Доброго времени суток!
прошу вас помочь в решении следующей проблемы.
У меня мерс универсал 280 мотор 104 акпп 5-ступка (722.5).
А проблема в следующем коробка переключеться от 1500 оборотов до 1800. (2 -1500, 3-1700, 4-1700) тоесть стрелка тохометра редко подымаеться выше 2 оборотов. при кикдауне все нормально мотор раскручиваеться до 5000-6000 оборотов. Но при нормальной езде стрелка постояно в районе 1500 оборотов причём при переключении передачи разница в оборотах почти незаметна. и при этом расход по городу 18-19 литров. много просмотрев форумов я не как не могу понять как исправить данную проблемы что бы передачи переключались хотябы при 2300 оборотах. До этого я поменял все фильтра, лямдо-зонд, расходомер, и проводку. поскольку думал что расход большой из-за этого. свечи тоже новые. недавно их проверял кончики белые. ещё регулировал на тросике газа пластиковый болт, который влияет на люфт педали газа, поставил его по центру. подскажите как быть уже деньги на исходе а к мастерам по акпп пока ехать не хочу поскольку в кыргызстане их мало и они зарезают за ремонт. может быть можно самому акпп отрегулировать?

Акпп переключает на 1700 оборотах
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 21:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 22:22
тросик на акпп надо регулировать, натянуть.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 23:30
Точно все он, отрегулировать или поменять.тросик на акпп надо регулировать, натянуть.
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2009 - 05:09
А где находиться этот тросик. и как его подтянуть
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2009 - 09:02
А кнопочку на селекторе в S пробывал переключить?
Вот сам трос:
http://www.elcats.ru...y...p;s=504&sv=
Под капотом он присоединяется к тягам газа. Там же и регулируется.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 30 May 2009 - 09:33
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2009 - 11:20
Rafkat
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку тут :мерс универсал 280 мотор 104 акпп 5-ступка (722.5).
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2009 - 12:21
Всем большое спасибо за помощь в решение моей проблемы. Тросик на акпп отрегулировал, теперь передачи переключаються на 1900-2000. Всем спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных