Добрый вам день, братья по Е-классу, и все владельцы Мерседесов ! Проблема следующая -- приобрел W124 с пробитым блоком, и, вслед за ним -- контрактный блок М102. Замечательно выглядело приобретение -- следов износа нет совсем ! Вот тольео... впоследствии выяснилось, что блок свежерасточен под +0,5 ( первый ремонт ), а поршни в нем торчат -- номинал. Соответственно -- возникла проблема покупки соответствующих поршней. И тут выяснилось следующее...
Ну, про оригинал даже не стану упоминать... Всем понятно -- не для этой машины такие траты. Более реальные варианты -- слелующие :
1) KS ( оно же -- Кольбеншмидт ). В Москве -- от 2.720 рублей и выше ( за поршень в сборе с кольцами и пальцем ). Проблема не только в том, что не очень нравится цена... смущает также и то, что в иных местах KS дороже даже в закупке. То ли -- колебания цен, курсов валют, и прочего... То ли... В общем -- фиг его знает.
2) Нашлось значительно более заманчивое предложение -- поршни фирмы AutoWelt. Просят около 850 руб. за штуку. Комплектацию пока не уточнял, но предложение заманчиво в любом случае.
Суть вопроса. Кто-нибудь имел дело с деталями от этой фирмы ? Убедительно прошу воздержаться от комментариев типа : " Барахло все, что не оригинал " , " В Китае делают много дешевых подделок " и т.п.
У меня, кстати, был случай ( на машине другой фирмы ) отрыва юбки поршня... как раз -- KS. Говорят -- поддельный KS оказался. Ну, от подделки-то в наших условиял вряд ли застрахуешься... С другой стороны -- надобности в двигателе с ресурсом под миллион у меня тоже вроде как нет... Вот и размышляю я... и прошу вашего совета.

Неоригинальная поршневая. Никак не могу решиться...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 02:30
Для того и существуют бесконтактные трамблеры, чтоб никто не догадался -- между чем и чем искра
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 04:03
Добрый вам день, братья по Е-классу, и все владельцы Мерседесов ! Проблема следующая -- приобрел W124 с пробитым блоком, и, вслед за ним -- контрактный блок М102. Замечательно выглядело приобретение -- следов износа нет совсем ! Вот тольео... впоследствии выяснилось, что блок свежерасточен под +0,5 ( первый ремонт ), а поршни в нем торчат -- номинал. Соответственно -- возникла проблема покупки соответствующих поршней. И тут выяснилось следующее...
Ну, про оригинал даже не стану упоминать... Всем понятно -- не для этой машины такие траты. Более реальные варианты -- слелующие :
1) KS ( оно же -- Кольбеншмидт ). В Москве -- от 2.720 рублей и выше ( за поршень в сборе с кольцами и пальцем ). Проблема не только в том, что не очень нравится цена... смущает также и то, что в иных местах KS дороже даже в закупке. То ли -- колебания цен, курсов валют, и прочего... То ли... В общем -- фиг его знает.
2) Нашлось значительно более заманчивое предложение -- поршни фирмы AutoWelt. Просят около 850 руб. за штуку. Комплектацию пока не уточнял, но предложение заманчиво в любом случае.
Суть вопроса. Кто-нибудь имел дело с деталями от этой фирмы ? Убедительно прошу воздержаться от комментариев типа : " Барахло все, что не оригинал " , " В Китае делают много дешевых подделок " и т.п.
У меня, кстати, был случай ( на машине другой фирмы ) отрыва юбки поршня... как раз -- KS. Говорят -- поддельный KS оказался. Ну, от подделки-то в наших условиял вряд ли застрахуешься... С другой стороны -- надобности в двигателе с ресурсом под миллион у меня тоже вроде как нет... Вот и размышляю я... и прошу вашего совета.
Всем привет. Чо-то слишком дешево. А где такие цены нашел? Я на свою брал первый ремонтный, за 4 штуки отдал 4500 2 года назад. Тоже KS. На exist есть за штуку 800 р. Но доставка почти месяц. А есть за 3,5 р, но доставка намного быстрее. Не торопись.
А почему поршни номинал? спроси у бывшего хозяина? И в каком они состоянии эти поршни? Может новые и еще оригинал? Дык продашь, купишь какие надо.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 05:30
Еще больше меня запутал... распутывая -- отвечаю по порядку.Всем привет. Чо-то слишком дешево. А где такие цены нашел? Я на свою брал первый ремонтный, за 4 штуки отдал 4500 2 года назад. Тоже KS. На exist есть за штуку 800 р. Но доставка почти месяц. А есть за 3,5 р, но доставка намного быстрее. Не торопись.
А почему поршни номинал? спроси у бывшего хозяина? И в каком они состоянии эти поршни? Может новые и еще оригинал? Дык продашь, купишь какие надо.
1) Контрактный мотор ( в моем случае -- блок ) -- это мотор, привезенный из-за границы... отдельно от машины... просто -- как мотор с документами. Посему -- допрос бывшего хозяина отменяется автоматически.
2) Почему поршни -- номинал, я и сам хотел бы знать . Не новые они... б/у...
3) Про то, где найдены цены... Контора зовется " Дизельмаркет ". До сего дня иногда приобретал там запчасти... вроде бы -- более или менее стоящие.
4) По поводу " слишком дешево "... Что же тогда сказать про цены в Exist'e ? Имею в виду те , что " за штуку 800 р. ".
Для того и существуют бесконтактные трамблеры, чтоб никто не догадался -- между чем и чем искра
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 07:14
Суть вопроса. Кто-нибудь имел дело с деталями от этой фирмы?
Имел. Совсем недавно перебрал свой 103-й двигатель, ставил поршня autowelt. На шести поршнях цена вопроса играет весьма существенную роль, поэтому за неимением более приемлемой альтернативы брал именно autowelt. Пока толком ничего сказать о них не могу, поршень как поршень, да и на машине пробег после переборки всего 150 км. Только порекомендую внимательно сравнить все размеры оригинального поршня и покупаемого autowelt.
MB W124, M103 260E, KE-Jetronic, 91г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 07:39
2Автор! купи поршня KS или Мале в "Механике" и не парься! у них старые добрые отношения с этими фирмами и на мой взгляд левак там исключён! а заодно пусть там и хонинговку на блоке освежат, мотору приятнее будет!
по ценам можешь глянуть на их сайте "motorzona.ru"
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 13:50
я работаю с AutoWelt ..поршня хорошие...но кольца полное Г...
вкладыши тоже хорошие..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 15:16
Еще больше меня запутал... распутывая -- отвечаю по порядку.
1) Контрактный мотор ( в моем случае -- блок ) -- это мотор, привезенный из-за границы... отдельно от машины... просто -- как мотор с документами. Посему -- допрос бывшего хозяина отменяется автоматически.
2) Почему поршни -- номинал, я и сам хотел бы знать . Не новые они... б/у...
3) Про то, где найдены цены... Контора зовется " Дизельмаркет ". До сего дня иногда приобретал там запчасти... вроде бы -- более или менее стоящие.
4) По поводу " слишком дешево "... Что же тогда сказать про цены в Exist'e ? Имею в виду те , что " за штуку 800 р. ".
На счет 800 рублей. Я к тому, что лучше потрать деньги, купи нормальные поршни и кольца отдельно. Будешь ездить лет 5-10 и проблем не знать.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 15:56
разбирал год назад 103 мотор с поршнями AutoWelt. После кап ремонта пробежал около 60 тыс. Все выглядело очень пристойно, за исключением поломанной перемычки в одном из поршней. Думай...
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 19:58
+1.Можно,конечно,и в лотерею поиграть,но смысла нет - дороже может получиться.На этих вещах не экономят.ИМХО.купи поршня KS или Мале в "Механике" и не парься!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 23:09
Бери
http://www.motorente...lcome?locale=en
Не ошибешься. Неоднократно пользовалось, нареканий нет.
Единственная тонкость- точная развесовка поршней с пальцем, а лучше с шатунами вместе.
Подгонять поршни по весу чем точнее тем лучше.
Покупать оригинальные поршни экономически нецелесообразно.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 13:27
Ставил поршни ATS (900 р шт.) проехал 80 000 машину продал, до сих пор ездит без проблем...8000 обкатывал, потом стал по трассе 160-180 ездить, все хорошо было
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 17:59
1. Бери только у официальных представителей и в крупных фирмах.Добрый вам день, братья по Е-классу, и все владельцы Мерседесов ! Проблема следующая -- приобрел W124 с пробитым блоком, и, вслед за ним -- контрактный блок М102. Замечательно выглядело приобретение -- следов износа нет совсем ! Вот тольео... впоследствии выяснилось, что блок свежерасточен под +0,5 ( первый ремонт ), а поршни в нем торчат -- номинал. Соответственно -- возникла проблема покупки соответствующих поршней. И тут выяснилось следующее...
Ну, про оригинал даже не стану упоминать... Всем понятно -- не для этой машины такие траты. Более реальные варианты -- слелующие :
1) KS ( оно же -- Кольбеншмидт ). В Москве -- от 2.720 рублей и выше ( за поршень в сборе с кольцами и пальцем ). Проблема не только в том, что не очень нравится цена... смущает также и то, что в иных местах KS дороже даже в закупке. То ли -- колебания цен, курсов валют, и прочего... То ли... В общем -- фиг его знает.
2) Нашлось значительно более заманчивое предложение -- поршни фирмы AutoWelt. Просят около 850 руб. за штуку. Комплектацию пока не уточнял, но предложение заманчиво в любом случае.
Суть вопроса. Кто-нибудь имел дело с деталями от этой фирмы ? Убедительно прошу воздержаться от комментариев типа : " Барахло все, что не оригинал " , " В Китае делают много дешевых подделок " и т.п.
У меня, кстати, был случай ( на машине другой фирмы ) отрыва юбки поршня... как раз -- KS. Говорят -- поддельный KS оказался. Ну, от подделки-то в наших условиял вряд ли застрахуешься... С другой стороны -- надобности в двигателе с ресурсом под миллион у меня тоже вроде как нет... Вот и размышляю я... и прошу вашего совета.
2.Из практики рекомендую: KS, MaHle ( тк идут на конвеер Мерседес) остально фуфло. Не рискуй и не экономь.
3. Если на продажу, то можно и Турцию поставить.
4 Если ремонт мотора болеше 800 баков, то проще в салидной фирме заказать мотор из европы, а свой продать по запчастям. Выгоднее!
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 00:35
Спасибо всем, кто отписался по данной теме ! На основании ваших мнений прикинул я к носу то, что обычно к нему прикидывают, и... принял решение ! Ежели кому интересно -- озвучиваю... Поршни будут AutoWelt. Благо, они поставляются без колец. Кольца будут Mahle. Кстати, в этом варианте у меня высвобождается абсолютно новый комплект номинальных колец от той же Mahle. Готов сплавить их тому, кто в них нуждается, по цене 1/2 от закупки ( именно от закупки, а не от розницы ! ).
Для того и существуют бесконтактные трамблеры, чтоб никто не догадался -- между чем и чем искра
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 00:43
В такой вот " солидной фирме " я уже заказал из Европы блок... тот самый, в котором поршни оказались не того размера, из-за чего и возник геморрой. Вы представляете, коллега, какие размеры принял бы этот геморрой, если бы вместо блока я заказывал мотор в сборе ? Я сам работаю с Европой по этой теме, и хочу развеять заблуждения тех, кто думает, что там, у них, аккуратисты-немцы разбирают новенькие машины и отправляют за копейки сюда в виде б/у запчастей. Не-а... все гораздо интереснее4 Если ремонт мотора болеше 800 баков, то проще в салидной фирме заказать мотор из европы, а свой продать по запчастям. Выгоднее!

Для того и существуют бесконтактные трамблеры, чтоб никто не догадался -- между чем и чем искра
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 01:26
Себе на тот же мотор под такую ж расточку брал Mahle Colben - потом выяснилось что они же стояли у меня в оригинале. Брал недёшево - где-то 6-7 тыщ стоили. До того заказывал более дешёвай КС -так привезли РАЗНЫЕ поршни- просто они реально отличались по качеству и цвету металла и были из вскрытых упаковок. Короче -левизна какая-то- сразу завернул заказ и взял Мале
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 07:53
ПРИВЕТ всем Честно говоря КС эо хороший производитель но дорого, на 5 машин мы ставили поршня фирмы MOPISAN.
Турция но качество хорошее, себе ставил на 190 тоже такие поршня. поршень также покрыт оловянным напылением для обкатки который используется, теплоотводные пластины есть. Вообщем притензий нет. Компрессию полсе 30000 км замеряли 12, проблем нет. Какой смысл вкидывать в старый двигатель такое бабло. Эти поршня поставляются на некоторые заводы в магазинах говорят. ТОлько кольца надо КС ставить. Самое главное цена. А найти можно в экзисте по номеру КС. вбиваешь номер КС он выдает мописан в заменителях.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 16:08
поставила себе давно какието турецкие поршни 1 ремонт
даже названия не помню
мописсан или чето такое... ужос в общем
но кольца были Мале
в общем 200 тысяч прошел мотор и ездить будет еще, только потряживает его, компрессия 11-11-9-11 уже третий год, почему незнаю. Приедет тогда и разберемся))
второму поставила кованые поршни из г.Зеленоград. Пока проехал 100 км ничо из блока не вылезло. С интересом и ужасом жду чем это может кончиться)))
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 17:35
Всем привет. Я себе покупал на капиталку поршни KS. Поршни турецкие, сделанные в 1997 г. Купил в магазине, в котором они пролежали почти 8 лет. Никто не брал и никому не нужны кроме меня. Пока нездил на них совсем чуть-чуть, 120 км. Мастер сказал, что их хватит на столько, сколько кузов продержится. Думаю лет на 10.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 18:19
У меня тоже есть небольшой разброс компрессии в 1 цилиндре - выпадает где-то на 0,8 атм - долго мучался - но пока в мотор лезть не хочу...поставила себе давно какието турецкие поршни 1 ремонт
даже названия не помню
мописсан или чето такое... ужос в общем
но кольца были Мале
в общем 200 тысяч прошел мотор и ездить будет еще, только потряживает его, компрессия 11-11-9-11 уже третий год, почему незнаю. Приедет тогда и разберемся))
второму поставила кованые поршни из г.Зеленоград. Пока проехал 100 км ничо из блока не вылезло. С интересом и ужасом жду чем это может кончиться)))
А что это за поршня такие кованные Зеленоградские для Мерседеса???
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2009 - 21:55
На кунцевском рынке продают NURAL (НЮРАЛ) 1000-1400рублей за поршень ,они тоже поставлялись на конвеер.Добрый вам день, братья по Е-классу, и все владельцы Мерседесов ! Проблема следующая -- приобрел W124 с пробитым блоком, и, вслед за ним -- контрактный блок М102. Замечательно выглядело приобретение -- следов износа нет совсем ! Вот тольео... впоследствии выяснилось, что блок свежерасточен под +0,5 ( первый ремонт ), а поршни в нем торчат -- номинал. Соответственно -- возникла проблема покупки соответствующих поршней. И тут выяснилось следующее...
Ну, про оригинал даже не стану упоминать... Всем понятно -- не для этой машины такие траты. Более реальные варианты -- слелующие :
1) KS ( оно же -- Кольбеншмидт ). В Москве -- от 2.720 рублей и выше ( за поршень в сборе с кольцами и пальцем ). Проблема не только в том, что не очень нравится цена... смущает также и то, что в иных местах KS дороже даже в закупке. То ли -- колебания цен, курсов валют, и прочего... То ли... В общем -- фиг его знает.
2) Нашлось значительно более заманчивое предложение -- поршни фирмы AutoWelt. Просят около 850 руб. за штуку. Комплектацию пока не уточнял, но предложение заманчиво в любом случае.
Суть вопроса. Кто-нибудь имел дело с деталями от этой фирмы ? Убедительно прошу воздержаться от комментариев типа : " Барахло все, что не оригинал " , " В Китае делают много дешевых подделок " и т.п.
У меня, кстати, был случай ( на машине другой фирмы ) отрыва юбки поршня... как раз -- KS. Говорят -- поддельный KS оказался. Ну, от подделки-то в наших условиял вряд ли застрахуешься... С другой стороны -- надобности в двигателе с ресурсом под миллион у меня тоже вроде как нет... Вот и размышляю я... и прошу вашего совета.
сейчас w140 3.2 92г ,w211 05г ,L-300 2.0 92г ,3102
---------------------------------------
были: vw polo 83г ,2140, 2108, vw джетта ,lancer 94,lancer 92 сарай ,JEEP кирпич,
бмв 520 94 ,ниссан примъера 92,паджеро 92,опель синатор 83 ,паджеро 99.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных