Перейти к содержимому


Фотография

Система отопления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   sergei6290

sergei6290

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:краснодарский край
  • Автомобиль:
    w124,E300TD,1992.

Отправлено 09 January 2011 - 20:57

Не могу разобраться, почему не работает система отопления. Вернее сказать, что напротив водителя она слабо теплая, а напротив пассажира вообще холодная. Входные и выходные патрубки горячие, воздух идет, но холодный.



#2 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 09 January 2011 - 21:04

вот вам схематично и все достаточно просто

 

Изображение

 

извините , если не угадал с маркой автомобиля



#3 ОФФЛАЙН   sergei6290

sergei6290

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:краснодарский край
  • Автомобиль:
    w124,E300TD,1992.

Отправлено 09 January 2011 - 21:36

вот вам схематично и все достаточно просто

 

Изображение

 

извините , если не угадал с маркой автомобиля

А в чем причина и что мне делать?! Поможет ли промывка системы охлаждения.
W 124 300 TD



#4 ОФФЛАЙН   300куп

300куп

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Мегион-Краснодар-Москва (ЮЗАО)
  • Автомобиль:
    300СЕ

Отправлено 10 January 2011 - 13:03

У меня есть два варианта:
1. Клапана печки, находятся в районе аккумулятора, их там два должно быть.
2. Плата управления климатом,( проверяется легко, снимается мама с разъема рядом с клапанами печки в районе аккумулятора и наблюдаешь за изменением температуры клапанов)
Удачи.


ВАЗ 2108 88 г.в. - восстановлен, заряжен и продан
Тойота Виста 1990 г.в. -продана
Ваз 21073 2003 г.в. - продана
Хонда Цивик 2003 г. 1,7 л CVT - продан
Grand Vitara 2006г.-продана
124 300СЕ, 92 г.в. АКПП, кожа, рожа, клима, КЕ - покрашен и переобут и новое сердце
Кашкаец 11.2011 2 л, sv+. -на каждый день.
Порше 911 (964) 91 г.в. -крутой "черныш" для вечерних променадов:-))))))


#5 ОФФЛАЙН   300куп

300куп

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Мегион-Краснодар-Москва (ЮЗАО)
  • Автомобиль:
    300СЕ

Отправлено 10 January 2011 - 13:05

вот вам схематично и все достаточно просто

 

Изображение

 

извините , если не угадал с маркой автомобиля

:applause: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :applause: :applause: Здорово придумал. Можно было и с ЗАЗа прикрепить :applause: :applause: :applause:


ВАЗ 2108 88 г.в. - восстановлен, заряжен и продан
Тойота Виста 1990 г.в. -продана
Ваз 21073 2003 г.в. - продана
Хонда Цивик 2003 г. 1,7 л CVT - продан
Grand Vitara 2006г.-продана
124 300СЕ, 92 г.в. АКПП, кожа, рожа, клима, КЕ - покрашен и переобут и новое сердце
Кашкаец 11.2011 2 л, sv+. -на каждый день.
Порше 911 (964) 91 г.в. -крутой "черныш" для вечерних променадов:-))))))


#6 ОФФЛАЙН   sergei6290

sergei6290

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:краснодарский край
  • Автомобиль:
    w124,E300TD,1992.

Отправлено 11 January 2011 - 17:58

У меня есть два варианта:
1. Клапана печки, находятся в районе аккумулятора, их там два должно быть.
2. Плата управления климатом,( проверяется легко, снимается мама с разъема рядом с клапанами печки в районе аккумулятора и наблюдаешь за изменением температуры клапанов)
Удачи.

спасибо попробую



#7 ОФФЛАЙН   sergei6290

sergei6290

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:краснодарский край
  • Автомобиль:
    w124,E300TD,1992.

Отправлено 13 January 2011 - 19:15

У меня есть два варианта:
1. Клапана печки, находятся в районе аккумулятора, их там два должно быть.
2. Плата управления климатом,( проверяется легко, снимается мама с разъема рядом с клапанами печки в районе аккумулятора и наблюдаешь за изменением температуры клапанов)
Удачи.

снимал эту фишку, изминений в температуре нет все теплое и не более того :confused:



#8 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 18 January 2011 - 17:14

Ну тогда удалите через расширительный бачок из системы литра 2-3 антифриза и разбирайте клапаны! Там 6 саморезов крепит соленоиды. Целиком снимать блок необязательно. Ну а затем аккуратно, чтобы не оборвать провода катушек, из соленоидов вынимайте сердечники вместе с металлическими пластинами. И с их поверхностей удаляйте всю накипь! И будет Вам Щасье! :)



#9 ОФФЛАЙН   sergei6290

sergei6290

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:краснодарский край
  • Автомобиль:
    w124,E300TD,1992.

Отправлено 19 January 2011 - 21:19

Ну тогда удалите через расширительный бачок из системы литра 2-3 антифриза и разбирайте клапаны! Там 6 саморезов крепит соленоиды. Целиком снимать блок необязательно. Ну а затем аккуратно, чтобы не оборвать провода катушек, из соленоидов вынимайте сердечники вместе с металлическими пластинами. И с их поверхностей удаляйте всю накипь! И будет Вам Щасье! :)

снимал буквально позавчера, все довольно в хорошем состоянии,. а может быть такое? что воздух дует мимо радиатора , ну типа какойто там клапан не открыт и работает просто как вентилятор??? :confused:



#10 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 20 January 2011 - 10:27

доп мотор ОЖ есть? работает? если ему хана..как раз твой случай..


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#11 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 January 2011 - 10:41

снимал буквально позавчера, все довольно в хорошем состоянии,. а может быть такое? что воздух дует мимо радиатора , ну типа какойто там клапан не открыт и работает просто как вентилятор??? :confused:

 

Ну если клапана чистые, то самое вероятное - радиатор забит и подлежит замене. На эту тему много в поиске найдешь. (чистить не советую)
ИМХО по конструции печки воздух из всех сопел кроме передних центральных идет через радиатор и никак не может его обойти.


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#12 ОФФЛАЙН   sergei6290

sergei6290

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:краснодарский край
  • Автомобиль:
    w124,E300TD,1992.

Отправлено 20 January 2011 - 19:33

Ну если клапана чистые, то самое вероятное - радиатор забит и подлежит замене. На эту тему много в поиске найдешь. (чистить не советую)
ИМХО по конструции печки воздух из всех сопел кроме передних центральных идет через радиатор и никак не может его обойти.

а почему тогда входящие и выходящие патрубки горячие ?



#13 ОФФЛАЙН   sergei6290

sergei6290

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:краснодарский край
  • Автомобиль:
    w124,E300TD,1992.

Отправлено 20 January 2011 - 21:20

доп мотор ОЖ есть? работает? если ему хана..как раз твой случай..

а где стоять должен этот мотор ОЖ? подскажи пож



#14 ОФФЛАЙН   sergei6290

sergei6290

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:краснодарский край
  • Автомобиль:
    w124,E300TD,1992.

Отправлено 20 January 2011 - 21:25

снимал эту фишку, изминений в температуре нет все теплое и не более того :confused:

а можно на время зимы ваще вытащить сердечники клапанов, и как это может повлиять на работу ?



#15 ОФФЛАЙН   sergei6290

sergei6290

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:краснодарский край
  • Автомобиль:
    w124,E300TD,1992.

Отправлено 20 January 2011 - 21:47

а можно на время зимы ваще вытащить сердечники клапанов, и как это может повлиять на работу ?

ну это в случаи если они и в правду не работают и я этого не понял. ??? :confused:



#16 ОФФЛАЙН   sergei6290

sergei6290

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:краснодарский край
  • Автомобиль:
    w124,E300TD,1992.

Отправлено 20 January 2011 - 21:52

ИМХО по конструции печки воздух из всех сопел кроме передних центральных идет через радиатор и никак не может его обойти.

"Для подогрева воздуха холодный воздух пропускается через радиатор отопителя, нагретый горячей охлаждающей жидкостью. В зависимости от положения переключателей поступление свежего воздуха может быть закрыто, в то время как происходит циркуляция воздуха внутри автомобиля. "так в книге написано или я что-то не понимаю :bangheat:



#17 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 January 2011 - 15:44

"Для подогрева воздуха холодный воздух пропускается через радиатор отопителя, нагретый горячей охлаждающей жидкостью. В зависимости от положения переключателей поступление свежего воздуха может быть закрыто, в то время как происходит циркуляция воздуха внутри автомобиля. "так в книге написано или я что-то не понимаю :bangheat:

Напиши в какой книжке ты про это вычитал.

 

В обычной печке от 124 нет рециркуляции. Я снимал и разбирал, по конструкции нет никакого внутреннего забора воздуха. Вот в кондейном варианте не знаю как.

а почему тогда входящие и выходящие патрубки горячие ?

Потому что жидкость проходит через радиатор, но не по всей его площади, а только через незабитые отверстия или например через испорченную перегородку (я не смотрел как внутри устроен радиатор). В итоге большая часть воздуха остается не нагретой.
Я понимаю, что разбирать печку не хочется, ну не веришь, помечтай о том что там все как-то промоется и пр..... Это не со зла сказано, к сожалению ты далекоооооооооо не первый с этой проблемой и решение уже дааааавно известно. А начинается все с "шаманства" и "неверия". Возможно ты пройдешь этот путь полностью, начиная с промывок , чистки радиатора, потом опять разборки и наконец замены радиатора нормальным новым,а возможно тебя заинтересует вариант с б.у., тогда разборка печки будет еще раз. Главное чтобы она не вышла из строя в мороз, вот этого не желаю тебе, поэтому и советую.


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#18 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 24 January 2011 - 16:22

Привет, sergei6290!
А какова температура двигателя?
Термостат исправен? Двигатель прогревается?

 

Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#19 ОФФЛАЙН   sergei6290

sergei6290

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:краснодарский край
  • Автомобиль:
    w124,E300TD,1992.

Отправлено 25 January 2011 - 19:42

то что менять радиатор я уже понял, панель и все остальное я уже снимал чтоб добраться до радиатора и попробовать его ,как он и что оно такое , но есть еще такой вопрос: у меня турбо дизель и дополнительный насоса ОЖ там где пишут другие пользователи в принципе поставить нельзя , он стоит на входе сразу после блока двигателя, правда на нем написано "сделано в ссср" но по патрубкам видно , что он на месте



#20 ОФФЛАЙН   sergei6290

sergei6290

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:краснодарский край
  • Автомобиль:
    w124,E300TD,1992.

Отправлено 25 January 2011 - 19:44

Привет, sergei6290!
А какова температура двигателя?
Термостат исправен? Двигатель прогревается?

 

Удачи!

спасибо за совет , но я теперь точно уверен что забит радиатор.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных