Решил привести мурзика в идеальное состояние, а для этого надо решить проблемку - не работает правая пассажирская печка. Там и ручка болтается сломанная, которая меняет угол решетки прегулирования потоков воздуха, и совсем оттуда не дует! А моя левая дует )) Может кто-то знает, как лечить?... Заранее благодарен за ответы!

печка работает только через левый канал
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 09:52
190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! ))
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 10:19
Если можно, присоединю к Вашему вопросу свой.
Правая печка практически не греет, левая - все ОК. Что это может быть?
Заранее благодарен.
W124 93-95 ищу неубитый
Rover 620 94 сейчас
w124 200D 4КПП 87 был
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 15:21
Я тут уже гдето писал была у меня такая хрень тоже не регулируеться отвалилась от ручки регулировка так я сделал просто вытящил из центральных воздуховодов защитные решетки полностью открыл(воздуховод) их так чтоб туда рука пролизала и как раз тогда можно увидеть две тяги медного цвета слева и справа я их пальцами потянул и открыл себе на зиму только полностью горячий а летом решил что надо будет снимать бороду и развинчивать немного печку чтобы все по человечески сделать а как временный вариант попрет. Назад все собрал и так целую зиму отъездил
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 15:27
Если можно, присоединю к Вашему вопросу свой.
Правая печка практически не греет, левая - все ОК. Что это может быть?
Заранее благодарен.
клапана проверяй, находятся около аккумулятора
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 15:42
Никита, спасибо за ответ!
"просто вытящил из центральных воздуховодов защитные решетки полностью открыл(воздуховод) их так чтоб туда рука пролизала" - это вариант! попробую! надо посмотреть на чем они крепятся эти решетки... Торпеду снимать не надо, надеюсь?
Кстати, помню Ваше сообщение, что регулятор давления топлива насосал масла через трубочку, воткнутую в вааккумный трубопровод... Так у мя тоже воздуховоды были все в масле и трубочка.. А как масло вылить из бочонка регулятора, если оно там есть? Справа оторвать хрень, которая в бочонок насажена и в которую втыкается трубка? или как? Очень жду подробности!!!
190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! ))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 15:45
клапана проверяй, находятся около аккумулятора
Спасибо, проверю.
W124 93-95 ищу неубитый
Rover 620 94 сейчас
w124 200D 4КПП 87 был
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 16:04
Никита, спасибо за ответ!
"просто вытящил из центральных воздуховодов защитные решетки полностью открыл(воздуховод) их так чтоб туда рука пролизала" - это вариант! попробую! надо посмотреть на чем они крепятся эти решетки... Торпеду снимать не надо, надеюсь?
Кстати, помню Ваше сообщение, что регулятор давления топлива насосал масла через трубочку, воткнутую в вааккумный трубопровод... Так у мя тоже воздуховоды были все в масле и трубочка.. А как масло вылить из бочонка регулятора, если оно там есть? Справа оторвать хрень, которая в бочонок насажена и в которую втыкается трубка? или как? Очень жду подробности!!!
по поводу решеток торпеду снимать не надо просто на себя тяниш их утиными носами (под носики лучше ткань подложить чтоб их не поцарапать ) вот и открываеться весь вид.
А поповоде регулятора давления . Как у меня получилось я его снял он крепиться таким кольцос которое стягиваеться болтом вроде на 13 его немного ослабляешь потом откручиваешь обратку (шланг который идет назад в бензобак), вынимаешь из резиновой "мамы"(которая с другой стороны) и регулятор вынимаеться приносиш его домой я его принес крутил как дураг (в начале не зная) вынуть эту резиновую маму довольно сложно я изготовил такой металический крючок с круглой частью и им немного извращясь я выпехнул эту резинку(смотри осторожно я оду порвал пришлось снимать с запасного) потом у меня вылелось масло когда я туда подул всего назад собрал + впер туда резинку назад мин 30 корпел опять со своей это придумманной приблудой). поставил и нормамльно работает но я бы пока в регулятор не лез просто в него надо лезть если проблемы с давлением в системе а что воздуховоды в масле могут быть и другие причины я так думаю......
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 16:34
Бочонок я открутил довольно шустро, но вот эту хрень резиновувю слева (прошу прощения за дезинформацию - справа там все ясно под ключ). Так вот слева эта резинка... при -10 в гараже заниматься с ней любовью очень не хотелось, а домой нести и разбираться было влом, вот и поставил обратно как было.... Значит, процесс отделения резинки трудоемкий и желательно иметь запасную штучку... Тяга к знаниям во мне сильна, попытаюсь аккуратно тонкой отверткой! спасибо!
190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! ))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2006 - 15:33
Насчет того, что просто тянуть за дифлекторы это под большим сомнением, по бокам стоят фиксаторы которые и держат данный девайс.
melkiy 124 прав. В моторном отсеке есть два эл. клапана находятся в районе АКБ, они отвечают за подачу антифриза на левую и правую часть печки. Посмотри после них шланги горячие? если какой нибудь холодный то попробуй с ним разобраться а потом уже дальше.
С Уважением,
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2006 - 23:59
[quote="НОМ"]Насчет того, что просто тянуть за дифлекторы это под большим сомнением, по бокам стоят фиксаторы которые и держат данный девайс.
Сам так вынемал(и не раз) да и так в книге написанно............
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных