Я всё никак не могу понять, а чем лучше независимая подвеска задней? Зависимая такая простая и несложная в ремонте.

Зависимая и независимая подвеска
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2009 - 21:53
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2009 - 22:26
Спасиб, классная статья читать буду.
Ещё вопрос, а почему задний стабилизатор у W124 не жёсткий, мягче и тоньше намного, чем передний?
Извините за такие вопросы, но просто очень интересно и непонятно, почему так поступили конструкторы, это чисто так, спрашиваю для познаний и общения
Сообщение отредактировал BAF.F1: 30 May 2009 - 22:29
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2009 - 22:27
Достаточно проехать по "стиральной доске".Эффект - "на лицо".
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2009 - 22:31
Я сам никогда не водил тачки с задней зависимой подвеской, ну ездил, конечно, но что-то большую разницу никак не уловлю, а если чувствую разницу, то это ж вроде амортизаторы и пружины просто мягкие.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 30 May 2009 - 22:35
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2009 - 22:57
Спасиб, классная статья читать буду.
Ещё вопрос, а почему задний стабилизатор у W124 не жёсткий, мягче и тоньше намного, чем передний?
Так на всех машинах.Передние колеса управляемые(с рулевым механизмом)Поворачивая резко в лева ты загружаешь правое колесо и оно стремится подломится.Вот для этого и служит стабилизатор он уравновешивает.чем жеще тем крены меньше
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2009 - 02:58
Просто моё субъективное мнение: независимая подвеска дает комфорт - это непреложно. Но мне кажется, что при прямолинейном движении на большой скорости зависимая задняя подвеска держит машину лучше, чем независимая. А на виражах и неровностях независимая выигрывает.Я всё никак не могу понять, а чем лучше независимая подвеска задней? Зависимая такая простая и несложная в ремонте.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2009 - 10:23
Независимая тем и отличается что правое колесо не зависит от левого, в зависимой если левое колесо попадает в яму то и правое тоже отреагирует на это, следовательно худшая устойчивость на дороге.Если задние колеса ведущие то не на много она и проще,а если ведущие передние то сзади стоит как правило балка,а она полу независимаяЯ всё никак не могу понять, а чем лучше независимая подвеска задней? Зависимая такая простая и несложная в ремонте.
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2009 - 11:41
Спасибо всем большое, теперь хоть понимать разницу начинаю.
Так на всех машинах.Передние колеса управляемые(с рулевым механизмом)Поворачивая резко в лева ты загружаешь правое колесо и оно стремится подломится.Вот для этого и служит стабилизатор он уравновешивает.чем жеще тем крены меньше
Получается, что задние колёса не так нагружены, поэтому и ставят менее жёсткий стабилизатор или для того, чтобы задние колёса не так были зависимы друг от друга, раз задний стабилизатор немного гнётся в отличие от переднего.
И потом, на независимой подвеске, если колесо в яму попадает, то и другое колесо тоже реагирует на это через стабилизатор как и на зависимой, но это я теоретически думаю. Поэтому я и пытаюсь понять особенности и тонкости независимой подвески.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2009 - 13:22
при прямолинейном движении на большой скорости зависимая задняя подвеска держит машину лучше, чем независимая. А на виражах и неровностях независимая выигрывает.
А почему Вы неровности "перенесли" к "виражам"?"При прямолинейном движении на большой скорости" тоже бывают неровности.
Бывает - проще некуда.Балка и рессоры!.Если задние колеса ведущие то не на много она и проще
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2009 - 13:22
кто подскажет, почему задний стабилизатор тоньше переднего? ведь всё равно крены есть, а был бы толстый задний стабилизатор, кренов не было бы.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2009 - 15:31
Это наверно вопрос из темы почему сзади 5 рычагов а спереди 1!
Все это из-за конструктивных особенностей авто, из-за резвесовки, угла наклона передних колес, да и как правило большее усилие прикладывается к противоположному переднему колесу относительно поворота!
Сообщение отредактировал OleG001: 02 June 2009 - 15:32
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2009 - 06:18
Точно!Всё рассчитывается конструкторами.Сталкивался с "японцами".Передний стабилизатор иногда не ставят на моделях с малым объёмом двигателя(на тех же,но с бОльшим - ставят).И - что характерно - задний присутствует и на тех и на других.Все это из-за конструктивных особенностей авто, из-за резвесовки, угла наклона передних колес
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2009 - 21:59
Недавно проехался по очень конченной дачной дороге без асфальта, я приятно был шокирован
Независимая рулит
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных