Перейти к содержимому


Фотография

проблемы с АКПП 722.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   loniks

loniks

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:МО Железнодорожный
  • Автомобиль:
    w203

Отправлено 09 January 2010 - 13:42

WDB2037421A451489

 

купил авто примерно месяц назад согласно указанному вину, авто эксплуатировала девочка, отсюда ясно что полный букет последствий будет выплывать постепенно, после покупки проехал 2000 км (зимние каникулы - родственники в разных городах России), серьезных проблем в работе коробки за эти 2000 км не было выявлено, однако иногда меня смущала некорректное переключение, небольшие рывки, совсем небольшие. Прогреваю авто всегда очень тщательно, сначала работает вебасто около 40 мин., затем запускаю двигатель, после 10 мин работы на холостом ходу включаю D для прогрева, очень стараюсь не пользоваться на холодную задним ходом, после прогрева коробки еще 10-15 мин, включаю только 1 и еде какое то время только на ней и так дальше очень плавно вывожу на полную работу (поправьте если я не прав). И вот 07.01.10. выезжая со стоянки включив 1 авто не едет, при нажатии на газ отклика от коробки нет, как будто стою на нейтрали (такое было замечено и ранее, но подумал что сглючило меня и я сильно напряжен по этому поводу), после перевода авто в P и обратно в D, ситуация нормализовалась и этот день я откатал нормально. 08.01.10. утром я провел все те же процедуры и направился с семьей за покупками, в этот раз со стоянки тронулся нормально, по дороге в ТЦ я все больше понимал, что коробка работает очень не правильно, при этом старался минимально воздействовать на педаль газа, при подъезде к ТЦ загорелась лампа chek и коробка перешла в аварийный режим. Высадил своих ребяток в магазине, я решил сделать кружок, было обнаружено следующее: при съезде на мкад коробка как будто встала в нейтральное положение и нажатие на газ никак не влияло на движение, перезапуск двигателя исправил это дело. Появились мысли по поводу сильной забитости фильтра коробки и нехватки давления в системе, закупив масло фильтр и прокладку (смастерив щуп) я отправился в гараж, пока пробирался по сугробам увидел на снегу масляные следы и приличный запах масла АКПП, заехав в гараж тоже появилась приличная лужа масла АКПП, снял защиту коробки и увидел, что все в масле, на глушителе черный слой масла, которое во время движения разбрызгивалось и летело прямо на него. Масло явно течет через передний сальник коробки, это было выявлено следующим образом, я завел авто, коробка на P, в это время мой брат смотрит на коробку и наблюдает за ней, после перевода коробки в D ничего сильно не изменилось, но вот после перевода коробки в R, из переднего сальника начало вытекать масло, причем чуть ли не струей, это видно через небольшое окно коробки, которое расположено в ее передней части, в него видно маховик большой бублик (забыл название), так вот после бублика в сторону хвоста коробки и стекает масло по стенке. Вопрос: может ли здесь быть причина в забитости фильтра и вообще на что могут указывать такие проблемы? А снимать коробку с аварии думал только после замены масла и фильтра, но чую, что здесь проблема явно глобальнее и надо делать вскрытие, уже запланировал отогнать авто 10.01.10. в сервис.

 

P.S. После перезапуска двигателя, коробка выходит из аварии и вроде работает нормально, но неожиданный пинок внутри нее может загнать ее обратно в аварийный режим, chek при этом не гаснет, даже после снятия клеммы аккумулятора.


WDB2037421A451489


#2 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 09 January 2010 - 13:50

WDB2037421A451489

 

купил авто примерно месяц назад согласно указанному вину, авто эксплуатировала девочка, отсюда ясно что полный букет последствий будет выплывать постепенно, после покупки проехал 2000 км (зимние каникулы - родственники в разных городах России), серьезных проблем в работе коробки за эти 2000 км не было выявлено, однако иногда меня смущала некорректное переключение, небольшие рывки, совсем небольшие. Прогреваю авто всегда очень тщательно, сначала работает вебасто около 40 мин., затем запускаю двигатель, после 10 мин работы на холостом ходу включаю D для прогрева, очень стараюсь не пользоваться на холодную задним ходом, после прогрева коробки еще 10-15 мин, включаю только 1 и еде какое то время только на ней и так дальше очень плавно вывожу на полную работу (поправьте если я не прав). И вот 07.01.10. выезжая со стоянки включив 1 авто не едет, при нажатии на газ отклика от коробки нет, как будто стою на нейтрали (такое было замечено и ранее, но подумал что сглючило меня и я сильно напряжен по этому поводу), после перевода авто в P и обратно в D, ситуация нормализовалась и этот день я откатал нормально. 08.01.10. утром я провел все те же процедуры и направился с семьей за покупками, в этот раз со стоянки тронулся нормально, по дороге в ТЦ я все больше понимал, что коробка работает очень не правильно, при этом старался минимально воздействовать на педаль газа, при подъезде к ТЦ загорелась лампа chek и коробка перешла в аварийный режим. Высадил своих ребяток в магазине, я решил сделать кружок, было обнаружено следующее: при съезде на мкад коробка как будто встала в нейтральное положение и нажатие на газ никак не влияло на движение, перезапуск двигателя исправил это дело. Появились мысли по поводу сильной забитости фильтра коробки и нехватки давления в системе, закупив масло фильтр и прокладку (смастерив щуп) я отправился в гараж, пока пробирался по сугробам увидел на снегу масляные следы и приличный запах масла АКПП, заехав в гараж тоже появилась приличная лужа масла АКПП, снял защиту коробки и увидел, что все в масле, на глушителе черный слой масла, которое во время движения разбрызгивалось и летело прямо на него. Масло явно течет через передний сальник коробки, это было выявлено следующим образом, я завел авто, коробка на P, в это время мой брат смотрит на коробку и наблюдает за ней, после перевода коробки в D ничего сильно не изменилось, но вот после перевода коробки в R, из переднего сальника начало вытекать масло, причем чуть ли не струей, это видно через небольшое окно коробки, которое расположено в ее передней части, в него видно маховик большой бублик (забыл название), так вот после бублика в сторону хвоста коробки и стекает масло по стенке. Вопрос: может ли здесь быть причина в забитости фильтра и вообще на что могут указывать такие проблемы? А снимать коробку с аварии думал только после замены масла и фильтра, но чую, что здесь проблема явно глобальнее и надо делать вскрытие, уже запланировал отогнать авто 10.01.10. в сервис.

 

P.S. После перезапуска двигателя, коробка выходит из аварии и вроде работает нормально, но неожиданный пинок внутри нее может загнать ее обратно в аварийный режим, chek при этом не гаснет, даже после снятия клеммы аккумулятора.

 

без снятия коробки не обойдешься. текет сальник шеи бублика и скорей всего провернуло втулку шеи на насосе. если не сжег коробку из-за отсутствия масла то обойдешься легким ремонтом(10000-20000руб)


w124 3.5 мкпп


#3 ОФФЛАЙН   loniks

loniks

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:МО Железнодорожный
  • Автомобиль:
    w203

Отправлено 09 January 2010 - 14:59

без снятия коробки не обойдешься. текет сальник шеи бублика и скорей всего провернуло втулку шеи на насосе. если не сжег коробку из-за отсутствия масла то обойдешься легким ремонтом(10000-20000руб)

 

Коробку не насиловал, масло вроде было, а чем грозит проворачивание втулки и вообще почему это происходит, как этого избежать, Господа?


WDB2037421A451489





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных