Движок 117.965 5л. После начала толкания в пробке температура буквально на глазах подбирается к белой отметке 120, включаются доп вентиляторы, температура немного спадает и все идет по кругу, стрелка постоянно находится не далеко от 120, вентиляторы срабатывают где-то раз в 3-5 минут. Когда едешь без пробок температура нормальная. Замерил термометром температуру на корпусе термостата (выход к радиатору) - растет до 95, включаются доп вентиляторы, падает до 85. На выходе из радиатора (мерил на входе в термостат) 85, после отработки вентиляторов 75. При этом давление в системе приличное, патрубки к радиатору твердые, практически не прожимаются. Парения из под крышки бачка нет, антифриз новый, помпа тоже не очень давно менялась, вискомуфта крутит хорошо. Традиционный вопрос - что делать? И 10 градусов разницы на входе-выходе радиатора это нормально?

Баянистый вопрос, но греюсь... Нужен коллективный разум
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 09:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 10:41
может датчик температуры шалит.
некогда не задумывался этим вопросом и не мерил температуру, но ты думаешь что разница в температуре должна быть больше?
вопрос не по теме, как к владельцу М117 - хороший двигатель? проблем с ним много, дорогой в обслуживании, надежность его.
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 14:49
Сегодня узнавал, говорят 10 градусов разницы маловато, так что вероятно радиатор кончился. Двигатель нормальный, в обслуге не особо дорогой, но если вдруг придется ремонтировать - то очень дорого. Ну и как-то большего от него ждешь в плане динамики.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 15:18
А сколько должно быть ? Не ищи черную кошку в темной комнате.Сегодня узнавал, говорят 10 градусов разницы маловато, так что вероятно радиатор кончился.

Нормально все. Датчик температуры на приборку дурить может, или сам указометр температуры в приборке.Когда едешь без пробок температура нормальная. Замерил термометром температуру на корпусе термостата (выход к радиатору) - растет до 95, включаются доп вентиляторы, падает до 85.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 15:59
Добрый день! Вообще 10 градусов в принципе нормально. При 75 клапан термостата по идее вообще должен быть ещё закрытым. Дело может быть в недостаточном расходе жидкости. Возможно, что клапан термостата не открывается на всю величину его хода. Дело может быть ещё и в в том, что в каналах двигателя образуется накипь, которая уменьшает расход жидкости через эти каналы, вот на малых оборотах и растёт температура, а на больших оборотах расхода хватает. Может сперва стоит попробовать заменить термостат.
Удачи!
W124 102 230E 92г.в
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 16:12
При замене антифриза промывка системы делалась?
Может промыть систему , как следует .
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 16:49
Да я не знаю, вот и спрашиваюА сколько должно быть ? Не ищи черную кошку в темной комнате.
![]()
Нормально все. Датчик температуры на приборку дурить может, или сам указометр температуры в приборке.
Удачи !


#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 17:02
Радиатор должен быть равномерно прогрет (по крайней мере рукой разница температур сверху и снизу не заметна).
А, как правильно заметили, термостат то менял ?Антифриз менялся
Ну коли любишь температуру мерять - измерь у датчика температуры на приборку (который 120 показывает) - думаю, получишь нормальные 95-100 градусов как на выходе термостата, ибо не может одна часть движка греться до 95 градусов, а другая - до 120.реально сильно напрягает стрелка около красной зоны

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2009 - 07:59
Вчера поменял термостат и радиатор помыл, результат есть, но не особый - при начале движения после пробки стала температура быстрее опускаться. По идее, кроме радиатора менять больше нечего... Блин, ну очень не охота расставаться с 20 тыс за новый радиатор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных