Перейти к содержимому


Фотография

глохнет 111 2,2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Vadimas

Vadimas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:СПб (ЛО Кириши)

Отправлено 25 May 2009 - 09:14

дня 4 назад не с того не с сего на ходу заглох, сразу не завелся, через 15 секунд завелся, поработал окло минуты и опять заглох, начинаешь заводить - схватывает и глохнет,если чутка подождаь - заводится и работает около минуты и все...
На утро все отлично, ни каких глюков, завелся и поехал...но вчера вечером опять таж хрень.
Может кто подскажет куда лезть и что искать, а то на сервисе сказали приезжай когда глохнет, а этот глюк непостоянный и когда он еще будет глохнуть я не знаю....


Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик

 

w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,

w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...

а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 May 2009 - 22:25

много чего модет быть... может фильтр топливный забился и насосу тяжко, особо если долго по пробкам лазил... может реле перегрузки моск ипет (но тогда не характерно что глохнет через 15 сек)...
на диагнсотику те нуна


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Микуся

Микуся

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960 AКПП 1993 г.

Отправлено 29 May 2009 - 02:35

Таже проблема .. бился 2 месяца, пытался своими силами .. в итоге .. отвез седня на эвакуаторе в сервис .. пусть там чинють-ломають ;)))

 

Сделают.. отпишу ..


Больше не являюсь владельцем Mercedes`ов!!!! Стал любителем и владельцем внедорожников, Toyota Land Cruser 100 и Nissan Pathfinder III. Фотоотчетов нет, по причине давности и ненадобности ! Ищите среди форумчан.. кидал многим эту инфу ! Могу сказать одно !!! Подходит крыльчатка от ЛАДА КАЛИНА !!!!


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 May 2009 - 20:26

Таже проблема .. бился 2 месяца, пытался своими силами .. в итоге .. отвез седня на эвакуаторе в сервис .. пусть там чинють-ломають ))

 

Сделают.. отпишу ..

рассказывай ;) за 2 дня то сделали думаю


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   mr.Happy

mr.Happy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 01 June 2009 - 00:59

очень похоже на бензонасос на холодную работает, после езды топливо нагревается насос клинит!Может быть датчик колена!
Лучше сделать диагностику на если очень хочется
Как проверить бензонасос :

 

дождаться пока а\м заглохнет, и перестанет запускаться! далее один маслает стартером ,второй лезит под машину рукой и бьет по баку с правой стороны (если насос погружной) или непосредственно по насосу (если подвесной) существует большая вероятность что от ударов насос начнет расклиневать а\м запустится ну или хотябы схватится, естественно при условии, что действительно неисправен насос

 

после того как а\м заглохла выключить зажигание, на моторе. На топливной рейке(моторный отсек) есть отверстие для манометра - аккуратно надавить( и сразу отпустить) на нипель в отверстии(в идеале повесить манометр).О работе насоса можно судить по остаточному давлению.Давление маленькое(на вскидку) или нет проверить проводку, по результатам сделать вывод. Осторожно давление топлива ~ 3,5 бара на исправном насосе

 

Датчик колена проверить можно только мотортестером






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных