Я слесарь 4-го разряда, но в такой системе полный чайник.
Короче у меня 190-ик 2.0 1987г
Спец. сказал что обортов на хол.ходу должно быть 500, у меня же, в положении "Р" где-то 700-800 и мотор при этом колбасит.
Переключаю на "D" - оборты падают, затем восстанавливаются.
Бывает еще, при резком торможении до полной остановки, почти глохнет, потом опять восстанавливается.
Тоже самое при переключении на "R".
Переключаю с "D" на "Р" - обороты растут до 1000-1100, потом снова падают до 700-800.
Если это не порвет вам мозг, объясните пожалуйста как мне отрегулировать систему.

народ помогите пожалуйста, кому не влом!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2009 - 19:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2009 - 07:58
На ХХ на Р должно быть 800 оборотов,на ХХ на D чуть меньше,700 оборотов.Если у тебя РХХ(регулятор холостого хода)двухконтактный бочонок то промой его,процедура описана,поиск рулит.Так же замени фильтр тонкой очистки бензина и входной штуцер дозатора промой или замени.Потом вольтметр в диагностическую колодку и результаты сюда.Это у Mishi 190 есть в подписи.Ничего из регулировок не крути пока!Кстати могут и форсы не работать.Меняли их?Я слесарь 4-го разряда, но в такой системе полный чайник.
Короче у меня 190-ик 2.0 1987г
Спец. сказал что обортов на хол.ходу должно быть 500, у меня же, в положении "Р" где-то 700-800 и мотор при этом колбасит.
Переключаю на "D" - оборты падают, затем восстанавливаются.
Бывает еще, при резком торможении до полной остановки, почти глохнет, потом опять восстанавливается.
Тоже самое при переключении на "R".
Переключаю с "D" на "Р" - обороты растут до 1000-1100, потом снова падают до 700-800.
Если это не порвет вам мозг, объясните пожалуйста как мне отрегулировать систему.
Сообщение отредактировал игорёха: 28 June 2009 - 14:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных