Перейти к содержимому


Фотография

Можно на наших КЕ-шках так мыть форсунки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 March 2006 - 13:46

Если у вас машина плохо заводится на холодную или большой расход топлива, плохо тянет или плохая работа движка то возможно загрязнились форсунки.

 


Перед чисткой очень желательно купить в запас уплотнительные резиновые колечки форсунок на Тойоту. код 90301-07024
Либо если идете на риск то делать процедуру надо не выезжая из гаража иначе в случае порчи колечка ездить на машине категорически нельзя!

 


Методика их чистки на литровых движках следующая:

 

1. Снимаем корпус воздушного фильтра. Он крепится к двигателю на трех болтах. Аккуратно отодвигаем корпус фильтра вправо. Можно его привязать веревочкой чтобы он не падал назад.

 

2. Чтобы стравить немного давление топлива заводим машину и выдергиваем предохранитель FI или EFI вобщем то который за бензонасос отвечает (там ниже al2000 сделал фото этого предохранителя). Машина глохнет через пару секунд.
Либо можно чистить форсунки сутра после ночи не заводя машину. Тогда не надо парится с предохранителем-давления и так не будет.

 

3. СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА. ГОТОВИМ ОГНЕТУШИТЕЛЬ и ВЫКИДЫВАЕМ СИГАРЕТЫ ПОДАЛЬШЕ.

 

4. Видим прямо между верхней крышкой движка и корпусом дроссельной заслонки топливную рампу. Под ней 4 форсунки. Они синего или зеленого цвета.
Снимаем коннекторы с всех форсунок.

 

Берем WD-40 или аналогичный "жидкий ключ" с тонкой трубочкой на конце. Аккуратно подводим трубочку в то место где форсунка входит в рампу и прыскаем под каждую. Это нужно чтобы при снятии не разрушились резинки. Сделать это обязательно!

 

4.а Чистим все от грязи чтобы рядом с форсунками было как можно меньше грязи. Это нужно чтобы во время процедуры эта грязь не летела в цилиндры! Очень важно.

 

5. Откручиваем два винта на 12 которые крепят топливную рампу к движку.
При этом все равно прыснет немного бензина но немного.
Открутив рампу поднимаем ее с обоих сторон. НИКАКИХ ШЛАНГОВ НЕ НАДО СНИМАТЬ. Она поднимается на 2-3 см.
Далее поднимая рампу вытаскиваем форсунки из рампы. Они внизу ничем не крепятся а в рампу вставляются и фиксируются уплотнительным резиновым колечком. Надо аккуратно крутить форсунку вправо-влево и вытаскивать ее из рампы.

 

Так вытаскиваем все форсунки.

 

далее чистим по методике GROZa:

 

Применяется промывочная жидкость - для чистки карбюраторов с насадкой-трубочкой (аэрозольный баллон, - по моему в любом магазине можно купить).
В качестве трубочки годится ТОЛЬКО светлый мягкий резиновый ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ от ВАЗ классики, который соединяет вакуумник на трамблере с карбюратором. Этот шланг силиконовый поэтому натянуть его можно даже на форсунку в два раза больше диаметром! То что al2000 не смог-это фигня. Он плохо старался И второе качество которым обладает шланг-он раздувается под давлением. Т.е вы прысните из баллончика и шланг раздуется-внутри будет давление. Когда откроется форсунка жидкость пойдет под давлением в форсунку.
Дополнительное устройство - электро провода для ручного замыкания/размыкания от аккумулятора контактов запорной иглы.
Технология:
Под давлением из баллона в форсунку через трубку подается промывочная жидкость.
В это время помощник замыкает и размыкает контакты, имитируя работу клапана.

 

Смысл промывки - имитируя работу форсунки (открывается/закрывается запорная игла) и подавая под давлением промывочную жидкость из баллончика прочищаются 6 отверстий форсунки и посадочное седло запорного клапана.
Струю из форсунки желательно направить в емкость, для сбора жидкости. (Повторно использовать ее для форсунок нежелательно.)
Через 2-4 цикла (промыл, полежала-отдохнула-откисла, опять под струю), если форсунка не повреждена, клапан начинает нормально работать, открываются все 6 отверстий и форсунка работает как новая.
В моем случае для одной из форсунок первоначальный диагноз был - в морг, клапан не закрывался. Через 4 цикла промывки все нормализовалось.

 

Убедившись что распыл хороший т.е распыляет мелкими мелкими брызгами собираем все назад.

 

6. Смазываем резиновые колечки форсунок моторным маслом (можно со щупа), вставляем каждую форсунку в рампу. Естесвенно не пачкаем их когда вставляем.

 

Если колечко порвется то надо искать ему замену иначе НЕЛЬЗЯ. У вас бензин будет прыскать мимо на движек и сгорите нафиг.

 

Вставив все форсунки опускаем рампу так чтобы форсунки опустились во впускной коллектор.

 

Прикручиваем рампу, надеваем коннекторы. Приделываем воздушный корупус назад, надеваем клемму аккумулятора.

 

Проверяем. После запуска машина можнет заглохнуть. В таком случае запускаем снова и снова пока давление не накопится и инжектор заработает нормально. Смотри чтобы не было подтеков или запаха бензина. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОПУСТИМ ДАЖЕ ЗАПАХ БЕНЗИНА.

 

P.S Форсунки я не чистил а просто снимал их. Они у меня нормальные.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#2 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 March 2006 - 15:11

ну я понимаю что у нас никакой электроклапан не открывается.
давления хватит интересно на открытие?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#3 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 27 March 2006 - 16:03

Не хватит. Давление открытия КЕ-шных форсунок - 3.7 - 4.2 атм. Делались опыты (успешные) по промывке их ацетоном. Но требуется создавать давление до 7 (семи!) атм, т.к. ацетон сначала смывает всё г-но со стенок и затыкает им отверстие наглухо. Через некоторое время под этим давлением ацетон таки растворяет затычку и процесс идёт дальше. Количество вынесенного г. совершенно неправдоподобное - с шести форсунок полностью заполнены рёбра 1.5-литровой кока-кольной бутылки.



#4 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 March 2006 - 17:12

ацетон подводится к примеру через компрессор с соответствующим разъемом на конце?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#5 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 28 March 2006 - 19:14

Мы использовали маленький шестеренчатый насосик от какого-то станка. Ессно с регулируемым предохр. клапаном. И выточили для него штуцер с той же резьбой, что и на топливораспределителе, а форсунки цепляли через одну из снятых трубок. Опыт ставили всего один раз, поэтому насос не заклинил, что непременно произойдет при длительной работе. А компрессор с таким давлением найти не очень просто, и кроме того, надо городить ёмкость для ацетона, которая выдержит такое давление.



#6 ОФФЛАЙН   masterdan

masterdan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Рига

Отправлено 29 March 2006 - 08:23

Мона использовать дизельную приспособу для опресовки форсунок, тока вместо соляры ацетон. Есть такие небольшие приспособы, в тиски зажимаются...



#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 March 2006 - 08:35

http://wwwboards.aut.../vw/777221.html


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 29 March 2006 - 11:02

Мона использовать дизельную приспособу для опресовки форсунок, тока вместо соляры ацетон. Есть такие небольшие приспособы, в тиски зажимаются...

Качать придется очень долго. Лучше таки сделать, как описано на ссылке Misha190E. Компрессор можно взять от холодильника, но он давит больше 10 атм, поэтому предохранительный клапан с регулировкой обязателен. Пробки на бутылках лучше дополнительно стянуть хомутами.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных