w140 3,2 После мытья двигателя перестала ехать машина, угнал к электронщикам сказали что все впорядке. Сняли коробку поменяли насос, разрезали "дыню" всё впорядке ставим обратно не едет......... В чём проблема ????

Не едет АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 03:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 07:31
неедет как совсем или только куда то?Может плохо едет?Задай вопрос понятнее!!
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 15:42
Заводим машину, ставим на D нагрузка на двигатель слышна, добовляем чуть чуть газу, она как будто пытается двинуться но неможет...... больше оборотов все равно стоит...... УЖЕ ГОЛОВУ СЛОМАЛИ, машина стоит месяц...... НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ.......
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 17:01
кардан,редуктор а особенно привода колесные смотрели?
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 18:07
Заводим машину, ставим на D нагрузка на двигатель слышна, добовляем чуть чуть газу, она как будто пытается двинуться но неможет...... больше оборотов все равно стоит...... УЖЕ ГОЛОВУ СЛОМАЛИ, машина стоит месяц...... НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ.......
а если газ в пол? что происходит? сколько оборотов двиг развивает на полном газу?
w124 3.5 мкпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 18:47
Год машины или номер АКПП?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2009 - 04:07
Год машины 98, вывешивали зад, колёса крутятся, даёшь газу быстрее начинает крутится, но остановить можно ногой. Ещё ньюанс.... включаешь заднюю на вывешенной машине, колёса вперед крутятся.....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2009 - 08:33
Год машины 98, вывешивали зад, колёса крутятся, даёшь газу быстрее начинает крутится, но остановить можно ногой. Ещё ньюанс.... включаешь заднюю на вывешенной машине, колёса вперед крутятся.....
а номер коробки какой?
w124 3.5 мкпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2009 - 16:33
6я..если 98 год...а номер коробки какой?
а так...почему диагностику не сделали..там все видно...
либо гидроплата...либо еще что....а вообще, что за ремонтники...сняли поменяли насос...разрезали бубулик, а все равно не едет

что то мне кажется...пакеты не зажимаются)))
W124 / E420 / M119 / 94г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 13:03
Номер коробки 722.5 Что такое гидроплата ?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 14:05
ошибся значит)))Номер коробки 722.5 Что такое гидроплата ?
у вас не тот вид гидроплаты что на 6й серии,
ну начать вам надо с промывки мозгов, может клапан подвис, отвечающий за включение давления в магистраль,
честно, менять насос и резать бублик, смысла я не видел, можно было проверить давление если есть с насоса и все, а бублик, если из него не слышно постороних звуков, и при слитии масла, стружки не было...то и резать незачем было.
но чудес не бывает, помоему там ремонт коробки светит...
хотя есть маленьки шанс отделатся, проверкой мозгов,легкость хода клапанов, и чистоту посмотреть...
W124 / E420 / M119 / 94г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 14:06
К грамотному специалисту тебе надо!
Я уже год с коробкой мучаюсь, а все потому что, обратился к первому попавшемуся, которого порекомендовали.
Основные проблемы АКПП диагностируются не снимая ее с авто, по той простой причине, что на снятой ни хрена не понять.
У моего знакомого тоже с 140-м проблемы начались. Тоже начали потихоньку разбирать, че та менять. А потом пригнал в салон на диагностику и выяснилось, что какой-то датчик (кажись где та под торпедой стоит) накрылся и банально не видел в какое положение рычаг селектора включен.
В общем, удачи.
W124 300E 103.983 1991 АКПП 722.3 KE-Jet
W210 E200 Kompressor 2001 АКПП Авангард
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 14:08
На впускном коллекторе, ближе к началу есть трубочка, там что то стояло какой то шланчик........ по следам видно, сей час его там нет.... может быть проблема в этом ?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 14:09
К грамотному специалисту тебе надо!
Я уже год с коробкой мучаюсь, а все потому что, обратился к первому попавшемуся, которого порекомендовали.
Основные проблемы АКПП диагностируются не снимая ее с авто, по той простой причине, что на снятой ни хрена не понять.
У моего знакомого тоже с 140-м проблемы начались. Тоже начали потихоньку разбирать, че та менять. А потом пригнал в салон на диагностику и выяснилось, что какой-то датчик (кажись где та под торпедой стоит) накрылся и банально не видел в какое положение рычаг селектора включен.
В общем, удачи.
тока тут обычная коробка))) гидромеханика)))...
честно)...я бы ее тупо снял и разобрал...замена уплотнений не повредит...а тем более фрикционов)
но это я)...и делал сам себе бы)
W124 / E420 / M119 / 94г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 14:17
тока тут обычная коробка))) гидромеханика)))...
честно)...я бы ее тупо снял и разобрал...замена уплотнений не повредит...а тем более фрикционов)
но это я)...и делал сам себе бы)
Дело в том, что я так же поступил ровно год назад. Сняли мне ее, разобрали. Сказали, все фрикционы надо менять.
Поменяли. Ставят - не едет! Разобрали, промыли клабанную коробку, собрали, поставили - не едет!
Короче поменяли также гидротрансформатор, и гидроблоков еще пару других попробовали.
В итоге езжу уже полгода в режиме "ручной типтроник". В верх коробка сама переключает, вниз я селектором.
А денег я потратил столько, что мог сразу откапиталеную коробку с гарантией поставить.
Кстати, Е420, твой корпус я так и не применил пока. Динамит меня мой муханик. Со дня на день обещает.
W124 300E 103.983 1991 АКПП 722.3 KE-Jet
W210 E200 Kompressor 2001 АКПП Авангард
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 14:36
Дело в том, что я так же поступил ровно год назад. Сняли мне ее, разобрали. Сказали, все фрикционы надо менять.
Поменяли. Ставят - не едет! Разобрали, промыли клабанную коробку, собрали, поставили - не едет!
Короче поменяли также гидротрансформатор, и гидроблоков еще пару других попробовали.
В итоге езжу уже полгода в режиме "ручной типтроник". В верх коробка сама переключает, вниз я селектором.
А денег я потратил столько, что мог сразу откапиталеную коробку с гарантией поставить.
Кстати, Е420, твой корпус я так и не применил пока. Динамит меня мой муханик. Со дня на день обещает.
я не спорю) разные мастера бывают, просто в этих коробках катаясь ничего не отдиагнастировать)...всегда диагноз получается не верным)
советовать на рсстоянии всегда сложнее)))
по корпусу)...ну так применишь же все равно)))))
W124 / E420 / M119 / 94г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 14:38
На впускном коллекторе, ближе к началу есть трубочка, там что то стояло какой то шланчик........ по следам видно, сей час его там нет.... может быть проблема в этом ?
заглушено)?
а помпа продувки ката стоит? и работает)?....мне кажетя это оттуда трубочка...и влиять на работу не может никак)
W124 / E420 / M119 / 94г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2009 - 12:10
Добрый день мерсоводы, нужна срочно Ваша помощь.
Сегодня с утра все было нормально, но вот беда машина перестала ехать.
Включаю заднюю тишина какие бы обороты не давал, при переключении на D при больших оборотах 3000-4500 как то доехал до сервиса, коробка 722.350, что делать куда копать.
Ремонт коробки?
Замена на б/у или если можно воткнуть другую, более новую, то какую?
Сообщение отредактировал Домин: 11 May 2009 - 12:20
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 00:32
Добрый день мерсоводы, нужна срочно Ваша помощь.
Сегодня с утра все было нормально, но вот беда машина перестала ехать.
Включаю заднюю тишина какие бы обороты не давал, при переключении на D при больших оборотах 3000-4500 как то доехал до сервиса, коробка 722.350, что делать куда копать.
Ремонт коробки?
Замена на б/у или если можно воткнуть другую, более новую, то какую?
ну теперь точно ремонт коробки...сожгли до конца...
скорей всего текут шланги охолождения...может поддон...
уровень масла смотрели???...скорей всего он был через чур низкий...
W124 / E420 / M119 / 94г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 15:59
ну теперь точно ремонт коробки...сожгли до конца...
скорей всего текут шланги охолождения...может поддон...
уровень масла смотрели???...скорей всего он был через чур низкий...
Уровень масла, отличный, все дело оказалось в блоке управления (лабиринт так называемый), поставили от другой машины все заработало, отвез свой блок на переборку, сказали надо притереть шарики и т.п. почистить.
Завтра вечером будет готово, ждем...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных