Перейти к содержимому


Фотография

Зависимая и независимая подвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 30 May 2009 - 21:53

Я всё никак не могу понять, а чем лучше независимая подвеска задней? Зависимая такая простая и несложная в ремонте.



#2 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 May 2009 - 22:21

О нашел!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 30 May 2009 - 22:26

Спасиб, классная статья читать буду.

 

Ещё вопрос, а почему задний стабилизатор у W124 не жёсткий, мягче и тоньше намного, чем передний?

 

Извините за такие вопросы, но просто очень интересно и непонятно, почему так поступили конструкторы, это чисто так, спрашиваю для познаний и общения :-D


Сообщение отредактировал BAF.F1: 30 May 2009 - 22:29


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 30 May 2009 - 22:27

Достаточно проехать по "стиральной доске".Эффект - "на лицо". :D


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 30 May 2009 - 22:31

Я сам никогда не водил тачки с задней зависимой подвеской, ну ездил, конечно, но что-то большую разницу никак не уловлю, а если чувствую разницу, то это ж вроде амортизаторы и пружины просто мягкие.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 30 May 2009 - 22:35


#6 ОФФЛАЙН   lirun

lirun

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 May 2009 - 22:57

Спасиб, классная статья читать буду.

 

Ещё вопрос, а почему задний стабилизатор у W124 не жёсткий, мягче и тоньше намного, чем передний?

 

Так на всех машинах.Передние колеса управляемые(с рулевым механизмом)Поворачивая резко в лева ты загружаешь правое колесо и оно стремится подломится.Вот для этого и служит стабилизатор он уравновешивает.чем жеще тем крены меньше


W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Zed

Zed

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Берлин

Отправлено 31 May 2009 - 02:58

Я всё никак не могу понять, а чем лучше независимая подвеска задней? Зависимая такая простая и несложная в ремонте.

Просто моё субъективное мнение: независимая подвеска дает комфорт - это непреложно. Но мне кажется, что при прямолинейном движении на большой скорости зависимая задняя подвеска держит машину лучше, чем независимая. А на виражах и неровностях независимая выигрывает.


W201,190E, 1989 гв.,
двигатель 102, 2.0л, 118л.с.,
МКПП, без климата
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   lirun

lirun

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 May 2009 - 10:23

Я всё никак не могу понять, а чем лучше независимая подвеска задней? Зависимая такая простая и несложная в ремонте.

Независимая тем и отличается что правое колесо не зависит от левого, в зависимой если левое колесо попадает в яму то и правое тоже отреагирует на это, следовательно худшая устойчивость на дороге.Если задние колеса ведущие то не на много она и проще,а если ведущие передние то сзади стоит как правило балка,а она полу независимая


W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 31 May 2009 - 11:41

Спасибо всем большое, теперь хоть понимать разницу начинаю.

 

 

Так на всех машинах.Передние колеса управляемые(с рулевым механизмом)Поворачивая резко в лева ты загружаешь правое колесо и оно стремится подломится.Вот для этого и служит стабилизатор он уравновешивает.чем жеще тем крены меньше

 

Получается, что задние колёса не так нагружены, поэтому и ставят менее жёсткий стабилизатор или для того, чтобы задние колёса не так были зависимы друг от друга, раз задний стабилизатор немного гнётся в отличие от переднего.

 

И потом, на независимой подвеске, если колесо в яму попадает, то и другое колесо тоже реагирует на это через стабилизатор как и на зависимой, но это я теоретически думаю. Поэтому я и пытаюсь понять особенности и тонкости независимой подвески.



#10 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 31 May 2009 - 13:22

при прямолинейном движении на большой скорости зависимая задняя подвеска держит машину лучше, чем независимая. А на виражах и неровностях независимая выигрывает.
А почему Вы неровности "перенесли" к "виражам"? :D "При прямолинейном движении на большой скорости" тоже бывают неровности.

.Если задние колеса ведущие то не на много она и проще

Бывает - проще некуда.Балка и рессоры!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#11 ОФФЛАЙН   Zed

Zed

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Берлин

Отправлено 31 May 2009 - 13:45

Возможно я неправильно выразился, имелась в виду совокупность одного и другого, к примеру поворот + наши дороги :smile:


W201,190E, 1989 гв.,
двигатель 102, 2.0л, 118л.с.,
МКПП, без климата
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 02 June 2009 - 13:22

кто подскажет, почему задний стабилизатор тоньше переднего? ведь всё равно крены есть, а был бы толстый задний стабилизатор, кренов не было бы.



#13 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 June 2009 - 15:31

Это наверно вопрос из темы почему сзади 5 рычагов а спереди 1! :eek:
Все это из-за конструктивных особенностей авто, из-за резвесовки, угла наклона передних колес, да и как правило большее усилие прикладывается к противоположному переднему колесу относительно поворота! :D


Сообщение отредактировал OleG001: 02 June 2009 - 15:32

W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#14 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 03 June 2009 - 06:18

Все это из-за конструктивных особенностей авто, из-за резвесовки, угла наклона передних колес

Точно!Всё рассчитывается конструкторами.Сталкивался с "японцами".Передний стабилизатор иногда не ставят на моделях с малым объёмом двигателя(на тех же,но с бОльшим - ставят).И - что характерно - задний присутствует и на тех и на других.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#15 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 07 June 2009 - 21:59

Недавно проехался по очень конченной дачной дороге без асфальта, я приятно был шокирован :hitrost:

 

Независимая рулит :hitrost:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных