если необходимо или если это является болезнью - могу выложить фотоотчёт ремонта.
нуна?

Болтается корпус воздужного фильтра W123.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2009 - 11:26
W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver
W210 2.2CDI 611.961 2001 driver
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2009 - 11:32
Сделал, сфотал - выкладывай.могу выложить фотоотчёт ремонта.
нуна?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2009 - 11:45
ты наверное про приклеивание резиновых подушек на железные площадки говоришь... Я одну опору (тока на кострюле) постоянно клею, если получилось сделать "железно", конечно выкладывай.если необходимо или если это является болезнью - могу выложить фотоотчёт ремонта.
нуна?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2009 - 14:01
не-а.ты наверное про приклеивание резиновых подушек на железные площадки говоришь...
похоже что когда то лет так -надцать назад у меня тоже стояли эти подушечки. но быть может они начали также отклеиваться как и у Вас. и хозяен прифигачил всё на болты. вот собственно спустя пару годекофф болты и остались, обломавшись в двигле. кастрюля и начала дребезжать/болтаться. для ремонта пришлось сверлением заниматься

W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver
W210 2.2CDI 611.961 2001 driver
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2009 - 14:24
Я так понимаю речь идёт о номере 131?
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
Так эта штука в оригинальном исполнении стоит 135 рублей. Я себе покупал три штуки. До этого были обычные болты.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2009 - 15:43
именно так. у меня тоже болты стояли, но они обламались и остались внутри корпуса двигателя. намного раньше того момента, как мерс появился у меня.Я так понимаю речь идёт о номере 131?
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
Так эта штука в оригинальном исполнении стоит 135 рублей. Я себе покупал три штуки. До этого были обычные болты.
W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver
W210 2.2CDI 611.961 2001 driver
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2009 - 18:50
В обычном магазине запчастей можно купить рублей за 30. На помню от чего, но от чего-то отечественного.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2009 - 20:27
Болезнь это или нет, но быть может кому-нить пригодится...
Вобщем, после старого хозяина мне в наследство достался и барабанящий воздушный блок с фильтром, шатается он и брямчит когда двигатель работает. Т.е. ситуация никуда не годится.
Вот он, тот кого сегодня будем приводить в порядок.
Первым делом надо разобраться чего он шатается и брямчит. Отсчёлкиваем 4 пружинящих скобы, снимаем крышку и достаём воздушный фильтр (ууу... пора менять его ).
Итак, что видим: одну прикрученную гайку слева и два отверстия под болты, но в них ничего нет. Т.е. наш воздушный фильтр держится только на одном болте(как оказалось далее, довольно специфичной прокладке).
Ну, откручиваем единственную гайку головкой на 10 и снимаем жестянку.
Видны те 2 выступающих платформы, в которые должны были вкручиваться ещё 2 болтика. Могу только предположить, что болты обломались и часть их соталась в платформах. Осматриваюсь и понимаю, что мне очень сильно не повезло: в них обоих предыдущий владелец насверлил дырок, причём не в середине, а несколько смещённо.
Замечаю, что тот единственный болт на котором держался весь фильтр вовсе не болт. Покрутил немного `это` и оно выкрутилось. Вот как оно выглядит.
Хм. А почему бы нам не поставить такие штуки на все 3 платформы. Ну вот собственно и задача. Резба на прокладке 6-ка, соответственно отверстия должны быть такими-же. Но, т.к. под рукой 3 прокладки не имеется, сделаю временно колхозный вариант с обычными болтиками.
Исходя из ситуации, подбираю необходимый с моей точки зрения инструмент.
свёрла, болтики 6-ки, молоток, ключи, дрель, метчик (что то чуть более 5-ки), приспособление метчика и штука, которой можно сделать небольшкю дырочку, для начала сверления, что бы сверло не сверлило куда ему вздумается (не помню, как она называется, но не пригодилась, т.к. до меня уже насверлили умельцы), резиновый шланг.
В идеале можно было попробовать достать обломки болтиков, просверлив в нём небольшое отверстие и вбив в него 3-4-5-6 гранник, но у меня это уже бесполезно после действий предыдущего владельца. Остаются только критические методы.
Закрываем отверстия для очищенного воздуха чем нить подручным (у меня это оказалось донышко от бутылки), что бы внутрь при сверлении не попала стружка и начинаем сверлить. Я сверлил сначала тонким сверлом, потом более толстым и наконец 5-кой.
Чуть перестарался с глубиной отверстия. Будьте осторожны, не просверлите насквозь. Не знаю какие будут последствия, но внутрь попадёт стружка и будет сквозное отверстие (впринципе закрываемое болтом). Но всё-равно рисковать не надо, вполне достаточно длинны платформы как для болта, так и для нашей заводской прокладки.
вот, сколько просверлил я.
сравнение с длиной резьбы прокладки.
Отверстие готово, можно нарезать резьбу.
Вот он метчик. Но к сожалению как только я начал его вворачивать он лопнул и сломался. замаленькое отверстие.... Рассверливаю до 5.6мм (но в идеале было бы рассверлить до 5.3-5.5 максимум, т.к. 5.6 немного великовато.)
Вставляю новый метчик - нарезка как по маслу.
Примеряем прокладочку
Как по родному
Так же рассверливаем и вторую платформу.
Из шланга, ну или из чего вы хотите, вырезаем подкладочки на болтики (т.к. 3 заводских у меня нет)
Ложим их между жестянкой и платформами, что бы смягчали и прикручиваем жестянку к платформам.
Не забываем вложить внутрь фильтр, засчёлкиваем зажимы и вот, что получаем.
ничего не дребезжит, и всё чётко и стабильно прикручено.
W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver
W210 2.2CDI 611.961 2001 driver
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2009 - 23:15
Гуд! Мелочь- а приятно
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2009 - 23:19
в самую десяточку!Гуд! Мелочь- а приятно
W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver
W210 2.2CDI 611.961 2001 driver
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2009 - 07:24
to serges
Сделано правильно, фотоотчёт замечательный.
Тока фильтр воздушный поменяй обязательно!!! Сейчас у тебя стоит от ГАЗЕЛА какого-то, он, в принципе, тоже подходит, но ставить его можно только один раз, потому как он сминается в мерседесовской банке и при повторной установке возможны некоторые неплотности между фильтром и корпусом. Всё это происходит из-за различных профилей уплотняющих колец самого фильтра, ну... тех, которые изготовлены из пористой резины красно-ораньжевого цвета. У гаезеловского фильтра они больше по диаметру и выше, у оригинального - около самого внутреннего отверстия. Цена вопроса на фильтр SCT (в такой болоьшой синей коробке) - 15.000 белорусских зайцев.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2009 - 07:26
to serges
Сделано правильно, фотоотчёт замечательный.
Тока фильтр воздушный поменяй обязательно!!! Сейчас у тебя стоит от ГАЗЕЛА какого-то, он, в принципе, тоже подходит, но ставить его можно только один раз, потому как он сминается в мерседесовской банке и при повторной установке возможны некоторые неплотности между фильтром и корпусом. Всё это происходит из-за различных профилей уплотняющих колец самого фильтра, ну... тех, которые изготовлены из пористой резины красно-ораньжевого цвета. У гаезеловского фильтра они больше по диаметру и выше, у оригинального - около самого внутреннего отверстия. Цена вопроса н
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2009 - 07:26
to serges
Сделано правильно, фотоотчёт замечательный.
Тока фильтр воздушный поменяй обязательно!!! Сейчас у тебя стоит от ГАЗЕЛА какого-то, он, в принципе, тоже подходит, но ставить его можно только один раз, потому как он сминается в мерседесовской банке и при повторной установке возможны некоторые неплотности между фильтром и корпусом. Всё это происходит из-за различных профилей уплотняющих колец самого фильтра, ну... тех, которые изготовлены из пористой резины красно-ораньжевого цвета. У гаезеловского фильтра они больше по диаметру и выше, у оригинального - около самого внутреннего отверстия. Цена вопроса н
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных