Гопода МЕРСОВОДЫ!!!! Помогите дельным советом !!!!!
Проблема в следующем, недавно обнаружил в расширительном бачке масляную плёнку, растроился ппц, куча денег на ремонт - а ещё и кризис (будь он неладен). Купил прокладку ГБЦ. но друг посоветовал - сначала промыть сист.охлаждения и посмотреть - мож просто грязь. Я так и сделал, откатался примерно 1000 км - тишина - нет масла в бачке, но рано радовался - масло опять появилось !!!!! //ПОСЛЕ ТОГО, КАК МОТОР ПРОГРЕЛСЯ ДО ТЕМПИРАТУРЫ КОГДА ВКЛ ГИДРОМУФТА!!!!!!
ВОПРОС: точно ли проблема в прокладке ???? (мож ещё чё снить бывает)
и что необходимо закупить для замены прокладки ГБЦ (какие ещё прокладки и т.п. ИМХО магазин тока в за 50 км от места ремонта)
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН !!!

Масло в расширительном бачке - КАРАУЛ !
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 20:37
MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 20:50
Снимать головку блока, шлифовать по плоскости (похоже, головка была перегрета, повело ее). И менять прокладку ГБЦ.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 09:36
Вряд ли голову повело. Но проверить плоскостность снятой голову обязательно!!! Нужна прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, прокладка впускного и набор прокладок выпускного коллекторов, новые шпильки и гайки для выпускного коллектора, антифриз 8 л, масло 5 л, масляный фильтр, возможно, новые болты ГБЦ, инструмент для работы (головки, бита для звездочки болтов ГБЦ), динамометрический ключ, ударный молоток или какое-либо другое приспособление для извлечения пальцев верхнего успокоителя цепи.
Сообщение отредактировал Влад_77: 13 May 2009 - 09:37
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 19:39
Спасибо огромное !!!!!!!!!!
MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 19:47
А если попробовать просто протянуть головку - мож поможет ??? Ведь масло не всегда прёт в антифриз - а тока при большой температуре
MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 19:52
Если акпп то возможно-вероятно проело радиатор.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 17 May 2009 - 20:22
А если попробовать просто протянуть головку - мож поможет ??? Ведь масло не всегда прёт в антифриз - а тока при большой температуре
снимать голову и обрабатывать по плоскости СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО! иначе мартышкин труд и пробема через пару месяцев снова вылезет! и для упрощения жизни, прокладку не одну и не две покупать а полностью верхний набор!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 17:21
У меня была проблема с маслом в расширительном бачке,но причина была в радиаторе охлаждения теплообменником маслянного фильтра....снимать голову и обрабатывать по плоскости СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО! иначе мартышкин труд и пробема через пару месяцев снова вылезет! и для упрощения жизни, прокладку не одну и не две покупать а полностью верхний набор!
140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 21:57
Посмотри ради интереса нет ли в масле каких нибудь следов охлаждающей жидкости.
При съеме ГБЦ купи лучше новые болты, у старых зачастую резьба вытянута. Новые стоят не дорого.
W124 200D 601.912 5МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2009 - 13:01
снимать голову и обрабатывать по плоскости СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО! иначе мартышкин труд и пробема через пару месяцев снова вылезет! и для упрощения жизни, прокладку не одну и не две покупать а полностью верхний набор!
А что тут говорить - я ни разу не видел чтобы после прогара прокладки головка была ровная и прокладок
в ГБЦ много- не поменять : где то будет течь и подсасывать.
И вот далее насчет болтов - на дизеле лучше поменять болты (причем на хорошие и это не дешево),
а на бензине надо мерить длину там есть предел их удлинения, и если длина в допуске и
само состояние болтов хорошее то я бы оставил старый оригинал (с учетом что есть уверенность в оригинале)
, чем ставил недорогие болты (как предлогают). или ставь новый оригинал.- это я к тому что имел печальный
опыт выкручивать обломавшийся в блоке болт при затяжке (процедура долгая и нудная и не всегда успешная)
да и как ранее сказоно динамометрический ключ.
WDB1240231A010455 КПП-4(номер не смотрел) ДВ 102982 Ставрополь
WDB123123 200D 615дв АКПП 1981г - продал
AUDI 100 1989г АКПП двиг KU -продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных