доброго времени суток , кто знает , влезит ли на 190-й мерсик 3-х литровый дизельный мотор ??? . имеется 603-й с мануалом( 5 ступка) , со всем навесом , радиатором , карданом , выхлопной , лапами и подушками , идея получить шустрый авто с небольшим расходом топлива ( для такси ) , в данный момент уже целый год в такси беспощадно убивается w123 с 616 мотором ... , на 123-й ставить 3л ( есть минусы , кузов старый , старые уплотнители на двери , изношены крупные агрегаты , тот же самый редуктор заднего моста в живом состоянии найти трудно , полуоси на свалках убитые , с запчастями всё труднее и треднее , а мерин по 200 км за сутки по перерытым дорогам катает ) , в 124-й ставить - слишком скучно )))) , а 190-тик предлагают за 500 евро в норм. сост , не ржавый , но бензиновый ))
в общем кто что думает??? жду интересных идей и фантазий )))

ом 603 на 190-й
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2013 - 08:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2013 - 08:35
Нужен 190 со 103 мотором иначе не поставить.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2013 - 14:28
спасибо , а конкретнее , почему не поставить ? , отверстия под подушки в другом месте ? или что ещё?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2013 - 17:20
Надо посмотреть длину 603-го: если он идентичен 103-му, то влезет. Немного колхоза - и будет тарахтеть. А если длиннее, то... фигушки.. ))
А вообще, 602-го ему за глаза - ездит вполне прилично... ))
Сообщение отредактировал Kарел: 26 May 2013 - 17:22
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2013 - 18:39
Видел на эстонском форуме когда-то парни фотоотчет делали про проделанной такой работе, только 3.0 дизель с АКПП ставили, только дело это не меняет. В общем очень геморное занятие, тк мотор подлезает впритык к радиатору, практически упирается в него, места для вентилятора нет. Тогда парни приколхозили дополнительный вентилятор с электрическим приводом впереди радиатора.
Да и вообще 190ый сам по себе очень тесный, особенно сзади - не для такси этот вариант вообще. По личному опыту скажу, что для такси самый оптимальный вариант это 124 с 602 мотором, и хватает ему ехать и экономичный. Все-таки 3.0 может и порезвее немного едет, не соляру жрет неоправдано. Всё это из личного опыта.
Нет резона сейчас такими переделками заниматься, когда можно готовый 124ый в боевом состоянии за 1000 евро взять.
Сообщение отредактировал Kolt: 26 May 2013 - 18:42
w124 ОМ602
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2013 - 21:08
+100Видел на эстонском форуме когда-то парни фотоотчет делали про проделанной такой работе, только 3.0 дизель с АКПП ставили, только дело это не меняет. В общем очень геморное занятие, тк мотор подлезает впритык к радиатору, практически упирается в него, места для вентилятора нет. Тогда парни приколхозили дополнительный вентилятор с электрическим приводом впереди радиатора.
Да и вообще 190ый сам по себе очень тесный, особенно сзади - не для такси этот вариант вообще. По личному опыту скажу, что для такси самый оптимальный вариант это 124 с 602 мотором, и хватает ему ехать и экономичный. Все-таки 3.0 может и порезвее немного едет, не соляру жрет неоправдано. Всё это из личного опыта.
Нет резона сейчас такими переделками заниматься, когда можно готовый 124ый в боевом состоянии за 1000 евро взять.
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2013 - 08:04
влезит ли на 190-й мерсик 3-х литровый дизельный мотор ??? . имеется 603-й с мануалом( 5 ступка) , со всем навесом , радиатором , карданом , выхлопной , лапами и подушками
Преценденты были.Немного колхоза - и будет тарахтеть.
В частности где-то в Минске такой агрегат ездит. Темы сейчас не найду - где-то на Mbclub.by копать надо. По фоткам помню, что радиатор прямо в телевизоре стоит. Из описалова точно помню, что действо свапа протекало в течении недели.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2013 - 08:09
спасибо , а конкретнее , почему не поставить ? , отверстия под подушки в другом месте ? или что ещё?
У 201 кузова со 103 мотором передняя панель другая так как радиатор стоит в панели и 603 немного длиннее чем 103 мотор.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2013 - 10:29
Нашел пару тем по теме...
http://mbclub.by/for...t=81775#p163171
http://www.w201club....h...=22733&st=0
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2013 - 08:23
спасибо , буду примерять ,думать что и куда )
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 15:49
Этот двигатель очень тяжёлый, повлечёт замену пружин, рычаг поперечной устойчивости 100%. Ну и по длине без серьёзных переделок не вместится.
w202 2.2D 5МКПП 1997
w201 2.0D 5МКПП 1987
w201 2.3-16 1985 - ?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 08:49
где то на ютубе видел ролики от финских парней, которые установили в 190-к 3-х литровый дизель...очень плотно под капотом было, но пер как ракета
Сообщение отредактировал Driksel: 10 June 2013 - 08:49
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных