Ребят может у кого есть руководство по ремонту масленного насоса и его проверки?
Если есть выложите пожалуйста!
МБ123 240D
Сообщение отредактировал konstantinsan: 21 May 2009 - 19:40
Отправлено 21 May 2009 - 19:36
Ребят может у кого есть руководство по ремонту масленного насоса и его проверки?
Если есть выложите пожалуйста!
МБ123 240D
Сообщение отредактировал konstantinsan: 21 May 2009 - 19:40
Мерседес-бенс W124 E280 1994г.выпуска
Отправлено 22 May 2009 - 11:16
konstantinsan
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
С насосом то что ? Нет давления масла ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 22 May 2009 - 16:05
Даже не знаю как обьяснить!
Просто провернуло у меня вкладыши!
Ехал 90 км/ч давление до последнего было 3 и лампа тоже не загорелась!
Масло уровень, температура тоже в норме!
Плохо когда не знаешь из-за чего он заклинил
Можно сослаться на насос т.к втулка котороя с верху слетела!
хотя шкив на месте не оборван!
Зешил перебрать насос,а информации на форуме не нашел все как-то пресно вот и попросил помощи!
Гуглил но все тоже что и сдесь
Если у кого есть полезные книги тоже не откажусь адрес: kostyakk@tut.by
Зарание спасибо!
Мерседес-бенс W124 E280 1994г.выпуска
Отправлено 22 May 2009 - 16:12
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 22 May 2009 - 20:46
Тогда бы вопросов.думаю,не возникло.Хотя, что такое - "оборван шкив?.Шпонку срезало?Но это бывает очень редко.А причиной Вашей "беды" м.б. "левое" масло .хотя шкив на месте не оборван!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 22 May 2009 - 20:48
МБ123 240D
Не соответствует.1989г.выпуска
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 28 May 2009 - 21:37
Что косается вашего мнения по несоответствию!Не соответствует.
Мерседес-бенс W124 E280 1994г.выпуска
Отправлено 30 May 2009 - 19:26
Восстанавливал масляный насос на 115-ый мотор, на дизеле он практически такой же. Изнашиваются валы вместе контакта со втулками, через эти щели давление масла и падает, особенно критична верхняя втулка на выходе, ну и болтанка нижних втулок влияет на зазор шестерен. Вал отдал в напыление, втулки токарю из бронзы БРОЦС, размеры определяются по месту, исходя из диаметра вала. Новые шестерни уже не достать, ремонт насоса обошелся в 2000р, но теперь точно уверен что проходит даже больше пройденного, так как в месте напылени твердость стала 50, вместо 25 родного вала.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных