от парашюта и хорошенько потянул свинтилась

Ведь мОгем же !!!

Спасибо, что отписался.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных