Перейти к содержимому


Фотография

пирбург 2Е-Е


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   дима84

дима84

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:корма
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 November 2008 - 10:15

не знаю что с моим карбом?
у меня пирбург 2Е-Е, не стобильный холостой ход и иногда переливает.
когда завожу на холодную, всё нормально примерно до градусов 70, а потом может заглохнуть и завести невозможно,начинает плевать бензином.
но после получаса ожидения заводиться.
катализаторы я все вырезал.
был на сто, сказали что электроника в норме.
спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 November 2008 - 10:40

Наверняка проблема в банальных настройках либо в контактах. Сломаться там особо нечему. А что сказали на СТО, так это ещё не последняя инстанция. Проверь для начала контакт на датчике температуры.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#3 ОФФЛАЙН   дима84

дима84

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:корма
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 November 2008 - 20:10

Наверняка проблема в банальных настройках либо в контактах. Сломаться там особо нечему. А что сказали на СТО, так это ещё не последняя инстанция. Проверь для начала контакт на датчике температуры.

а можно получить параметры настройки карба.
и где можно взять схемы пирбурга 2Е-Е
надеюсь не напряг тебя
большое спасибо.



#4 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 December 2008 - 14:21

а можно получить параметры настройки карба.
и где можно взять схемы пирбурга 2Е-Е
надеюсь не напряг тебя
большое спасибо.

Честно говоря, схем ни где никогда не видел. Всю жизнь настраиваю по интуиции, т.к. систематизировать дефекты невозможно. serg_hot из соседней темы подтвердит. Он видел, с каким дефектом при нём подъехал "Гольф-2" с тем же 2Е-Е.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#5 ОФФЛАЙН   Косой

Косой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Калининград

Отправлено 01 January 2009 - 21:28

не знаю что с моим карбом?
у меня пирбург 2Е-Е, не стобильный холостой ход и иногда переливает.
когда завожу на холодную, всё нормально примерно до градусов 70, а потом может заглохнуть и завести невозможно,начинает плевать бензином.
но после получаса ожидения заводиться.
катализаторы я все вырезал.
был на сто, сказали что электроника в норме.
спасибо!

Вроде была у меня такая ситуация с этим карбом, дело в болшом износе втулочек на воздушной заслонке которая управляется регулятором возд.заслонки.
Долго искал др. б/у карб, но нащёл поменял ща всё ок.


бус 510 W667/M102,946/pierburg 2EE/1991г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Косой

Косой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Калининград

Отправлено 01 January 2009 - 21:34

Ща наметилась др. проблемка мааааленькая. Прогревочных оборотов нету, завёл ногой подержал и поехал потихоньку. до 40-50 гр. нагреется потом хх в норме.
Подозрение на двойной температурный датчик NTC. Мож знает его номерок. чтоб узнать цену.


бус 510 W667/M102,946/pierburg 2EE/1991г.в.


#7 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 06 January 2009 - 18:23

Честно говоря, схем ни где никогда не видел. Всю жизнь настраиваю по интуиции, т.к. систематизировать дефекты невозможно. serg_hot из соседней темы подтвердит. Он видел, с каким дефектом при нём подъехал "Гольф-2" с тем же 2Е-Е.

 

:redface:
Изображение

 

Изображение


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#8 ОФФЛАЙН   EXTASY_66

EXTASY_66

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Саратов

Отправлено 06 January 2009 - 21:09

был у меня опель с таким карбом когдато и вроде в гараже книга была хорошая по этим карбам завтра посмотрю и если найду отправлю...
там есть самодиагностика а в книге таблица чтобы расшифровывать коды
под капотом должна быть колодка- замыкаешь 2 контакта , включаешь зажигание и считаешь количество морганий значка замени двигатель (чек энжин)
и потом смотришь число в таблице)))


Сообщение отредактировал EXTASY_66: 06 January 2009 - 21:14

W108 SE280
W202 D220


#9 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 06 January 2009 - 22:07

замыкаешь 2 контакта , включаешь зажигание и считаешь количество морганий значка замени двигатель (чек энжин)
и потом смотришь число в таблице)))

А у нас чек инжин нету, што моргать будет?


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#10 ОФФЛАЙН   ferton

ferton

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Волгоград

Отправлено 06 January 2009 - 22:18

А у нас чек инжин нету, што моргать будет?

+1


W-124 2.0 л. 4МКПП Pierburg 2E-E 1987 г.в. к сожалению продан... :(
ВАЗ-21061 1995 г.в. был... Теперь 2114 2005г снежка....Но мысли все о мурзике)))

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 May 2010 - 14:46

В Опелях система управления совсем по-другому устроена.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных