Перейти к содержимому


Фотография

Баянистый вопрос, но греюсь... Нужен коллективный разум


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   grandzj

grandzj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Москва

Отправлено 04 June 2009 - 09:15

Движок 117.965 5л. После начала толкания в пробке температура буквально на глазах подбирается к белой отметке 120, включаются доп вентиляторы, температура немного спадает и все идет по кругу, стрелка постоянно находится не далеко от 120, вентиляторы срабатывают где-то раз в 3-5 минут. Когда едешь без пробок температура нормальная. Замерил термометром температуру на корпусе термостата (выход к радиатору) - растет до 95, включаются доп вентиляторы, падает до 85. На выходе из радиатора (мерил на входе в термостат) 85, после отработки вентиляторов 75. При этом давление в системе приличное, патрубки к радиатору твердые, практически не прожимаются. Парения из под крышки бачка нет, антифриз новый, помпа тоже не очень давно менялась, вискомуфта крутит хорошо. Традиционный вопрос - что делать? И 10 градусов разницы на входе-выходе радиатора это нормально?



#2 ОФФЛАЙН   Designer

Designer

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1820
  • Город:Казахстан

Отправлено 04 June 2009 - 10:41

может датчик температуры шалит.
некогда не задумывался этим вопросом и не мерил температуру, но ты думаешь что разница в температуре должна быть больше?
вопрос не по теме, как к владельцу М117 :mrgreen: - хороший двигатель? проблем с ним много, дорогой в обслуживании, надежность его.


W123 200
W126 AMG
S124 E280 Sportline

#3 ОФФЛАЙН   grandzj

grandzj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Москва

Отправлено 04 June 2009 - 14:49

Сегодня узнавал, говорят 10 градусов разницы маловато, так что вероятно радиатор кончился. Двигатель нормальный, в обслуге не особо дорогой, но если вдруг придется ремонтировать - то очень дорого. Ну и как-то большего от него ждешь в плане динамики.



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2009 - 15:18

Сегодня узнавал, говорят 10 градусов разницы маловато, так что вероятно радиатор кончился.

А сколько должно быть ? Не ищи черную кошку в темной комнате. :D

Когда едешь без пробок температура нормальная. Замерил термометром температуру на корпусе термостата (выход к радиатору) - растет до 95, включаются доп вентиляторы, падает до 85.

Нормально все. Датчик температуры на приборку дурить может, или сам указометр температуры в приборке.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   maxis

maxis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва

Отправлено 04 June 2009 - 15:59

Добрый день! Вообще 10 градусов в принципе нормально. При 75 клапан термостата по идее вообще должен быть ещё закрытым. Дело может быть в недостаточном расходе жидкости. Возможно, что клапан термостата не открывается на всю величину его хода. Дело может быть ещё и в в том, что в каналах двигателя образуется накипь, которая уменьшает расход жидкости через эти каналы, вот на малых оборотах и растёт температура, а на больших оборотах расхода хватает. Может сперва стоит попробовать заменить термостат.
Удачи!


W124 102 230E 92г.в


#6 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 04 June 2009 - 16:12

При замене антифриза промывка системы делалась?

 

Может промыть систему , как следует .


W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#7 ОФФЛАЙН   grandzj

grandzj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Москва

Отправлено 04 June 2009 - 16:49

А сколько должно быть ? Не ищи черную кошку в темной комнате. :D
Нормально все. Датчик температуры на приборку дурить может, или сам указометр температуры в приборке.
Удачи !

Да я не знаю, вот и спрашиваю :confused: Но реально сильно напрягает стрелка около красной зоны и часто включающиеся вентиляторы, не нормально это по-моему. Антифриз менялся вместе с двигателем (предыдущий тоже грелся, но не сильно - холодно еще было, не дожил он до теплых дней :mrgreen:), так что промывки не было. Тоже склоняюсь к мысли попробовать химии промывочной залить, может почистится радиатор.



#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2009 - 17:02

Радиатор должен быть равномерно прогрет (по крайней мере рукой разница температур сверху и снизу не заметна).

Антифриз менялся

А, как правильно заметили, термостат то менял ?

реально сильно напрягает стрелка около красной зоны

Ну коли любишь температуру мерять - измерь у датчика температуры на приборку (который 120 показывает) - думаю, получишь нормальные 95-100 градусов как на выходе термостата, ибо не может одна часть движка греться до 95 градусов, а другая - до 120. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   grandzj

grandzj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Москва

Отправлено 08 June 2009 - 07:59

Вчера поменял термостат и радиатор помыл, результат есть, но не особый - при начале движения после пробки стала температура быстрее опускаться. По идее, кроме радиатора менять больше нечего... Блин, ну очень не охота расставаться с 20 тыс за новый радиатор. :cry:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных