Всем привет. Возникла проблема - не могу найти провод для подключения магнитолы. Тот самый, который включает магнитолу, но не включает машину. Попробовал во всех положениях ключа. Где было 12 В, там так и осталось. А на одном проводу появляется 12 в тока на положении ключа 2. Подскажите, как быть? куда подключить?
подключение магнитолы
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2009 - 19:49
не в курсе как на 123, а на 201 есть колодка в ногах водителя где есть постоянные 12в. Ну в крайнем случае протяни от аккума-какие трудности то??? Только предик на этот провод обязательно посади.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2009 - 19:49
ды как все от аккумулятра через выносной предохранитель
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2009 - 19:55
на батарейку есть провод. Он для поддержания памяти. но есть провод на замок. Повернул ключ, магнитола робит и включается, но машина не включена - приборка выключена. Выключил - магнитола погасла. А ежеля эти провода пустить на батарейку, то надо самому ее включать. не очень удобно.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2009 - 20:03
ни йуха не понял? тебе надо чтобы магнитолка включалась в каком положении ключа??? Если при 2 то только от замка зажигания, если в 1 то от прикуривателя-там напруга только в 1 положении появляется. Или что ты хошь???
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2009 - 20:07
ни йуха не понял? тебе надо чтобы магнитолка включалась в каком положении ключа??? Если при 2 то только от замка зажигания, если в 1 то от прикуривателя-там напруга только в 1 положении появляется. Или что ты хошь???
Аха. с 1 положения. Но на скока мне не изменяет память, у меня прикуриватель всегда робит. Надо уточнить.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2009 - 20:18
уточняй, у мну 100 процей в первом напруга появляется.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2009 - 10:47
не знаю насколько это правильно, я лично снял +12В для положения 1 зажигания с предохранителя (если память не обманывает, то 2 в ниженм ряду слева). берёшь тестер - поворачиваешь ключ в положение 1 и смотришь на каких предохранителях +12. потом выключаешь зажигание и смотришь где пропало 12В туда и врезаешься (ПОСЛЕ предохранителя).
зы: не знаю как все магнитофоны, но подключать +12 +12 желательно ближе к аккуму, что бы когда заводишь машину (по крайней мере дизель) магнитофон не отключался по понижению тока. /личные наблюдения/
3 месяца полёт нормальный.
W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver
W210 2.2CDI 611.961 2001 driver
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2009 - 20:29
ни йуха не понял? тебе надо чтобы магнитолка включалась в каком положении ключа??? Если при 2 то только от замка зажигания, если в 1 то от прикуривателя-там напруга только в 1 положении появляется. Или что ты хошь???
Ну вощем у меня прикуриватель робит во всех положениях.
не знаю насколько это правильно, я лично снял +12В для положения 1 зажигания с предохранителя (если память не обманывает, то 2 в ниженм ряду слева). берёшь тестер - поворачиваешь ключ в положение 1 и смотришь на каких предохранителях +12. потом выключаешь зажигание и смотришь где пропало 12В туда и врезаешься (ПОСЛЕ предохранителя).
обязательно попробую.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2009 - 21:02
Зачем завязывать музыку с зажиганием.
Например приехал на пикничёк как включить музыку, Баха с Шопеном послушать? Ключи оставить в зажигании?
Потом, через сколько лишних контактов пойдет питание на магнитолу? Каждый лишнийй контакт это падение напряжения.
А в общем хозяин - барин.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2009 - 00:09
хз, для меня всё-таки полезная штука... не знаю, как для аффтора топега.
максимум через 1? )Потом, через сколько лишних контактов пойдет питание на магнитолу?
ну и имхо, питалово уже сидит на магнитофоне, а этот вывод как подтверждение включения, как раз для таких случаев, типа положения ключа, или ключ в зажигании. морально неправильно скручивать +12 +12 и садить их жостко на +12 машины. имхо.
Сообщение отредактировал serges: 27 May 2009 - 00:53
W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver
W210 2.2CDI 611.961 2001 driver
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2009 - 06:39
Советую эл.схемы изучить штатного подключения магнитолы прежде чем писать.хз, для меня всё-таки полезная штука... не знаю, как для аффтора топега.
максимум через 1? )
ну и имхо, питалово уже сидит на магнитофоне, а этот вывод как подтверждение включения, как раз для таких случаев, типа положения ключа, или ключ в зажигании. морально неправильно скручивать +12 +12 и садить их жостко на +12 машины. имхо.
Ну и еще про автозвук в автомобиле почитать маленько, хотя бы основы.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2009 - 07:58
спасибо, почитаю.
W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver
W210 2.2CDI 611.961 2001 driver
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2009 - 09:31
ну незнаю.
открыл только что схему (где-то тут выкладывалась). шатный мафон имеет 3 разъёма: +12, масса, и управляющий на антенну.
+12 и масса подключены параллельно прикуривателю и освещению бардачка, которые в свою очередь заведены на предохранитель номер 4, на предохранитель подаётся +12 только после замка зажигания (какого положения ключа, не разобрался.) (в книжке к машине точно также, только номер элемента отличается, на схеме с форума №7, в книге №81)
в современных магнитафонах 3 питающих входа: +12 +12 и масса. поэтому, лично я не вижу ничего критичного управления включением/отключением магнитафона замком зажигания, тем более что магнитафон на это расчитан. имхо.
про автозвук ничего не читал. но думаю, если беспокоитесь о просадке напряжения при `мощной` нагрузке или выгорании предохранителя, то реле должно помочь.
W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver
W210 2.2CDI 611.961 2001 driver
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2009 - 16:27
Ключи оставить в зажигании?
на W123 ключ можно извлечь при любом положении замка.
Советую эл.схемы изучить штатного подключения магнитолы прежде чем писать.
Вот не поверишь. Но всю схему перерыл, методом научного тыка тыкал. Не получается подключить. Или есть +12 на 0 и 1 положении, или нет. Прикуриватель всегда робит. Что на старом кузове, что на этом. Точно так же на 04. И прикуриватель так же всегда включен. И колхоза в замке зажигания нет. Все лишнее сразу повыдергивал. Вот приеду, попробую через предохранители.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2009 - 17:23
могу только предположить:Вот не поверишь. Но всю схему перерыл, методом научного тыка тыкал. Не получается подключить. Или есть +12 на 0 и 1 положении, или нет. Прикуриватель всегда робит. Что на старом кузове, что на этом. Точно так же на 04. И прикуриватель так же всегда включен. И колхоза в замке зажигания нет. Все лишнее сразу повыдергивал. Вот приеду, попробую через предохранители.
а) не туда подключен прикуриватель
б) стоят `коротыши` между предохранителями например, или ещё в каком месте проводки. каротыш элементарный, к примеру у тебя где то порвался провод на тот же прикуриватель, бывший владелец дабы не разбираться кидает на него питалово от первой попавшейся ему на глаза проволоки на которой увидел нужное напряжение, не отсоединив другие провода, которые подключались к прикуривателю. тем самым через приборы или напрямую могут быть параллельные предохранители. ну или закольцованность +12В цепи.
проверить можно следующим образом: снимаешь предохранитель, заведомо зная что на нём должно быть +12В и смотришь на каком контакте в предохранительной панели напряжение. если не ошибаюсь то должно быть на нижнем (могу и ошибаться, но суть в том, что в правильной/нормальной разводке все напряжения должны быть подключены на одной стороне). если на верхнем контатке (на обоих), то значится кудой то напряжение ещё приходит. так быть не должно.
как-то так....
ё-маё, а я то думал, что это у меня замок поломанна W123 ключ можно извлечь при любом положении замка.
эт в мой адрес былоСоветую эл.схемы изучить штатного подключения магнитолы прежде чем писать.
W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver
W210 2.2CDI 611.961 2001 driver
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2009 - 15:25
Всем привет. Все решилось. Оказалось, что на прикуриватель было сделан +12 с другой стороны. Закольцован. Колхоз однако. Щас все убрал, все робит на положении 1. Всем спасибо за помощь.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Мой гараж


