не знаю что с моим карбом?
у меня пирбург 2Е-Е, не стобильный холостой ход и иногда переливает.
когда завожу на холодную, всё нормально примерно до градусов 70, а потом может заглохнуть и завести невозможно,начинает плевать бензином.
но после получаса ожидения заводиться.
катализаторы я все вырезал.
был на сто, сказали что электроника в норме.
спасибо!

пирбург 2Е-Е
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2008 - 10:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2008 - 10:40
Наверняка проблема в банальных настройках либо в контактах. Сломаться там особо нечему. А что сказали на СТО, так это ещё не последняя инстанция. Проверь для начала контакт на датчике температуры.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2008 - 20:10
а можно получить параметры настройки карба.Наверняка проблема в банальных настройках либо в контактах. Сломаться там особо нечему. А что сказали на СТО, так это ещё не последняя инстанция. Проверь для начала контакт на датчике температуры.
и где можно взять схемы пирбурга 2Е-Е
надеюсь не напряг тебя
большое спасибо.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2008 - 14:21
Честно говоря, схем ни где никогда не видел. Всю жизнь настраиваю по интуиции, т.к. систематизировать дефекты невозможно. serg_hot из соседней темы подтвердит. Он видел, с каким дефектом при нём подъехал "Гольф-2" с тем же 2Е-Е.а можно получить параметры настройки карба.
и где можно взять схемы пирбурга 2Е-Е
надеюсь не напряг тебя
большое спасибо.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2009 - 21:28
Вроде была у меня такая ситуация с этим карбом, дело в болшом износе втулочек на воздушной заслонке которая управляется регулятором возд.заслонки.не знаю что с моим карбом?
у меня пирбург 2Е-Е, не стобильный холостой ход и иногда переливает.
когда завожу на холодную, всё нормально примерно до градусов 70, а потом может заглохнуть и завести невозможно,начинает плевать бензином.
но после получаса ожидения заводиться.
катализаторы я все вырезал.
был на сто, сказали что электроника в норме.
спасибо!
Долго искал др. б/у карб, но нащёл поменял ща всё ок.
бус 510 W667/M102,946/pierburg 2EE/1991г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2009 - 21:34
Ща наметилась др. проблемка мааааленькая. Прогревочных оборотов нету, завёл ногой подержал и поехал потихоньку. до 40-50 гр. нагреется потом хх в норме.
Подозрение на двойной температурный датчик NTC. Мож знает его номерок. чтоб узнать цену.
бус 510 W667/M102,946/pierburg 2EE/1991г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 18:23
Честно говоря, схем ни где никогда не видел. Всю жизнь настраиваю по интуиции, т.к. систематизировать дефекты невозможно. serg_hot из соседней темы подтвердит. Он видел, с каким дефектом при нём подъехал "Гольф-2" с тем же 2Е-Е.
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 21:09
был у меня опель с таким карбом когдато и вроде в гараже книга была хорошая по этим карбам завтра посмотрю и если найду отправлю...
там есть самодиагностика а в книге таблица чтобы расшифровывать коды
под капотом должна быть колодка- замыкаешь 2 контакта , включаешь зажигание и считаешь количество морганий значка замени двигатель (чек энжин)
и потом смотришь число в таблице)))
Сообщение отредактировал EXTASY_66: 06 January 2009 - 21:14
W108 SE280
W202 D220
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 22:07
А у нас чек инжин нету, што моргать будет?замыкаешь 2 контакта , включаешь зажигание и считаешь количество морганий значка замени двигатель (чек энжин)
и потом смотришь число в таблице)))
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2010 - 14:46
В Опелях система управления совсем по-другому устроена.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных