ребят такой трабл выжимаешь сцепление включаешь передачу идет стук откудато с задней части авто при переключении тоже на передачу один стук че может быть за ранее благодарен !

стук при переключении передач
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2009 - 21:58
mb E 124 92гв 102.2300 мкпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2009 - 09:11
Во всем в этом виноваты люфты: начиная с подшипников колес; полуосей, сайлентов тяг, подрамника; редуктора; муфт и шлицов кардана!
На подьемник и все дергать, крутить, вертеть!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2009 - 10:40
Нифига подобного, мне на хорошей СТОшке дергали за все что можно, проблему так и не нашли, сказали что муфта элластичная плохая и все, может делов ней? А так поблема один в один как у тебя, и звук как будто че то откручено или жестянка дребезжитВо всем в этом виноваты люфты: начиная с подшипников колес; полуосей, сайлентов тяг, подрамника; редуктора; муфт и шлицов кардана!
![]()
На подьемник и все дергать, крутить, вертеть!
MB 190E, 1991 г.в, 1.8л
WDB2010181A620418
двиг. 102.910,
4МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2009 - 10:57
Ну так я вроде и написал "муфт и шлицов кардана!"
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2009 - 13:54
ребят такой трабл выжимаешь сцепление включаешь передачу идет стук откудато с задней части авто при переключении тоже на передачу один стук че может быть за ранее благодарен !
Я даю тебе гарантию на 99%: заедь на яму и один сидит за рулем,а второй в яме.Один делает эти рывки а второй смотрит.И замечает,что опорные балочные(большие круглые,их всего четыре,я говорю про те которые ближе к двигателю) салинблоки ходят примерно от 1 см и более!!!!
Я понял про что ты говоришь!А остальное сказывается в комплексе с чем-то(вибрации при различных скоростях,потосторонние звуки при определенных скоростях,короч,частные случаи). Спасение одно: Резиновые прокладки в 1,5 и более толщиной))Ужимаешь---все пропало,проблем нет! Я себе ЗиЛовские ставил)))Удачи..
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2009 - 15:18
Я что тоне помню есть такой стук когда стоишь или нет, а вот на ходу точно естьЯ даю тебе гарантию на 99%: заедь на яму и один сидит за рулем,а второй в яме.Один делает эти рывки а второй смотрит.И замечает,что опорные балочные(большие круглые,их всего четыре,я говорю про те которые ближе к двигателю) салинблоки ходят примерно от 1 см и более!!!!
Я понял про что ты говоришь!А остальное сказывается в комплексе с чем-то(вибрации при различных скоростях,потосторонние звуки при определенных скоростях,короч,частные случаи). Спасение одно: Резиновые прокладки в 1,5 и более толщиной))Ужимаешь---все пропало,проблем нет! Я себе ЗиЛовские ставил)))Удачи..
MB 190E, 1991 г.в, 1.8л
WDB2010181A620418
двиг. 102.910,
4МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2009 - 23:37
Я что тоне помню есть такой стук когда стоишь или нет, а вот на ходу точно есть
А ты попробуй резко покидай сцепление когда на месте стоишь)))
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2009 - 10:55
Сегодня был на СТО, смотрели ходовку и сказали что муфта элластичная, которая ближе к коробке находится еле дышит, может и от нее поэтому такой звук идет.
MB 190E, 1991 г.в, 1.8л
WDB2010181A620418
двиг. 102.910,
4МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2009 - 13:13
Опоры подрамника или саленб. подрамника, быстрей изнашиваться правая. Я тоже долго грешил на муфту.ребят такой трабл выжимаешь сцепление включаешь передачу идет стук откудато с задней части авто при переключении тоже на передачу один стук че может быть за ранее благодарен !
Схему можешь посмотреть здесь
http://www.elcats.ru...g...p;vin=&ml=#
Сообщение отредактировал VitaBol: 31 March 2009 - 13:15
Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 16:58
Та же проблема (стук). Смотрел на передние сайленты подрамника заднего - вроде тоже есть люфт сантиметр. Сфоткаю сегодня - выложу.
Вопрос такой менять их дорого (четыре сайлента=700+700+2100, работа=3000...4000, если все сразу), а что можно с ними сделать. Как прокладка резиновая ставиться?
Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 17:29
Задние подушки подрамника вечные, ни разу не видел их порванными. Надо менять передние подушки, без всяких прокладок. Дорого - поменяй сам, есть фотоотчеты или просто темы про замену.Та же проблема (стук). Смотрел на передние сайленты подрамника заднего - вроде тоже есть люфт сантиметр. Сфоткаю сегодня - выложу.
Вопрос такой менять их дорого (четыре сайлента=700+700+2100, работа=3000...4000, если все сразу), а что можно с ними сделать. Как прокладка резиновая ставиться?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2009 - 14:29
Удары при переключении могут быть из-зи износя подушек редуктора (втулки крепления заднего редуктора). Их 2 шт по 200 рублей, замена от 1 т.р. Была такая проблема, после замены все прошло. Но это при условии, что эласт. муфты в порядке.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2009 - 18:52
тоже такая проблема,стуки сзади, и при трогании если сцепление чуть порезче отпускаеш,и при движении при переключении поменял балочные подушки передние та же ерундаТа же проблема (стук). Смотрел на передние сайленты подрамника заднего - вроде тоже есть люфт сантиметр. Сфоткаю сегодня - выложу.
Вопрос такой менять их дорого (четыре сайлента=700+700+2100, работа=3000...4000, если все сразу), а что можно с ними сделать. Как прокладка резиновая ставиться?

может кто найдет причину ,отпишитесь буду благодарен
w 201 1989 2,3 бензин
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2009 - 21:36
Не утверждаю, что я прав, но ИМХО одну и ту же проблему описывают в Куче разных тем кучей различных формулировоктоже такая проблема,стуки сзади, и при трогании если сцепление чуть порезче отпускаеш,и при движении при переключении поменял балочные подушки передние та же ерунда
![]()
может кто найдет причину ,отпишитесь буду благодарен

Просто у меня та же фигня, и для себя лично давно выяснил причину - дефект в корзине или диске сцепления.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2009 - 21:55
Задние подушки подрамника вечные, ни разу не видел их порванными. Надо менять передние подушки, без всяких прокладок. Дорого - поменяй сам, есть фотоотчеты или просто темы про замену.
По поводу задних подушек спецом сфоткал свои старые. Центральная металлическая часть на обоих подушках совершила самовыпад после откручивания болтов, я весь был в белой пыли . На фотке - найболее крупные фрагменты
По езде после замены на новые Boge со спиленной звездой особой разницы по езде не ощутил. Хотя некоторое время ездил думая, что "уж теперь то там все в порядке"
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2009 - 23:31
Ну,они конечно, вечные, но 88-й год это уже слишком много даже для Мерседеса!
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 15:07
Свое мнение: изначально стук - значит свободный ход или износ деталей (последний тоже подразумевает свободное пространство вследствие износа).
Люфт может быть обусловлен карданным валом (передняя часть и задняя), как сказали ранее - узлы и детали, входящие в "цепь".
http://www.elcats.ru...217/07301//////
1) карданном вале (износ мест крепления), позиция 101.
2) подвесной подшипник эластичной муфты, позиция 128.
Pontiac Firebird
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 19:26
[quote name='Danil' date='4.5.2009, 15:07' post='558502']
Свое мнение: изначально стук - значит свободный ход или износ деталей (последний тоже подразумевает свободное пространство вследствие износа).
Люфт может быть обусловлен карданным валом (передняя часть и задняя), как сказали ранее - узлы и детали, входящие в "цепь".
да нужно выбрать время ,заехать на эстокаду и снизу посмотреть, послушать ,чтобы кто нибудь включал передачи и сцепление бросал
w 201 1989 2,3 бензин
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2009 - 13:13
Автор темы куда-то пропал
Напомню у меня тоже стук, причем люфт чувствуется достаточно большой, уж не звяканье шлицов кардана. Вот сфоткал правую переднюю подушку заднего подрамника. Это и есть тот самый люфт? Хочу с помощью прокладок, если уж не починить, то хотя бы проверить из-за чего стук.
Какие резиновые прокладки можно туда подсунуть? и как это сделать лучше?
PS: Че-то я не понял а как изображение-то прикрепить????? именно прикрепить а не вставить ссылку.
Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2009 - 13:51
Подушки под замену.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных