Имеетя 124 с 601 двигателем, утром поворачиваю ключ - лампа накала свечей не загорается, ладно думаю может перегорела, завожу и тут загорается лампа накала, так уже три дня, то есть при включении зажигания она не работает, а после пуска загорается, или если подождать с включенным зажиганием минуты две то опять же загорается! Проверил блок управления на свечи, так вот реле работает, контакты замыкает, но такое ощущение что работает оно дольше, чем до этого, схемы нет понять ничего не могу! Просьба подсказать как действовать, что проверять, или может у кого есть эл.схема, буду благодарен!

Странная работа свечей накаливания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 13:12
W140 (S500)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 14:59
100% перегорела одна или несколько свечей, тем более, если сразу после завода двигателя проскакивают потраивания, обрати внимание...
прозванивать и определять какая свеча сгорела и менять.
а индикатор свечей накала именно так и должен работать в такой ситуации.
W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 20:42
Вопрос, - свечи можно проверить тестером или лампочкой только? А как их проверить точно, - прозвонить, снимать ненадо ничего?
W140 (S500)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 20:52
можно и тем и тем , контролька должна загореться значит свеча живая. можно через ноги реле звонить. тестером звониться по сопротевлению. свеча может быть и рабочей аа толку от нее будет ноль. это когда она будет греться не там где надо.
mb w 202 220 d 1994
mb w 124 250 d 1990
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2007 - 09:53
Сгорела свеча, любая кроме первой. Проверять лучше или токовыми клещами на каждом свечном проводе, или на АКБ. Выворачиваете свечу и на АКБ. Увидите сразу, работает или нет. Тестер или контрольная лампочка хорошо, но не совсем достоверно. Заводил однажды ОМ615 долго и нудно. Проверял свечи контролькой и тестером. Все ОК. Потом когда с веревки завелся без проблем, полез проверять свечи на АКБ. Оказалась одна дохлая, хотя и тестер и контролька показывали все ОК. Просто не раскаляется и все. Заменил и о чудо.... все с первого "пинка".
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2007 - 10:10
Сегодня проверил свечи, оказалась одна дохлая на 3 цилиндре, перед тем как выкручивать проверил тестером, так вот третья показала сопротивление в районе 1 Ома, но что странно что вчера я проверял и все звонились одинаково, третью выкрутил - подсоединил на АКБ, а она вообще не греется, замерил сопротивление и уже показывает обрыв, так что видимо 100% достоверно это выкручивать и проверять, поскольку прозванивать все же это не совсем точно!
W140 (S500)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных