Не могу разобраться, почему не работает система отопления. Вернее сказать, что напротив водителя она слабо теплая, а напротив пассажира вообще холодная. Входные и выходные патрубки горячие, воздух идет, но холодный.

Система отопления
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2011 - 20:57
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 13:03
У меня есть два варианта:
1. Клапана печки, находятся в районе аккумулятора, их там два должно быть.
2. Плата управления климатом,( проверяется легко, снимается мама с разъема рядом с клапанами печки в районе аккумулятора и наблюдаешь за изменением температуры клапанов)
Удачи.
ВАЗ 2108 88 г.в. - восстановлен, заряжен и продан
Тойота Виста 1990 г.в. -продана
Ваз 21073 2003 г.в. - продана
Хонда Цивик 2003 г. 1,7 л CVT - продан
Grand Vitara 2006г.-продана
124 300СЕ, 92 г.в. АКПП, кожа, рожа, клима, КЕ - покрашен и переобут и новое сердце
Кашкаец 11.2011 2 л, sv+. -на каждый день.
Порше 911 (964) 91 г.в. -крутой "черныш" для вечерних променадов)))))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 13:05
вот вам схематично и все достаточно просто
извините , если не угадал с маркой автомобиля









ВАЗ 2108 88 г.в. - восстановлен, заряжен и продан
Тойота Виста 1990 г.в. -продана
Ваз 21073 2003 г.в. - продана
Хонда Цивик 2003 г. 1,7 л CVT - продан
Grand Vitara 2006г.-продана
124 300СЕ, 92 г.в. АКПП, кожа, рожа, клима, КЕ - покрашен и переобут и новое сердце
Кашкаец 11.2011 2 л, sv+. -на каждый день.
Порше 911 (964) 91 г.в. -крутой "черныш" для вечерних променадов)))))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2011 - 17:58
спасибо попробуюУ меня есть два варианта:
1. Клапана печки, находятся в районе аккумулятора, их там два должно быть.
2. Плата управления климатом,( проверяется легко, снимается мама с разъема рядом с клапанами печки в районе аккумулятора и наблюдаешь за изменением температуры клапанов)
Удачи.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 19:15
снимал эту фишку, изминений в температуре нет все теплое и не более тогоУ меня есть два варианта:
1. Клапана печки, находятся в районе аккумулятора, их там два должно быть.
2. Плата управления климатом,( проверяется легко, снимается мама с разъема рядом с клапанами печки в районе аккумулятора и наблюдаешь за изменением температуры клапанов)
Удачи.

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2011 - 17:14
Ну тогда удалите через расширительный бачок из системы литра 2-3 антифриза и разбирайте клапаны! Там 6 саморезов крепит соленоиды. Целиком снимать блок необязательно. Ну а затем аккуратно, чтобы не оборвать провода катушек, из соленоидов вынимайте сердечники вместе с металлическими пластинами. И с их поверхностей удаляйте всю накипь! И будет Вам Щасье!
W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2011 - 21:19
снимал буквально позавчера, все довольно в хорошем состоянии,. а может быть такое? что воздух дует мимо радиатора , ну типа какойто там клапан не открыт и работает просто как вентилятор???Ну тогда удалите через расширительный бачок из системы литра 2-3 антифриза и разбирайте клапаны! Там 6 саморезов крепит соленоиды. Целиком снимать блок необязательно. Ну а затем аккуратно, чтобы не оборвать провода катушек, из соленоидов вынимайте сердечники вместе с металлическими пластинами. И с их поверхностей удаляйте всю накипь! И будет Вам Щасье!

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2011 - 10:27
доп мотор ОЖ есть? работает? если ему хана..как раз твой случай..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2011 - 10:41
снимал буквально позавчера, все довольно в хорошем состоянии,. а может быть такое? что воздух дует мимо радиатора , ну типа какойто там клапан не открыт и работает просто как вентилятор???
Ну если клапана чистые, то самое вероятное - радиатор забит и подлежит замене. На эту тему много в поиске найдешь. (чистить не советую)
ИМХО по конструции печки воздух из всех сопел кроме передних центральных идет через радиатор и никак не может его обойти.
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2011 - 19:33
а почему тогда входящие и выходящие патрубки горячие ?Ну если клапана чистые, то самое вероятное - радиатор забит и подлежит замене. На эту тему много в поиске найдешь. (чистить не советую)
ИМХО по конструции печки воздух из всех сопел кроме передних центральных идет через радиатор и никак не может его обойти.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2011 - 21:20
а где стоять должен этот мотор ОЖ? подскажи пождоп мотор ОЖ есть? работает? если ему хана..как раз твой случай..
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2011 - 21:25
а можно на время зимы ваще вытащить сердечники клапанов, и как это может повлиять на работу ?снимал эту фишку, изминений в температуре нет все теплое и не более того
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2011 - 21:47
ну это в случаи если они и в правду не работают и я этого не понял. ???а можно на время зимы ваще вытащить сердечники клапанов, и как это может повлиять на работу ?

#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2011 - 21:52
"Для подогрева воздуха холодный воздух пропускается через радиатор отопителя, нагретый горячей охлаждающей жидкостью. В зависимости от положения переключателей поступление свежего воздуха может быть закрыто, в то время как происходит циркуляция воздуха внутри автомобиля. "так в книге написано или я что-то не понимаюИМХО по конструции печки воздух из всех сопел кроме передних центральных идет через радиатор и никак не может его обойти.

#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 15:44
Напиши в какой книжке ты про это вычитал."Для подогрева воздуха холодный воздух пропускается через радиатор отопителя, нагретый горячей охлаждающей жидкостью. В зависимости от положения переключателей поступление свежего воздуха может быть закрыто, в то время как происходит циркуляция воздуха внутри автомобиля. "так в книге написано или я что-то не понимаю
В обычной печке от 124 нет рециркуляции. Я снимал и разбирал, по конструкции нет никакого внутреннего забора воздуха. Вот в кондейном варианте не знаю как.
Потому что жидкость проходит через радиатор, но не по всей его площади, а только через незабитые отверстия или например через испорченную перегородку (я не смотрел как внутри устроен радиатор). В итоге большая часть воздуха остается не нагретой.а почему тогда входящие и выходящие патрубки горячие ?
Я понимаю, что разбирать печку не хочется, ну не веришь, помечтай о том что там все как-то промоется и пр..... Это не со зла сказано, к сожалению ты далекоооооооооо не первый с этой проблемой и решение уже дааааавно известно. А начинается все с "шаманства" и "неверия". Возможно ты пройдешь этот путь полностью, начиная с промывок , чистки радиатора, потом опять разборки и наконец замены радиатора нормальным новым,а возможно тебя заинтересует вариант с б.у., тогда разборка печки будет еще раз. Главное чтобы она не вышла из строя в мороз, вот этого не желаю тебе, поэтому и советую.
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 16:22
Привет, sergei6290!
А какова температура двигателя?
Термостат исправен? Двигатель прогревается?
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 19:42
то что менять радиатор я уже понял, панель и все остальное я уже снимал чтоб добраться до радиатора и попробовать его ,как он и что оно такое , но есть еще такой вопрос: у меня турбо дизель и дополнительный насоса ОЖ там где пишут другие пользователи в принципе поставить нельзя , он стоит на входе сразу после блока двигателя, правда на нем написано "сделано в ссср" но по патрубкам видно , что он на месте
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 19:44
спасибо за совет , но я теперь точно уверен что забит радиатор.Привет, sergei6290!
А какова температура двигателя?
Термостат исправен? Двигатель прогревается?
Удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных