Перейти к содержимому


Фотография

стук при переключении передач


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Е124ХА

Е124ХА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:moskow siti

Отправлено 29 March 2009 - 21:58

ребят такой трабл выжимаешь сцепление включаешь передачу идет стук откудато с задней части авто при переключении тоже на передачу один стук че может быть за ранее благодарен !


mb E 124 92гв 102.2300 мкпп


#2 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 March 2009 - 09:11

Во всем в этом виноваты люфты: начиная с подшипников колес; полуосей, сайлентов тяг, подрамника; редуктора; муфт и шлицов кардана! :neutral:
На подьемник и все дергать, крутить, вертеть!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#3 ОФФЛАЙН   chel20

chel20

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 30 March 2009 - 10:40

Во всем в этом виноваты люфты: начиная с подшипников колес; полуосей, сайлентов тяг, подрамника; редуктора; муфт и шлицов кардана! :neutral:
На подьемник и все дергать, крутить, вертеть!

Нифига подобного, мне на хорошей СТОшке дергали за все что можно, проблему так и не нашли, сказали что муфта элластичная плохая и все, может делов ней? А так поблема один в один как у тебя, и звук как будто че то откручено или жестянка дребезжит


MB 190E, 1991 г.в, 1.8л
WDB2010181A620418
двиг. 102.910,
4МКПП


#4 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 March 2009 - 10:57

Ну так я вроде и написал "муфт и шлицов кардана!" :confused:


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#5 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 30 March 2009 - 13:54

ребят такой трабл выжимаешь сцепление включаешь передачу идет стук откудато с задней части авто при переключении тоже на передачу один стук че может быть за ранее благодарен !

 

Я даю тебе гарантию на 99%: заедь на яму и один сидит за рулем,а второй в яме.Один делает эти рывки а второй смотрит.И замечает,что опорные балочные(большие круглые,их всего четыре,я говорю про те которые ближе к двигателю) салинблоки ходят примерно от 1 см и более!!!!
Я понял про что ты говоришь!А остальное сказывается в комплексе с чем-то(вибрации при различных скоростях,потосторонние звуки при определенных скоростях,короч,частные случаи). Спасение одно: Резиновые прокладки в 1,5 и более толщиной))Ужимаешь---все пропало,проблем нет! Я себе ЗиЛовские ставил)))Удачи..


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#6 ОФФЛАЙН   chel20

chel20

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 30 March 2009 - 15:18

Я даю тебе гарантию на 99%: заедь на яму и один сидит за рулем,а второй в яме.Один делает эти рывки а второй смотрит.И замечает,что опорные балочные(большие круглые,их всего четыре,я говорю про те которые ближе к двигателю) салинблоки ходят примерно от 1 см и более!!!!
Я понял про что ты говоришь!А остальное сказывается в комплексе с чем-то(вибрации при различных скоростях,потосторонние звуки при определенных скоростях,короч,частные случаи). Спасение одно: Резиновые прокладки в 1,5 и более толщиной))Ужимаешь---все пропало,проблем нет! Я себе ЗиЛовские ставил)))Удачи..

Я что тоне помню есть такой стук когда стоишь или нет, а вот на ходу точно есть


MB 190E, 1991 г.в, 1.8л
WDB2010181A620418
двиг. 102.910,
4МКПП


#7 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 30 March 2009 - 23:37

Я что тоне помню есть такой стук когда стоишь или нет, а вот на ходу точно есть

 

А ты попробуй резко покидай сцепление когда на месте стоишь)))


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#8 ОФФЛАЙН   chel20

chel20

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 31 March 2009 - 10:55

Сегодня был на СТО, смотрели ходовку и сказали что муфта элластичная, которая ближе к коробке находится еле дышит, может и от нее поэтому такой звук идет.


MB 190E, 1991 г.в, 1.8л
WDB2010181A620418
двиг. 102.910,
4МКПП


#9 ОФФЛАЙН   VitaBol

VitaBol

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти

Отправлено 31 March 2009 - 13:13

ребят такой трабл выжимаешь сцепление включаешь передачу идет стук откудато с задней части авто при переключении тоже на передачу один стук че может быть за ранее благодарен !

Опоры подрамника или саленб. подрамника, быстрей изнашиваться правая. Я тоже долго грешил на муфту.
Схему можешь посмотреть здесь
http://www.elcats.ru...g...p;vin=&ml=#


Сообщение отредактировал VitaBol: 31 March 2009 - 13:15

Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.


#10 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 April 2009 - 16:58

Та же проблема (стук). Смотрел на передние сайленты подрамника заднего - вроде тоже есть люфт сантиметр. Сфоткаю сегодня - выложу.

 

Вопрос такой менять их дорого (четыре сайлента=700+700+2100, работа=3000...4000, если все сразу), а что можно с ними сделать. Как прокладка резиновая ставиться?


Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>


#11 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 30 April 2009 - 17:29

Та же проблема (стук). Смотрел на передние сайленты подрамника заднего - вроде тоже есть люфт сантиметр. Сфоткаю сегодня - выложу.

 

Вопрос такой менять их дорого (четыре сайлента=700+700+2100, работа=3000...4000, если все сразу), а что можно с ними сделать. Как прокладка резиновая ставиться?

Задние подушки подрамника вечные, ни разу не видел их порванными. Надо менять передние подушки, без всяких прокладок. Дорого - поменяй сам, есть фотоотчеты или просто темы про замену.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#12 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 May 2009 - 14:29

Удары при переключении могут быть из-зи износя подушек редуктора (втулки крепления заднего редуктора). Их 2 шт по 200 рублей, замена от 1 т.р. Была такая проблема, после замены все прошло. Но это при условии, что эласт. муфты в порядке.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#13 ОФФЛАЙН   семенов

семенов

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:калининград

Отправлено 03 May 2009 - 18:52

Та же проблема (стук). Смотрел на передние сайленты подрамника заднего - вроде тоже есть люфт сантиметр. Сфоткаю сегодня - выложу.

 

Вопрос такой менять их дорого (четыре сайлента=700+700+2100, работа=3000...4000, если все сразу), а что можно с ними сделать. Как прокладка резиновая ставиться?

тоже такая проблема,стуки сзади, и при трогании если сцепление чуть порезче отпускаеш,и при движении при переключении поменял балочные подушки передние та же ерунда :roof:
может кто найдет причину ,отпишитесь буду благодарен


w 201 1989 2,3 бензин


#14 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 03 May 2009 - 21:36

тоже такая проблема,стуки сзади, и при трогании если сцепление чуть порезче отпускаеш,и при движении при переключении поменял балочные подушки передние та же ерунда :roof:
может кто найдет причину ,отпишитесь буду благодарен

Не утверждаю, что я прав, но ИМХО одну и ту же проблему описывают в Куче разных тем кучей различных формулировок :insane:
Просто у меня та же фигня, и для себя лично давно выяснил причину - дефект в корзине или диске сцепления.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#15 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 03 May 2009 - 21:55

Задние подушки подрамника вечные, ни разу не видел их порванными. Надо менять передние подушки, без всяких прокладок. Дорого - поменяй сам, есть фотоотчеты или просто темы про замену.

 

По поводу задних подушек спецом сфоткал свои старые. Центральная металлическая часть на обоих подушках совершила самовыпад после откручивания болтов, я весь был в белой пыли :smile: . На фотке - найболее крупные фрагменты :smile:
Изображение
Изображение

 

По езде после замены на новые Boge со спиленной звездой особой разницы по езде не ощутил. Хотя некоторое время ездил думая, что "уж теперь то там все в порядке" :smoke:


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#16 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 03 May 2009 - 23:31

Ну,они конечно, вечные, но 88-й год это уже слишком много даже для Мерседеса!


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#17 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 May 2009 - 15:07

Свое мнение: изначально стук - значит свободный ход или износ деталей (последний тоже подразумевает свободное пространство вследствие износа).

 

Люфт может быть обусловлен карданным валом (передняя часть и задняя), как сказали ранее - узлы и детали, входящие в "цепь".

 

http://www.elcats.ru...217/07301//////

 

1) карданном вале (износ мест крепления), позиция 101.
2) подвесной подшипник эластичной муфты, позиция 128.


Pontiac Firebird

 


#18 ОФФЛАЙН   семенов

семенов

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:калининград

Отправлено 04 May 2009 - 19:26

[quote name='Danil' date='4.5.2009, 15:07' post='558502']
Свое мнение: изначально стук - значит свободный ход или износ деталей (последний тоже подразумевает свободное пространство вследствие износа).

 

Люфт может быть обусловлен карданным валом (передняя часть и задняя), как сказали ранее - узлы и детали, входящие в "цепь".

 

да нужно выбрать время ,заехать на эстокаду и снизу посмотреть, послушать ,чтобы кто нибудь включал передачи и сцепление бросал


w 201 1989 2,3 бензин


#19 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 May 2009 - 13:13

Автор темы куда-то пропал :)

 

Напомню у меня тоже стук, причем люфт чувствуется достаточно большой, уж не звяканье шлицов кардана. Вот сфоткал правую переднюю подушку заднего подрамника. Это и есть тот самый люфт? Хочу с помощью прокладок, если уж не починить, то хотя бы проверить из-за чего стук.
Какие резиновые прокладки можно туда подсунуть? и как это сделать лучше?

 

PS: Че-то я не понял а как изображение-то прикрепить????? именно прикрепить а не вставить ссылку.

 

Изображение
Изображение


Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>


#20 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 08 May 2009 - 13:51

Подушки под замену.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных