Mercedes benz S600L
1992 г.
WIN WDB1400571A053126
Двигатель 12098012, 010515
Проблема следующая.
На авто установлена система электроно механического управления заслонками.
На холодную авто летит как положено, потом по мере нагрева при достижении двигателем оборотов 1500, система газа тухнет, начинает набирать обороты тупо еле. Бывает постоиш на светофоре, опять полетела, и до 1500 обороты и разгон идут мгновенно, только достиг 1500 провал и пошел тупой набор оборотов от 600 и до...и в данном случаи скорости начинают переключаться рывками. Есть еще интересный момент, когда скажем так проблема включилась, тоесть машина набирает обороты лениво даю педаль в пол (с места) машина тупо разгоняется и я уже чувствую что вот вот будет переключение на вторую передачу, отпускаю педаль, слышу скорость переключилась, нажимаю на педаль и проблемы как не бывало машина полетела и дает набрать обороты более 1500 и резво. Да и еще когда двигатель лениться звук мотора давит по ушам. Прошу помощи где копать. Вопрос, а мозги могут быть причиной данной проблемы, тесть перегрев и т.п. Буду признателен за любые советы.
Важные наблюдения:
1. Проблема периодическая, вернее то так то так, но ежедневно и постоянно после прогрева двигателя до отметки 80 гр.
2. Проблема четко связана с оборотами в 1500.
3. Проблема исчезает при переключении АКПП на вторую передачу при холостых (авто разгоняется с натягом, сброс газа до холостых, переключение на вторую передачу, все проблема исчезла, и появляется при торможение с переключением на первую передачу.
4. Проблема существует во всех положениях АКПП включая P и N (газанул до 1500, все свал и падение тяги).
5. Пока проблемы нет педаль газа мягкая, как проблема появлется педаль газа становиться жесткая.
6. Руль наливается тяжестью (и при проблеме и при ее отсутсвии), это скорее всего к другой проблеме
Вывод, мой. Такое ощущение что что то сбивается и работает неправильно, толи коробка выкручивает зажигание, а система обратно его не восстанавливает, то ли еще что то, буду искать, интересны ваше мнение.
Диагностика это хорошо, но на новой машине, на старой вердикт все под замену.
Вопрос можно ли отключить мозги и как это сделать?
Сообщение отредактировал stawross: 26 May 2009 - 08:18