Стал облдателем мурзика!! Заводится плохо-схватывает и глохнет раза 3-4 вподряд. разгоняется быстро, бежит бодро. температура выше 40 не поднимается. спидометр не работает (нет внутренней жилы троса). ну икузов ржавый. разобрал приборку обнаружил кучу проводов свободных, две пневмо магистрали подкажите что может нехватать.

купил мурзика: вречатления и проблемы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2006 - 08:53
счасливый обладателель Мурза
W123 230 дв.115954
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2006 - 10:31
ну может Эконометра,или коректора фар. они вроде пневмо
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2006 - 14:47
разобрал термостат-болтался большой клапан подточил центральный шток. посмотрю что изменится.
счасливый обладателель Мурза
W123 230 дв.115954
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2006 - 11:20
Проблемы со сцеплением начяла проваливаться педаль и трудно включаются передачи.
счасливый обладателель Мурза
W123 230 дв.115954
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2006 - 11:50
Выгоните воздух из системы. Думаю знаете как? И желательно найти причину, от чего система воздуха хапнула. Может тормоза виноваты тоже.Проблемы со сцеплением начяла проваливаться педаль и трудно включаются передачи.
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2006 - 11:51
Да, кстати по этому и передачи-то не включаются...
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2006 - 14:01
Стал облдателем мурзика!! Заводится плохо-схватывает и глохнет раза 3-4 вподряд. разгоняется быстро, бежит бодро. температура выше 40 не поднимается. спидометр не работает (нет внутренней жилы троса). ну икузов ржавый. разобрал приборку обнаружил кучу проводов свободных, две пневмо магистрали подкажите что может нехватать.
привет , сижу смеюсь , я так как то тоже купил, но имя было ему биэм.. щас у меня 124 260е , так что могут быть отличия с твоим, трубка в щитке приборов это экономайзер, остальные провода, смотри по штеккеру, может просто не все реализовано , либо вариант стояла своя сигнализация и щедрые немецкие руки ее срезали.. -что вспомнил сказал
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2006 - 08:50
разобрал главный цилиндр сцыпления (конструкторы выпендрились как могли с установкой) с большим трудом вынул шток (манжеты под замену, грязью забит передний клапан) всё почистил, собрал, а пружина не возвращает цилиндр в верхнее положение.Выгоните воздух из системы. Думаю знаете как? И желательно найти причину, от чего система воздуха хапнула. Может тормоза виноваты тоже.Проблемы со сцеплением начяла проваливаться педаль и трудно включаются передачи.
счасливый обладателель Мурза
W123 230 дв.115954
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2006 - 09:37
Термостат менять надо.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2006 - 11:48
заказал главный цилиндр сципления в "пигме" 730 руб италия.
счасливый обладателель Мурза
W123 230 дв.115954
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2006 - 12:43
а че такой убитый взял, цена шаровая?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2006 - 10:24
1500 зелени 1 хозяин в россии с 96 года.а че такой убитый взял, цена шаровая?
счасливый обладателель Мурза
W123 230 дв.115954
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2006 - 23:33
Что ж, удачи.при желании за полгодика до ума доведешь.115 мотор ваще не задушишь не убьешь,главное масло меняй,за кузовом следи.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2006 - 05:46
Меняй термостат, кузов вари потому что дальше будет хуже. Жила троса подходит от волги помоему, не помню точно. Ходит не хуже мерсовской. Мкеняй расходники и поднимай на ноги его.
W-126 300D
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2006 - 07:59
поменял главный цилиндр сципления (Цифам италия) 10 раз нажал педаль без прокачки и все работает. Кстати какую тормазуху лить?
Сегодня попробую поставить трос спидометра от газели.
счасливый обладателель Мурза
W123 230 дв.115954
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2006 - 08:00
нахолостом ходу лёгкий свистящий шум который пропадает при легком нажатии на педаль сципления.
счасливый обладателель Мурза
W123 230 дв.115954
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 11:56
поставил трос спидометра от газели пока работает
счасливый обладателель Мурза
W123 230 дв.115954
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2006 - 23:38
просто нет слов, настоящий МЕРСОВОД!!!
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2006 - 07:16
огромное спосибо за подробную инструкцию по ремонту датчика уровня топлива. он теперь работает.
счасливый обладателель Мурза
W123 230 дв.115954
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2006 - 09:42
поменял главный цилиндр сципления (Цифам италия) 10 раз нажал педаль без прокачки и все работает. Кстати какую тормазуху лить?
Тормозуху лить ДОТ4.
Обязательно прокачать. Иначе потом, когда на светофоре будешь стоять, сцепление само включаться будет.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных