Перейти к содержимому


Фотография

проблема с бензанасосом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 25 May 2009 - 09:37

Знач история такая... Стал выключаться бензонасос, т.е. едиш едиш передаче на 3 60-70 км в час тут щелк и бензанасос останавливается и все машина глохнет. На светофорах та же история остановишся обороты падают и бензанасос выключается. После выключения на поворот ключа не как не реагирует(бенз. не включаеться, машина не заводится) , постоиш с выключенным зажиганием секунд 15-20 оп нормально становиться все км через 2 история повторяется...

 

Грешил на реле, так как немного шатая его бенз вырубался т.е. спокойно мог уйти контакт от любой кочки и вибрации, открыл реле нашел практически отпаянную ножку, припаял на место теперь контакт норм. Но проблемма не изчезла бензонасос по прежнему вырубается. И обороты очень сильно падают при остановке, раньше такого небыло.

 

Подскажите что как проверить, мб замерить сколько бензина насос выдает за промежуток времени или как что сделать?
Электрика это или сам бензанасос?

 

P. S. до этого в сервисе меняли контактную группу у замка зажигания... могло ли это повлиять


Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#2 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10977
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 25 May 2009 - 10:04

Заместо реле ставить перемычку,если все заработает как надо реле на полную перепайку или замена.
Если проблема осталась ставить манометр на бензин(до паука) если давление низкое меняй насос.(точно извени не помню,вроде не меньше пяти очков)
Проверяй зажигание(искра есть?)может зря на бензин грешиш


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#3 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 25 May 2009 - 10:32

Заместо реле ставить перемычку,если все заработает как надо реле на полную перепайку или замена.
Если проблема осталась ставить манометр на бензин(до паука) если давление низкое меняй насос.(точно извени не помню,вроде не меньше пяти очков)
Проверяй зажигание(искра есть?)может зря на бензин грешиш

 

Проблема плавающая так что проверить перемычкой я хз как, я же не могу на ходу как вырубиться бензонасос воткнуть туда перемычку. Или 2 провода в салон вывести с кнопкой я хз как еще проверить =)

 

а можно как-нить без манометра проверить, просто манометра нету сейчас в наличии.. вроде как-то в литрах в минуту измеряли не?

 

Зажигание хмм врятле, очень врятле так как машина ездит все норм динамика есть не че не затупает разгон все ок. И потом у меня в салоне есть лампочка работы бензанасоса(осталась от гбо) и по ней четко видно что бенз. просто вырубается в какойто момент.


Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 May 2009 - 13:52

Проблема плавающая так что проверить перемычкой я хз как, я же не могу на ходу как вырубиться бензонасос воткнуть туда перемычку. Или 2 провода в салон вывести с кнопкой я хз как еще проверить =)

Вместо реле втыкаешь перемычку 30-87 и катаешься (бензонасос работает всегда).
Если проблема исчезла (что скорее всего)

немного шатая его бенз вырубался т.е. спокойно мог уйти контакт от любой кочки и вибрации, открыл реле нашел практически отпаянную ножку, припаял на место теперь контакт норм. Но проблемма не изчезла бензонасос по прежнему вырубается.

пропаиваешь все реле.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 25 May 2009 - 16:08

Вместо реле втыкаешь перемычку 30-87 и катаешься (бензонасос работает всегда).
Если проблема исчезла (что скорее всего)

 

пропаиваешь все реле.
Удачи !

 

Если втыкаю перемычку как на фотке то бензанасос робит постоянно даже при выключенном зажигании... можно как нить сделать чтобы он работал при включеном зажигании или нет? Если нет то как заводиться тогда? воткнуть перемычку бенз будет работать а потом врубать зажигание и крутить стартер или как?Изображение


Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 May 2009 - 16:14

Если втыкаю перемычку как на фотке то бензанасос робит постоянно даже при выключенном зажигании...

Угу. Можно воткнуть перемычку 15-87, тогда будет работать только при включенном зажигании, но весь ток насоса потечет через замок зажигания (могут сгореть контактные группы замка).

как заводиться тогда? воткнуть перемычку бенз будет работать а потом врубать зажигание и крутить стартер или как?

Ну да. Втыкаешь перемычку (насос начинает работать), а дальше как всегда поворачиваешь ключ.
Учти, что это только для проверки (реле дурит или нет). Постоянно так ездить нельзя.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 25 May 2009 - 19:55

Поставил перемычку доехал с работы не разу не заглох все окей, обнаружил такую фишку что при резком торможении давление масла и соответсвенно обороты падает меньше 1 и при переключениях передач тож прыгают обороты что-то с хх походу может из-за этого выбивать реле бензансоса? тахо нету поэтому точнее в цифрах сказать немогу (


Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#8 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 25 May 2009 - 20:25

Попробуй измерить напряжение в сети на холостом ходу, на оборотах и при включенном свете. Может на что натолкнет.


W124 200D 601.912 5МКПП


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 May 2009 - 23:14

Поставил перемычку доехал с работы не разу не заглох все окей

Пропаивай все реле бензонасоса. :D
http://www.oldmerin....h...27&start=27

обнаружил такую фишку что при резком торможении давление масла и соответсвенно обороты падает меньше 1 и при переключениях передач тож прыгают обороты что-то с хх походу может из-за этого выбивать реле бензансоса?

РХХ попробуй промыть. Реле насоса здесь не при чем. В штатном режиме работы (двигатель не заглох и нет превышения максимальных оборотов) реле насоса - та же перемычка 30-87. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных