Перейти к содержимому


Фотография

печка работает только через левый канал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Мерсер190E

Мерсер190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Москва

Отправлено 28 March 2006 - 09:52

Решил привести мурзика в идеальное состояние, а для этого надо решить проблемку - не работает правая пассажирская печка. Там и ручка болтается сломанная, которая меняет угол решетки прегулирования потоков воздуха, и совсем оттуда не дует! А моя левая дует :))) Может кто-то знает, как лечить?... Заранее благодарен за ответы! :)


190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! :)))


#2 ОФФЛАЙН   RooFeR

RooFeR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Минск

Отправлено 28 March 2006 - 10:19

Если можно, присоединю к Вашему вопросу свой.
Правая печка практически не греет, левая - все ОК. Что это может быть?
Заранее благодарен.


W124 93-95 ищу неубитый
Rover 620 94 сейчас
w124 200D 4КПП 87 был


#3 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 28 March 2006 - 15:21

Я тут уже гдето писал была у меня такая хрень тоже не регулируеться отвалилась от ручки регулировка так я сделал просто вытящил из центральных воздуховодов защитные решетки полностью открыл(воздуховод) их так чтоб туда рука пролизала и как раз тогда можно увидеть две тяги медного цвета слева и справа я их пальцами потянул и открыл себе на зиму только полностью горячий а летом решил что надо будет снимать бороду и развинчивать немного печку чтобы все по человечески сделать а как временный вариант попрет. Назад все собрал и так целую зиму отъездил


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#4 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 28 March 2006 - 15:27

Если можно, присоединю к Вашему вопросу свой.
Правая печка практически не греет, левая - все ОК. Что это может быть?
Заранее благодарен.

 

клапана проверяй, находятся около аккумулятора



#5 ОФФЛАЙН   Мерсер190E

Мерсер190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Москва

Отправлено 28 March 2006 - 15:42

Никита, спасибо за ответ!
"просто вытящил из центральных воздуховодов защитные решетки полностью открыл(воздуховод) их так чтоб туда рука пролизала" - это вариант! попробую! надо посмотреть на чем они крепятся эти решетки... Торпеду снимать не надо, надеюсь?
Кстати, помню Ваше сообщение, что регулятор давления топлива насосал масла через трубочку, воткнутую в вааккумный трубопровод... Так у мя тоже воздуховоды были все в масле и трубочка.. А как масло вылить из бочонка регулятора, если оно там есть? Справа оторвать хрень, которая в бочонок насажена и в которую втыкается трубка? или как? Очень жду подробности!!! :confused:


190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! :)))


#6 ОФФЛАЙН   RooFeR

RooFeR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Минск

Отправлено 28 March 2006 - 15:45

клапана проверяй, находятся около аккумулятора

 

Спасибо, проверю.


W124 93-95 ищу неубитый
Rover 620 94 сейчас
w124 200D 4КПП 87 был


#7 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 28 March 2006 - 16:04

Никита, спасибо за ответ!  
"просто вытящил из центральных воздуховодов защитные решетки полностью открыл(воздуховод) их так чтоб туда рука пролизала" - это вариант! попробую! надо посмотреть на чем они крепятся эти решетки... Торпеду снимать не надо, надеюсь?
Кстати, помню Ваше сообщение, что регулятор давления топлива насосал масла через трубочку, воткнутую в вааккумный трубопровод... Так у мя тоже воздуховоды были все в масле и трубочка.. А как масло вылить из бочонка регулятора, если оно там есть? Справа оторвать хрень, которая в бочонок насажена и в которую втыкается трубка? или как? Очень жду подробности!!! :confused:

 

по поводу решеток торпеду снимать не надо просто на себя тяниш их утиными носами (под носики лучше ткань подложить чтоб их не поцарапать ) вот и открываеться весь вид.

 

А поповоде регулятора давления . Как у меня получилось я его снял он крепиться таким кольцос которое стягиваеться болтом вроде на 13 его немного ослабляешь потом откручиваешь обратку (шланг который идет назад в бензобак), вынимаешь из резиновой "мамы"(которая с другой стороны) и регулятор вынимаеться приносиш его домой я его принес крутил как дураг (в начале не зная) вынуть эту резиновую маму довольно сложно я изготовил такой металический крючок с круглой частью и им немного извращясь я выпехнул эту резинку(смотри осторожно я оду порвал пришлось снимать с запасного) потом у меня вылелось масло когда я туда подул всего назад собрал + впер туда резинку назад мин 30 корпел опять со своей это придумманной приблудой). поставил и нормамльно работает но я бы пока в регулятор не лез просто в него надо лезть если проблемы с давлением в системе а что воздуховоды в масле могут быть и другие причины я так думаю......


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#8 ОФФЛАЙН   Мерсер190E

Мерсер190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Москва

Отправлено 28 March 2006 - 16:34

Бочонок я открутил довольно шустро, но вот эту хрень резиновувю слева (прошу прощения за дезинформацию - справа там все ясно под ключ). Так вот слева эта резинка... при -10 в гараже заниматься с ней любовью очень не хотелось, а домой нести и разбираться было влом, вот и поставил обратно как было.... Значит, процесс отделения резинки трудоемкий и желательно иметь запасную штучку... Тяга к знаниям во мне сильна, попытаюсь аккуратно тонкой отверткой! спасибо!


190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! :)))


#9 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 29 March 2006 - 15:33

Насчет того, что просто тянуть за дифлекторы это под большим сомнением, по бокам стоят фиксаторы которые и держат данный девайс.

 

melkiy 124 прав. В моторном отсеке есть два эл. клапана находятся в районе АКБ, они отвечают за подачу антифриза на левую и правую часть печки. Посмотри после них шланги горячие? если какой нибудь холодный то попробуй с ним разобраться а потом уже дальше.

 

С Уважением,


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#10 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 29 March 2006 - 23:59

[quote="НОМ"]Насчет того, что просто тянуть за дифлекторы это под большим сомнением, по бокам стоят фиксаторы которые и держат данный девайс.
Сам так вынемал(и не раз) да и так в книге написанно............


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных