Мужики плиз, есть одна проблема.
имею с180 93 года.
езжу нормально, но что то вялый разгон у неё стал и иногда дергается когда газ прибавляешь, особено на холодную.
и такое чувство что кто то за зад держит.
а еще пару раз обороты стали не стого ни сего плавать.
читал на форуме что возможно это виноват дохлый катализатор.
когда заехал на фирменую сто они сказали все ок.
но мне что то им не верится.
заранее всем ответившим респект.

что то меня держит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2006 - 15:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2006 - 16:08
по поводу КАТа - скатай в сервис, тебе выкрутят лямбду и замеряют давленив выхлопа, которое покажет - виноват КАТ или нет.
Если давление ниже 0.2 бар то все ок... у меня на установившихся оборотах менее 0.2 а при перегазовке кратковременно до 0.5 подскакивает.
по поводу плохого движения на холодном - у тя там есть датчик температуры входящиго возхуха ДТВ - сними его сопротивление в разных температурных точках и выложи, мона будет определить насколько сильно его хар-ка ушла и может ли это являться проблемой.
Так же дергаться может из-за зажигания, но как по уму тестить по простому пока ХЗ... вообще если поиском пройдешь по инету по ключу PMS то много интересного узнаешь про свою систему.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2006 - 16:43
Мужики плиз, есть одна проблема.
имею с180 93 года.
езжу нормально, но что то вялый разгон у неё стал и иногда дергается когда газ прибавляешь, особено на холодную.
и такое чувство что кто то за зад держит.
а еще пару раз обороты стали не стого ни сего плавать.
читал на форуме что возможно это виноват дохлый катализатор.
когда заехал на фирменую сто они сказали все ок.
но мне что то им не верится.
заранее всем ответившим респект.
после ответа профи, добавлю-сходи на тот же сервис и замерь давление в системе питания мож , топливный фильтр или насос , , у меня все дело было в топ фильтре, но опять же нга биэм
260e 124 103 89г мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных