Перейти к содержимому


Фотография

НИзкое давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 25 June 2011 - 22:10

Наконец-то появилось время докапиталить мотор.
Точился коленвал под 2 ремонт (0.5), шатунные и коренные шейки. Вкладыши - kolbenschmidt. Блок перегильзовывался, поршни оставил старые, тоже kolbenschmidt 87.475, какой это ремонт не помню. Кольца ks. Звёзды 3 штуки swag, цепь jwis, натяжитель, успокоители цепи, свечи, болты в голову , сальники, прокладки, шайбочки.
Голову не я делал, там поменяли направляющие втулки выпускных клапанов, отфрезеровали сёдла клапанов, заточили клапана, притёрли, отшлифовали поверхность. Ну и я всё помыл и собрал.

 

 

Сегодня выставил тнвд на 24 градуса, накинул трубки на форсунки не закручивая до конца, вывернул свечи, покрутил стартером, чтоб солярка пошла, закрутил всё и завёл.

 

Но на холодную давление 1-1.3 :sad2:. И оборотов маловато, но это тнвд подкрутить надо.
Сидел, думал что за фигня такая, завёл прогреваться.

 

Нагрелся до 80 - давление 0.8, до 85 - давление 0.5 (звук стал по-жёстче немного), стало стрёмно, заглушил мотор.
Что попробовал сделать:
1 Поменял маслофильтр на другую фирму - никакой разницы.
2 Думал может трубка к манометру завоздушена. Приоткрутил, завёл, масло протекло немного, закрутил - таже фигня :sad2:.
3 Снял маслонасос, взял другой, залил в него масла, поставил, завёл - тоже самое :weep:.

 

Куда ещё смотреть не знаю уже, у кого какие мысли?


Велик colnago  :wub:


#2 ОФФЛАЙН   lion18

lion18

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:ижевск
  • Автомобиль:
    w123 200D 1978

Отправлено 25 June 2011 - 23:29

как вариант:может на твоём блоке в нижней части гильз были установлены масляные форсунки,которые служат для охлаждения поршня.И при гильзовке были сняты,и затем просто обратно не были поставлены обратно?(правда эти форсунки ставились не на все такие моторы,у брата,например, они были,-у меня нет). не обращал на это внимания?


W123 200D 78г.(615.940)4МКПП ГУР


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 25 June 2011 - 23:41

Не было таких. Там нет возможности что-то прикрутить.

 

Кстати до капиталки на холодном движке после заводки давление поднималось до 3, хоть и за секунд 7, но всё-таки до 3.
Но на прогретом моторе уже было 0.5-0.7 на холостых, на 90км/ч - 2.9, 100км/ч - 3.


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 26 June 2011 - 00:03

Точился коленвал

Уверен, что не промахнулись?


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 26 June 2011 - 00:05

Уже нет.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 26 June 2011 - 00:09

Уже нет.

Дак - ты ж не сам, напильником - это делал..? Предъявляй - других вариантов нет... Всех бракоделов содержать за свой счёт - никакого бюджета не хватит. :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 26 June 2011 - 00:19

Так это опять мотор снимать, всё разбирать, как же меня оно за.ло :bangheat:.
Может кто ещё что-нибудь предложит, может там какая хитрость есть.
Хотя какая там может быть хитрость. Насос, зазоры да и всё, больше в этом моторе ничего и нету.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   lion18

lion18

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:ижевск
  • Автомобиль:
    w123 200D 1978

Отправлено 26 June 2011 - 00:31

поддон масляный не замятый?в смысле,не зажат маслоприёмник?стоит через нормальную 3-х мм прокладку,а не просто на герметике? обороты около 800 ? масло 10W40? в стакане м.фильтра-на штоке-трубке (которая в фильтр входит),на самом конце,резиновое колечко в порядке?маслопровод на опоре распредвала прикручен тоже всё ладом?


W123 200D 78г.(615.940)4МКПП ГУР


#9 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 26 June 2011 - 00:39

промежуточный вал, или как там его трогали? на него давление большим потоком идёт, и далее на голову. если втулки вала изношены (а они изношены), то на голову масло не доходит в полном объеме, особенно на хх. отсюда и жёсткий звук работы. перепресуй втулки и расточи их по новой. я так понял ты этот вал не трогал. кстати втулки туда я когда-то подобрал в магазине з/ч на отечественные грузовики (х/з может и заказать не проблема) .


Сообщение отредактировал SpikeTLT: 26 June 2011 - 00:39

w123-230/ e32-750iaL


#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 26 June 2011 - 01:08

поддон масляный не замятый?в смысле,не зажат маслоприёмник?стоит через нормальную 3-х мм прокладку,а не просто на герметике? обороты около 800 ? масло 10W40? в стакане м.фильтра-на штоке-трубке (которая в фильтр входит),на самом конце,резиновое колечко в порядке?маслопровод на опоре распредвала прикручен тоже всё ладом?

Поддон в углу слегка помят, но до маслонасоса там далеко, остальное всё ровное.
По другим пунктам всё как надо.

 

промежуточный вал

Между тнвд и вакуумным насосом который? Втулка бронзовая? Или железную тоже менять (хатя она там вроде не влияет)?

 

А вообще так ездить можно или пусть стоит лучше?


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 26 June 2011 - 01:16

Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   Man67

Man67

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Живу в деревне, сплю на печке.
  • Автомобиль:
    W123, 240D АКПП, 1980

Отправлено 26 June 2011 - 08:56

А нет там нигде редукционного клапана? может при переборке движка его недокрутили? Или заклинил?


w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986

Fiat Ducato автодом 1991


#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 26 June 2011 - 12:34

А нет там нигде редукционного клапана? может при переборке движка его недокрутили? Или заклинил?

На маслонасосе есть, который я пробовал менять.


Велик colnago  :wub:


#13 ОФФЛАЙН   lion18

lion18

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:ижевск
  • Автомобиль:
    w123 200D 1978

Отправлено 26 June 2011 - 15:19

тема была у тебя весной.про корпус м. фильтра,это ни как не связано?ну кроме как той штучки,прокладка корпуса например-не повредилась?где-то вроде был такой корпус-надо пристально взлянуть чё да как там.система масляных ходов там -не сразу и разберёшся... http://www.oldmerin....h...c=88022&hl=


W123 200D 78г.(615.940)4МКПП ГУР


#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 26 June 2011 - 16:14

Хрен его знает что это за штука в том корпусе была, может и нужная, но это только на следующих выходных проверю, попробую другой корпус поставить.

 

Прикручивал другой манометр, с другой приборки - никаких изменений.

 

Поставлю другой корпус маслофильтра и если ничего не поменяется буду снимать мотор, разбирать, смотреть коленвал :(.


Велик colnago  :wub:


#15 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 26 June 2011 - 17:03

... буду снимать мотор, разбирать, смотреть коленвал

Похоже - не избежать этого.
Ещё поганый вопрос: а вкладыши - точно размерностью под этот ремонт поставлены?


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#16 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 26 June 2011 - 17:18

Да, вкладыши и полукольца те.


Велик colnago  :wub:


#17 ОФФЛАЙН   lion18

lion18

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:ижевск
  • Автомобиль:
    w123 200D 1978

Отправлено 26 June 2011 - 23:37

значит так...нашёл я этот корпус,разобрал.всё посмотрел,прикинул чё как.есть предположение,что где-то на прокладке между внутренних полостей есть какое-то повреждение продавливает масло ,не в корпус на очистку,или же очищенное,- какую-то часть в магистраль, а остальное в сливнную полость,"L"-образная на фото. Изображение которая с клапанами,как понимаю-подающая(от насоса -не очищенное),верхний клапан дренажный,нижний-аварийный(неочищенное масло в магистраль,напрямую-минуя м.фильтр/в мороз или м.фильтр забит /. ну а правая полость и есть-из которой очищенное масло поступает в главную масленую магистраль. ИМХО как то так. и колечки уплотнительные вот эти: Изображение если нет-поставь.задубели -замени.они подающий и канал слива уплотняют. заодно и проверь клапан в самом штоке-насосом(шланг без наконечника)дунь в верхнее отверстие(от крышки 2-3см ,которое)с усилием ,но должно продуваться.а вот в нижнее(на торце штока)-нет.


Сообщение отредактировал lion18: 27 June 2011 - 00:50

W123 200D 78г.(615.940)4МКПП ГУР


#18 ОФФЛАЙН   lion18

lion18

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:ижевск
  • Автомобиль:
    w123 200D 1978

Отправлено 27 June 2011 - 00:15

Хрен его знает что это за штука в том корпусе была, может и нужная,

нет! не нужная,-это похоже промахнулись,и штоком протолкнули уплотнитель ,который стоит меж сажевым и фильтрующим элементом.(это почти что работа двигателя без фильтра) :(


W123 200D 78г.(615.940)4МКПП ГУР


#19 ОФФЛАЙН   lion18

lion18

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:ижевск
  • Автомобиль:
    w123 200D 1978

Отправлено 27 June 2011 - 02:26

а вообще,в каком состоянии были эти прокладки?(обе).задубевшие?прикипевшие?рассыпались? и ещё-когда вытащил"эту херь"из канала ,и после ремонта ставил этот корпус на какие прокладки? сам вырезал? в идеале бы,конечно надо новые заказать. короче говоря...снимешь корпус-проверь чё с прокладками,проверь на плоскость,раковины-забоины,возможно трещина где-то.может посторонее чё-то попало... в своё время при заказе деталей(exist) для ремонта мотора,этим прокладкам не придал особого значения: "щёлкнул"-корче...Но вот при сборке понял что полторы недели дожидаться заказа-это слишком долго,решил вырезать сам. но в принципе более года уже .не чего не течёт,не потеет (тьфу 3-и раза). щщас примерно смоделирую... Изображение использовал прокладочный картон 0,7мм.кусок наложил на фланец-аккуратно продавил всё пальцами,начиная с краёв,елевидные контуры обвёл карандашём и вырезал,не торопясь вырезал канцелярским ножом.померял... Изображение вставил болты-всё совпадает. на случай неожиданного косяка-обвёл и вырезал запасную(она на фото).тонким слоем вот таким герметиком и равномерно крест-на крест прикрутил корпус к блоку.с задней крышкой всё точно так-же.только круглое отверстие(внизу всредине)вырезать не нужно. Изображение вот,как-то так.


Сообщение отредактировал lion18: 27 June 2011 - 02:35

W123 200D 78г.(615.940)4МКПП ГУР


#20 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 27 June 2011 - 07:19

Колечки резиновые и прокладка новые из набора. Да и вообще все прокладки, колечки, сальник, набивка, что там ещё было новое куплено сразу набором.
Продувать смогу попробовать только в выходные и попробую ещё просто стакан этот поменять.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 27 June 2011 - 08:45

Велик colnago  :wub:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных