День добрый всем.Проблема следующая:104 мотор,стал греться.Температура двигателя раньше была чуть больше 80,сейчас больше 100!!!Поменял термостат,ничего не изменилось.По трассе 85-90,но как только въезжаешь в город,светофоры,пробки и т.п-подбирается к 120 и включаются вентиляторы климата!!!Термомуфта не работала,сейчас сделали на постоянку-ничего не поменялось!Что может быть ребята
,подскажите откуда искать???

Греется авто!Помогите!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 16:17
140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 17:08
Помыть радиаторы снаружи пробовал ?
Датчик температуры на приборку не врет ?
В "двигатели..." переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 17:27
Что бы помыть радиаторы,их снимать надо?Мне сказали,что между радиатором кондея и радиатором Двс может скопиться грязь,и машина может греться,но даже при температуре +4 на улице,машина почти кипит!!!Может есть еще какие нить подводные камни?Причина может в другом?Помыть радиаторы снаружи пробовал ?
Датчик температуры на приборку не врет ?
В "двигатели..." переношу.
Удачи !
140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 17:45
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 10:18
При работе температура патрубков радиатора какая? Верхний нижний. Если не горячие: возможен засор самого радиатора или опять же термостат. Неплохо бы ещё проверить насос ОЖ. Если горячие: проверять датчик, забитость каналов. В первую очередь продуть радиатор сжатым воздухом изнутри наружу. В конце концов самое дебильное предположение: пропорция ОЖ?
Пешеход // ICQ:464-097-813
w123-250 (продан)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку.
А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 10:43
Попробуй поменять крышку расширительного бачка - у меня грелся поменял - все нормально.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2009 - 16:05
а каким макаром крышка бачка может влиять на температуру двигателя? Она влияет лишь на температуру (как следствие давление) при которой клапан будет стравливать антифриз внаружу (при сильном перегреве) и не более того.Попробуй поменять крышку расширительного бачка - у меня грелся поменял - все нормально.
Mercedes W202 Elegance 1800cc Automatic 1993
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2009 - 09:11
Этот клапан отвечает за давление в системе охлаждения, которое в свою очередь обеспечивает повышение температуры кипения жидкости, в случае неисправности клапана давление в системе не достаточно и жидкость начинает закипать при более низкой температуре, при этом начинают образовываться пробки, нарушается циркуляция жидкости. Вот движок и начинает греться.
W124 102 230E 92г.в
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2009 - 15:41
Согласен, крышка держит давление и из за этого двиг не закипает. Но крышка никак не может влиять на то,почему двигатель нагревается выше нормы.
Mercedes W202 Elegance 1800cc Automatic 1993
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2009 - 16:02
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных