Подсажите, мож кто сталкивался! на холостых руль хрен свернешь, как-будто ГУРа нет вообще. чем больше даешь оборотов, тем легче крутится. масло нормальное, фильтр тоже. что может быть?

ГУР
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 19:26
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 19:43
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 19:55
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 20:22
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 20:31
У меня была подобная штука. Это все из-за выработки между крышкой насоса и крыльчаткой. Способ проверки: если снять ремень и есть наличие осевого зазора - это говорит о выработке. Такая выработка есть у всех б/у насосов: где-то больше, где-то меньше. Способ устранения: отшлифовать крыльчатку, ротор и крышку, подобрать шайбу для устранения осевого зазора. При шлифовке крыльчатки необходимо зафиксировать лопатки с помощью скотча и отшлифовать с ротором в первоначальной пропорции размеров. Должен сохранится осевой монтажный зазор. При этом если залезли в ГУР лучше поменять сальник (100-150р.) на новый, Но если нет такой возможности провести эти операции недорого, то лучше купить приемлемый для работы ГУР на разборе и не заморачиваться.
W124 200D 601.912 5МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 20:40
Т.е, проще говоря, ГУРу кирдык? Плохо качает получается?
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 20:51
Когда стоишь на месте и крутищь рулем на холостых, то встречаешь небольшое сопротивление. Стоит немного дать газу (у меня дизель 2л. нет тахометра) вращение более легкое и мягкое. Об остальном экономическом эффекте подумайте сами, стоит ли такой небольшой деффект замены ГУРа.
W124 200D 601.912 5МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 20:53
Если симптомы такие, то ГУР понемногу умирает. Можно отъездить года три или три месяца.
W124 200D 601.912 5МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 21:04
Именно такая беда. на ходу-то понятно, крутится. но на месте, двумя руками и телом сверху! недавно была возможность поставить другой насос, но, как оказалось, резьба в подаче и обратке отличалась и резьба уж слишком мудреная была. хочу с токарем поговорить, шоб глазом стрельнул, замерил. Ездить так по-любому хреново. и сам знаешь, что гур не вертит у тебя, от этого чувство что все об этом знают рядом едующие, и в поворотах когда обороты падают не свернешь руля, и парковка любая ощень уж в тягость. вобщем несерьезно, надо делать. вот и советовался что может быть по описанным причинам. я и грешил на насос, но так уж, для уверенности..
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 22:20
Меняй насос ГУРа.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных