На холодную заводиься с пол оборота а на горячую крутишь сикунд 10 может завестись( или нет) но сразу заглохнет. если подгозовать пару раз начинает работать нормально! В чем может быть проблема((

Заводиться на горячую только с пидали
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2009 - 22:02
Мерседес 124. 91 г.в двигатель 102. кпп мешалка, Ке
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 00:56
если на горячую заглушить и сразу завести то заведется ведь правильно?
если да то меняй форсунки стравливают они
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 10:23
еще вариант
а при заводке на холодную(горячую) двигатель колбасит? и через неусколько секунд работа стабилируется? если да , то слабое давление в топливной системе.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 10:30
а по каким причинам может быть слабое давление? у меня двиг колбасит, погазуешь и норм.... и нет прогревочных оборотов. Одинаково что на бензе, что на газу...еще вариант
а при заводке на холодную(горячую) двигатель колбасит? и через неусколько секунд работа стабилируется? если да , то слабое давление в топливной системе.
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 18:56
Ubazza да ты прав потколбашивает несколько секунд добовляет обороты с трудом. топливный насос выдоет рабочее давление. Что подскажешь по этому поводу
Мерседес 124. 91 г.в двигатель 102. кпп мешалка, Ке
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 19:00
global-alex1 У меня была проблема с холодным пуском причина была в реле бензонасоса. Все пропаяли сделали как надо за одним в керосине вымочил РХХ. Вот после этого и перестал заводиться на горячую. Если были бы форсунки то я считаю они и до этого бы лили но до ремонта запуск был на горячую с пол тыка
Мерседес 124. 91 г.в двигатель 102. кпп мешалка, Ке
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 19:07
у меня такая фигня была когда из толпивного фильтра бенз мелкой струкой лил. я и зделал вывод что давления в всистеме нужное не создавалась, а признаки были такиеже как у тебя. смотри проверяй. может фильтр топливный забит.Ubazza да ты прав потколбашивает несколько секунд добовляет обороты с трудом. топливный насос выдоет рабочее давление. Что подскажешь по этому поводу
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 00:36
global-alex1 У меня была проблема с холодным пуском причина была в реле бензонасоса. Все пропаяли сделали как надо за одним в керосине вымочил РХХ. Вот после этого и перестал заводиться на горячую. Если были бы форсунки то я считаю они и до этого бы лили но до ремонта запуск был на горячую с пол тыка
ок
1.сними разъем с пусковой,и пробуй заводить на горячую
2. когда машина постоит после прогрева...минут 10.. сними реле насоса и заведи.
жду отчета
Сообщение отредактировал global-alex1: 18 May 2009 - 00:38
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 18:56
Честно говоря полностью доверяю твоему опыту.если на горячую заглушить и сразу завести то заведется ведь правильно?
если да то меняй форсунки стравливают они
Но могу сказать следующее.
Я боролся с такой фигнёй пару месяцев - закончилось заменой аккумулятора давления.
1. Не было остаточного
2. Поменял форсунки - нет остаточного
3. Промыл, позднее заменил РСД - нет остаточного
4. Установил доп.клапан на Пирбург - нет остаточного
5. Проверил пусковую - нет остаточного
Убедился в неисправности аккума так: Подключил манометр непосредственно на шланг ввода в дозатор (я где-то здесь описал как я делал) кратковременно крутнул ключём - через пару секунд давление упало. При этом, как понимаешь, вся цепь после дозатора не играет роли.
Так что не всё так однозначно.
Сообщение отредактировал W201: 18 May 2009 - 18:57
Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 23:09
ну что куда автор пропал? все уже хорошо?
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных