Перейти к содержимому


Фотография

как часто меняем воздухан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 29 March 2006 - 13:54

Я на своем отмотал 20-ку,пора или нет?мерсокнига пишет о каких то мифических 50 ткм


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 29 March 2006 - 14:00

А посмотреть на него? :wink:



#3 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 29 March 2006 - 14:02

А посмотреть на него?  :wink:

грязноват.
она тупить стала вот я и полез.


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 29 March 2006 - 14:08

Я менял по мере загрязнения визуального.



#5 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 29 March 2006 - 14:10

Посмотреть его если засран можно продуть. Я как купил машину полтора года назад так и не менял. (он и так чистый0 А у брата маслецо бросает в воздухан так вот он уже вроде раза 3 менял....


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#6 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 29 March 2006 - 15:32

Правильно визуально!!! меняю осенью после поездок на дачу по грунтовке, когда достаю пылища как в пылесосе и песка много.



#7 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 29 March 2006 - 15:38

Как только пух тополиный отлетит сразу меняю Получается раз в год при пробеге 40 т.км.


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#8 ОФФЛАЙН   Jnet

Jnet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Астана

Отправлено 30 March 2006 - 07:07

По мере загрязнения, получается раз в 5 месяцев. При этом раз в неделю вытряхиваю об стенку


W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски


#9 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 30 March 2006 - 17:22

Смотрю если грязный то меняю, если нет то езжу дальше.


W-126 300D


#10 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 March 2006 - 13:40

Вот задумался: правильно ли я делаю? Меняю все фильтры (топливный, масляный, воздушный) с заменой масла - каждые 10-15 тыс. км (в зависимости от машины). Может не надо так часто? Зато вроде бы заменил - и нет вопроса, а сколько он там еще протянет...


When money talks - the world listens

#11 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 31 March 2006 - 13:43

Да все правильно! Чем чаще тем лучше!

 

Тем более, если учитывать чистоту наших направлений.



#12 ОФФЛАЙН   dms

dms

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 03 April 2006 - 16:26

Да все правильно! Чем чаще тем лучше!

 

 

Не совсем. Новый фильтр чистит хуже. Потом (очень быстро) поры частично забиваются пылью, степень очистки резко возрастает и дальше продолжает плавно расти. При этом плавно снижается пропускная способность. То есть слегка поработавший фильтр лучше нового, так что слишком часто менять не стоит.


MB 190D2.0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных