Перейти к содержимому


Фотография

Заглох и не работает ТН.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   RUS52RUS

RUS52RUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:NyNovgorod

Отправлено 04 June 2009 - 20:41

Заранее извеняюсь если создал дуболь такой темы. Ехал встал на светофоре авто заглох резко. Стал заводить не работает ТН(топливный насос).Такое было пару раз зимой но после простоя ночи он легко заводился. :confused: Плиз авто стоит в другом городе сам приехал домой сейчас поеду за ним может без буксира обойдусь.


230E W124, 102 2.3L, МКПП 5 , 1986г/в, ЧЁРНЫЙ + КСЕНОН 6000k + ETEN GLOFISH X650. + Alpine CDA-9855R.


#2 ОФФЛАЙН   RUS52RUS

RUS52RUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:NyNovgorod

Отправлено 04 June 2009 - 21:41

Извеняюсь за панику в электрики вроде маленько сображаю на сайте http://murzik.ssa.ru/ Вроде нашёл как проверю реле отпишусь если не поможент


230E W124, 102 2.3L, МКПП 5 , 1986г/в, ЧЁРНЫЙ + КСЕНОН 6000k + ETEN GLOFISH X650. + Alpine CDA-9855R.


#3 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 04 June 2009 - 21:42

Я так понимаю речь идет про бензиновый двигатель. Вместо реле бензонасоса между контактами 87 и 30 попробуйте установить перемычку. Если дело в реле насоса, то он заработает, независимо от положения ключа зажигания. Если перемычка не поможет, можно аккуратно постучать по корпусу насоса. Некоторым это помогало его запустить.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#4 ОФФЛАЙН   RUS52RUS

RUS52RUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:NyNovgorod

Отправлено 05 June 2009 - 07:56

Да его Я пригнал уже!!!! :D просто вчера скоропостижно создал тему не покурив форум но замкнул я 87 и 15!!!Или надо 87 и 30????Вобшем дело в реле ТН значит нужна его пропайка Я правильно всё понял???


230E W124, 102 2.3L, МКПП 5 , 1986г/в, ЧЁРНЫЙ + КСЕНОН 6000k + ETEN GLOFISH X650. + Alpine CDA-9855R.


#5 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 05 June 2009 - 08:41

Правильно,но внимательно осмотри и промерь омметром доржки ,просто может быть и трещина в монтаже ,тогда лучше на то место шинку бросить.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#6 ОФФЛАЙН   RUS52RUS

RUS52RUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:NyNovgorod

Отправлено 05 June 2009 - 09:49

Правильно,но внимательно осмотри и промерь омметром доржки ,просто может быть и трещина в монтаже ,тогда лучше на то место шинку бросить.

Ага спасибо!!! :mrgreen:


230E W124, 102 2.3L, МКПП 5 , 1986г/в, ЧЁРНЫЙ + КСЕНОН 6000k + ETEN GLOFISH X650. + Alpine CDA-9855R.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2009 - 11:01

замкнул я 87 и 15!!!Или надо 87 и 30????

Если замкнуть 30-87, бензонасос работает всегда.
Если 15-87, то только при включенном зажигании (при этом немалый ток насоса течет через контактную группу замка зажигания).

дело в реле ТН значит нужна его пропайка

Угу, аккуратненько только.
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных