Мужики! Помогите!
Сегодня мерил компрессию. Во всех горшках по 13, а во 2 – 11. Залили в него масла – подскачила до 17. Кольцам хана. Давление в норме (на горячем не менее 2). Едет машина нормально. Заводится нормально (при -30 заводилась). Всё бы ничего, но расход масла около литра на тысячу.
Что делать? Капиталка или можно обойтись заменой колец? (В чём я сомневаюсь). И сколько ещё может пройти такой движок?

HELP
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 19:16
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 19:23
Только вскрытие может показать в каком состоянии цилиндры.
Тогда и будет понятно - кольца или точить!
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 19:23
Я бы сначала попробывал химическую хрень для залегших колец!
Чем черт не шутит, мож правда кольца залегли.
Потому как, если это уже не просто кольца а цилиндр, то капитальть придется весь мотор.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2006 - 06:49
Заливал я какую-то херню. Обещали, что мотор будет как новый. Но обмпанули гады.
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2006 - 17:33
Цвет свечи этого цилиндра отличается от остальных?
МСК давно меняли?
124/230(102.982)-1987
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2006 - 18:49
Ты ,или предыдущий владелец хоть раз маслоотражающие колпачки меняли ?
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2006 - 19:03
МСК я менял 5 т км. назад
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2006 - 08:26
В движок только влезь, а там понесутся мерсобаксы, .мама не горюй Лучше попробовать, как советуют сотоварищи, всякой хренью воспользоваться от Менделеева. Потом можно перейти на камазовское масло и так катать, пока челы, которые, сзади тебя померать от удушья не станут.
С Уважением,
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2006 - 15:01
Я движок пока разбирать не очень спешу. Да он не дымит и едет нормально. Подскажите, сколько он в таком состоянии протянет.
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2006 - 15:19
Я движок пока разбирать не очень спешу. Да он не дымит и едет нормально. Подскажите, сколько он в таком состоянии протянет.
Ооооочччень долго.....!!! ну скажем 50000 и далее........залей масло ликвимоли 10w60 расход должен уменьшится... Очень хорошее масло!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2006 - 15:26
Для старого мерена такой расход масла нормально.
Андрей
W124 230 1986г АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных