Перейти к содержимому


Фотография

Масленный насос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   konstantinsan

konstantinsan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Береза
  • Автомобиль:
    w124 e280

Отправлено 21 May 2009 - 19:36

Ребят может у кого есть руководство по ремонту масленного насоса и его проверки?
Если есть выложите пожалуйста!
МБ123 240D


Сообщение отредактировал konstantinsan: 21 May 2009 - 19:40

Мерседес-бенс W124 E280 1994г.выпуска


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 May 2009 - 11:16

konstantinsan
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
С насосом то что ? Нет давления масла ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   konstantinsan

konstantinsan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Береза
  • Автомобиль:
    w124 e280

Отправлено 22 May 2009 - 16:05

Даже не знаю как обьяснить!
Просто провернуло у меня вкладыши!
Ехал 90 км/ч давление до последнего было 3 и лампа тоже не загорелась!
Масло уровень, температура тоже в норме!
Плохо когда не знаешь из-за чего он заклинил :confused:
Можно сослаться на насос т.к втулка котороя с верху слетела!
хотя шкив на месте не оборван!
Зешил перебрать насос,а информации на форуме не нашел все как-то пресно вот и попросил помощи!
Гуглил но все тоже что и сдесь:)
Если у кого есть полезные книги тоже не откажусь:) адрес: kostyakk@tut.by
Зарание спасибо!


Мерседес-бенс W124 E280 1994г.выпуска


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 May 2009 - 16:12

Зешил перебрать насос,а информации на форуме не нашел

http://www.oldmerin....h...c=44956&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 22 May 2009 - 20:46

хотя шкив на месте не оборван!

Тогда бы вопросов.думаю,не возникло.Хотя, что такое - "оборван шкив?.Шпонку срезало?Но это бывает очень редко.А причиной Вашей "беды" м.б. "левое" масло .


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 22 May 2009 - 20:48

МБ123 240D

1989г.выпуска

Не соответствует.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   konstantinsan

konstantinsan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Береза
  • Автомобиль:
    w124 e280

Отправлено 28 May 2009 - 21:37

Не соответствует.

Что косается вашего мнения по несоответствию!
123 выпускались до декабря 1985 и делались под заказ до 1990 года!
И в 1995 выпужена партия 2000 шт в США для такси!(инормацию не проверял так что утверждать не буду)


Мерседес-бенс W124 E280 1994г.выпуска


#8 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 30 May 2009 - 19:26

Восстанавливал масляный насос на 115-ый мотор, на дизеле он практически такой же. Изнашиваются валы вместе контакта со втулками, через эти щели давление масла и падает, особенно критична верхняя втулка на выходе, ну и болтанка нижних втулок влияет на зазор шестерен. Вал отдал в напыление, втулки токарю из бронзы БРОЦС, размеры определяются по месту, исходя из диаметра вала. Новые шестерни уже не достать, ремонт насоса обошелся в 2000р, но теперь точно уверен что проходит даже больше пройденного, так как в месте напылени твердость стала 50, вместо 25 родного вала.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных