Перейти к содержимому


Фотография

Каким фреоном заправлять кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 29 April 2009 - 19:21

Перестал дуть холодным кондиционер, хочу снять его радиатор помыть и заправить. Как проверить герметичность? Каким фреоном заправлять? У меня в гаражах есть шиномонтаж + они занимаются заправкой кондиционеров, стоит ли обращаться к ним, или посоветуйте куда лучше обратиться?


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#2 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 30 April 2009 - 13:05

Перестал дуть холодным кондиционер, хочу снять его радиатор помыть и заправить. Как проверить герметичность? Каким фреоном заправлять? У меня в гаражах есть шиномонтаж + они занимаются заправкой кондиционеров, стоит ли обращаться к ним, или посоветуйте куда лучше обратиться?

А может не надо снимать? Как ты его мыть собрался? снаружи так помой. Герметичность проверят заправщики течеискателем. помимо заправки по хорошему нужно делать вакуумирование. Еще масло нужно доливать. Если фреон вытек значит теч нужно ремонтировать, так что сначала диагностика.
Я бы посоветывал туда http://www.eastmotors.net/ обратиться. Сам там все машины делал, хоть и ехать мне туда из Зеленограда.


Сообщение отредактировал abivan: 30 April 2009 - 13:08

W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U


#3 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 30 April 2009 - 13:32

Если надумал снимать, готовь новый радиатор. Трубки от него, скорее всего, не открутятся. Так что и трубки надо будет поменять. Лучше попробовать снять основной радиатор, хотя трубки АКПП от него тоже могут не открутиться. Я бы просто разделил радиаторы и промыл керхером между ними. Что промоется, то промоется, по любому лучше, чем менять радиатор.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#4 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 01 May 2009 - 07:46

Снимать придется по любому, т.к. необходимо заменить вентиляторы, трубки открутились... маленькая вообще на ура, а вот большая при помощи вд-40 двух разводных ключей и какой-то матери. Но вытащить всю эту конструкцию без снятия основного радиатора не удастся. Сегодня солью антифриз, от АКПП трубки должны открутиться - год назад менял помпу и снимал радиатор, сниму его и вытащу. Помыть хочу снаружи т.к. не снимая не вымоется под пластиковым кожухом, а там все залеплено полусантиметровым слоем грязи. На трубках были уплотнительные кольца, естественно они порвались, придется заглянуть в хозяйственный.
З.Ы. Течи небыло фреон в системе был, но видимо мало давление по этому не включается компрессор.


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#5 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 01 May 2009 - 10:11

За кольцами -прокладками придется заглянуть в мерсомагазин или к кондейщикам. Из хозмага не продойдут ни по размерам ни по материалу. РОдные кольца стоят копейки.
Промывать нужно было не снимая. Просто отодвинуть радиатор охлаждения. И керхером с шампунем промыть.
Промывается отлично.

 

Номер Фреона должен быть на табличке на кузове или на самом компрессоре.
93 год был переходным с R12 на R134.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 01 May 2009 - 10:18

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#6 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 01 May 2009 - 16:30

В общем снял, из-за кожуха который закрывает вентиляторы вывалился пласт грязи на всю длину радиатора и толщиной 3см. Помыл, поставил все на место, заправил хладогентом R134 и точно на шильдике нарисовано. Теперь все ок, и вентиляторы крутятся и кондей холодит.
Всем спасибо...


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#7 ОФФЛАЙН   MOZGa

MOZGa

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:100ЛИЦА м. Войковская
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 20 May 2009 - 07:08

А может не надо снимать? Как ты его мыть собрался? снаружи так помой. Герметичность проверят заправщики течеискателем. помимо заправки по хорошему нужно делать вакуумирование. Еще масло нужно доливать. Если фреон вытек значит теч нужно ремонтировать, так что сначала диагностика.
Я бы посоветывал туда http://www.eastmotors.net/ обратиться. Сам там все машины делал, хоть и ехать мне туда из Зеленограда.

 

По ценам, что по чем делают????


wdb2100371a002474 - продан
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных