Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь по Дросельной заслонке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Serhi

Serhi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Питер

Отправлено 30 May 2009 - 20:26

Начали плавать обороты ХХ, сделал диагностику, выдало ошибку
011 Idle speed contact Throttle valve pos. implausiby large

 

Поменяли 2 дросельных заслонки, на них выдает ошибки
015 Act val potentiometer throttle valve implausiby low
018 Act val potentiometer throttle valve drive implausiby low

 

причем на старой дросельной заслонке выдает теперь эти же ошибки, а ошибка 011 пропала... Обороты ХХ теперь 1200-1250... Кто может подсказать где копать дальше? Или может как-то адаптировать ДЗ?

 

Машина w202 2,2 л. 111 мотор...


Сообщение отредактировал Serhi: 30 May 2009 - 21:54

MB W124 300E (92г) АКПП 103 дв. (продан)
MB W202 C220 111 дв. (продан)
Пока пешеход


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 May 2009 - 01:10

говорят на 202 проводка к дросселю страдает. так что начни с нее, а уже потмо если не поможет то глядеть нуна сами значения после установки заслонки, как инимум угол дросселя есть ли реакция на нажатеи газа до пола и где живет при отпущенной педали, ну и второе напряжение с потенциометра движка, не знаю кажет ли твой сканер этот показатель но в номре там 3.7В на ХХ прогретого мотора причем чем больше дроссель открыт тем ниже напряг... на старых поезденных дросселях это напряжение завышено (ну скажем так на одном дросселе который рассматриался здесь в форуме, и второй дроссель у чела подглюкивали обороты при прогреве моторе в какой-то момент)... ВИС правда дает широкий диапазон на сигнал с этого движка, типа 3.0-4.5В но я не помню уточняется ли там режим или нет....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Serhi

Serhi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Питер

Отправлено 31 May 2009 - 12:16

говорят на 202 проводка к дросселю страдает. так что начни с нее

 

Так и оказалось, перебился провод, срастил и все ошибки пропали... В итоге полностью переделал разьем, так как и остальные провода были на половину перебиты.. Машина поехала =) Теперь осталось разобраться с вентиляцией картерных газов, думаю сразу все новые трубки с тройником заказать и не париться =) Спасибо.


MB W124 300E (92г) АКПП 103 дв. (продан)
MB W202 C220 111 дв. (продан)
Пока пешеход





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных