Появился неприятный лязг в районе ГБЦ. Открыл маслозаливную горловину-цепь имеет люфт влево-вправо пару миллиметров. Это сама цепь или натяжитель? Еще начитался тут про то что башмаки разваливаются...
Движку год назад капиталил предъидущий хозяин(с этого форума Der Stern) в звезде невы.
Не очень хочется снимать голову,поэтому хочется узнать цепь с натяжителем или башмак.
Есть какие-то симптомы помирания башмака или натяжителя? А то в сервисе говорят-поменяй натяжитель и цепь а потом если не поможет-меняй башмаки.
Может и правильно все сразу заменить,но как-то по деньгам не шоколадно выходит-мне еще ее красить надо,так что деньги в последнее время стараюсь впустую не тратить.
Заранее спасибо.

Цепь? Башмак? Натяжитель?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 06:32
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 07:45
Появился неприятный лязг в районе ГБЦ. Открыл маслозаливную горловину-цепь имеет люфт влево-вправо пару миллиметров. Это сама цепь или натяжитель? Еще начитался тут про то что башмаки разваливаются...
Движку год назад капиталил предъидущий хозяин(с этого форума Der Stern) в звезде невы.
Не очень хочется снимать голову,поэтому хочется узнать цепь с натяжителем или башмак.
Есть какие-то симптомы помирания башмака или натяжителя? А то в сервисе говорят-поменяй натяжитель и цепь а потом если не поможет-меняй башмаки.
Может и правильно все сразу заменить,но как-то по деньгам не шоколадно выходит-мне еще ее красить надо,так что деньги в последнее время стараюсь впустую не тратить.
Заранее спасибо.
поменяй сначала натяжитель, если не поможет, то цепь, если не поможет, то всё меняй в ГРМ.
Цепь обязательно поменяй, а то клапана искать будешь.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 19:56
Поменял сначала натяжитель-помогло! Спасибо Джа.
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных