Перейти к содержимому


Фотография

Обороты ХХ. Не могу настроить.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Stalker_9000

Stalker_9000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:г. Барнаул, Алтайский край.
  • Автомобиль:
    W203, C200 Kompressor, 2000

Отправлено 04 June 2009 - 03:36

Здравствуйте. Заплакала моя веселая зеленая машинка)) Только решил продать - на тебе - непонятное поведение двигателя.
Ездил себе нормально - обороты ХХ были в районе 1000-1100, в D на тормозе 700-750. Машина вела себя отлично - заводилась хорошо, не глохла.
Тут подъезжаю я к гаражу после непродолжительной поездки по городу, ставлю рычаг в P и на тебе - обороты 2000!!!
Пытаюсь убавить их РХХ - закрутил его до упора - нифига.. Упали до 1700-1800 и все..
Ну думаю что за фигня - зпглушил доп подачу воздуха - которая в блок двигателя идет.. Обороты упали, но теперь при нормальных оборотах машина глохнет, при переводе рычага в положение D - когда стоишь на тормозе... Пипец просто какой-то..
После того, как я заглушил доп подачу воздуха - естественно на холодную обороты стали меньше чем на горячую.. Пока не прогреешься - не поедешь..
Еще такая особенность - глохнет практически на любых оборотах - пробовал выставить ХХ 1500 - все равно на тормозе и D глохнет((
Что могло за время поездки случиться ? Отпала трубка какая-нибудь? Пока не знаю даже где и копать..

 

Впрыск K-Jetronik, 110 двигатель.


Сообщение отредактировал Stalker_9000: 04 June 2009 - 04:05

190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)

 

w203 C200 Kompressor 200 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2009 - 12:01

Только решил продать - на тебе - непонятное поведение двигателя.

Живая... :D

Пытаюсь убавить их РХХ - закрутил его до упора - нифига.. Упали до 1700-1800 и все..
Ну думаю что за фигня - зпглушил доп подачу воздуха - которая в блок двигателя идет.. Обороты упали, но теперь при нормальных оборотах машина глохнет, при переводе рычага в положение D - когда стоишь на тормозе... Пипец просто какой-то..

Не надо ничего никогда крутить.
Само не откручивается (закручивается). На возникшую неисправность добавишь сбитые настройки - век потом не разгребешь косяков.
В "КЕ-Джетронике" ищи темы по 110 мотору.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Stalker_9000

Stalker_9000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:г. Барнаул, Алтайский край.
  • Автомобиль:
    W203, C200 Kompressor, 2000

Отправлено 04 June 2009 - 15:35

Похоже офигенно богатит смесь. Думаю сломался регулятор прогрева - который на блоке двигателя. При прогреве он должен подавать доп. топливо. Он его подает постоянно. Вот обороты и выросли..
Поеду в сервис. Буду чинить.


190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)

 

w203 C200 Kompressor 200 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2009 - 15:41

Думаю сломался регулятор прогрева - который на блоке двигателя. При прогреве он должен подавать доп. топливо. Он его подает постоянно. Вот обороты и выросли..

При переизбытке топлива движок колбасить будет, ибо смесь будет нарушена (проверь вакуумную трубку на РУДе - не слетела ?). Да и не ломается РУД внезапно.
У тебя, видимо подсос - ищи слетевшие (треснувшие) трубки.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   maxis

maxis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва

Отправлено 04 June 2009 - 16:06

Добрый день. Сталкивался с такой же проблемой. У меня 102 мотор с КЕ-джитроником. После движения обороты 2000-2500. Но я делал следующее - либо давал газу до 6000 несколько раз, если не помогало, глушил, через 10 секунд заводил. Если не помогало, повторял. Максимум 3 раза подряд делал, помогало. Слышал, что виноват потенциометр, который стоит на лопатке расходомера воздуха. Он изнашивается. Такая штука 5000р стоит.


W124 102 230E 92г.в


#6 ОФФЛАЙН   Stalker_9000

Stalker_9000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:г. Барнаул, Алтайский край.
  • Автомобиль:
    W203, C200 Kompressor, 2000

Отправлено 05 June 2009 - 04:26

РУД у меня как то чинили уже в прошлом году - когда впрыск делали. Поэтому на него и думаю.
Богатит у меня смесь.
Если с РУД снять разъем - он отключится ?
Хочу попробовать исключить его из системы и посмотреть как будет вести себя двигатель при этом.
Или топливные трубки с него придется снимать и глушить?


Сообщение отредактировал Stalker_9000: 05 June 2009 - 05:47

190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)

 

w203 C200 Kompressor 200 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2009 - 10:46

Если с РУД снять разъем - он отключится ?

Нет. РУД - механическая приблуда, уменьшающая количество топлива (через себя) в зависимости от нагрева. Электроразъем - внутренний подогреватель.
У тебя еще и вакуумом управляется (при резком газе увеличивает подачу топлива).

Хочу попробовать исключить его из системы и посмотреть как будет вести себя двигатель при этом.
Или топливные трубки с него придется снимать и глушить?

РУД - неотъемлемая часть К-Джетроника. Не делай ничего с РУДом и трубками к нему, ничего не получится. :(
Только бед натворишь. Подсос ищи.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Stalker_9000

Stalker_9000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:г. Барнаул, Алтайский край.
  • Автомобиль:
    W203, C200 Kompressor, 2000

Отправлено 06 June 2009 - 17:32

РУД действительно был не при чем.
Нашел подсос воздуха, устранил, настроил СО - машину не узнать просто!!!
Просто летает теперь)
Покатался сегодня немного...
Настроение супер просто)


190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)

 

w203 C200 Kompressor 200 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 June 2009 - 17:41

РУД действительно был не при чем.
Нашел подсос воздуха, устранил, настроил СО - машину не узнать просто!!!
Просто летает теперь)
Покатался сегодня немного...
Настроение супер просто)

Где подсос то нашёл?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Stalker_9000

Stalker_9000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:г. Барнаул, Алтайский край.
  • Автомобиль:
    W203, C200 Kompressor, 2000

Отправлено 06 June 2009 - 18:18

Хз что за трубка - под впускными коллекторами - выходит из белого пластикового тройника. Если сверху смотреть - между 5 и 6 впускным коллектором (считая от морды).
Она мне мешалась - я ослаблял хомут, снимал. Потом одел, хомет не затянул. Карбклинером нашел - достаточно быстро.
Ну и смесь у меня богатила. Настроил заодно.


190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)

 

w203 C200 Kompressor 200 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных