Вчера столкнулся с такой проблемой подскажите кто знает. Все дело в том что у меня есть два КХХ. Ну и естественно я решил подобрать и поставить тот который лутше. Так вот что я получил:
1. Без питания зазор около 3 мм. При подаче питания шторка полностью открывается
2.Без питания зазор околор 3 мм. При подаче питания 12 В шторка полностью закрывается
Как такое может быть. Подскажите пожалуйста какой из них работает правельно!!!

Клапан ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2009 - 11:13
124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2009 - 11:39
Более точное название КДВ (клапан доп. воздуха) или ДВЗ (доп. воздушная заслонка). Ибо обеспечивает подачу доп. воздуха при прогреве. На прогретом на ХХ полностью закрыта, к ХХ отношения не имеет.
Чем больше открыта заслонка на холодном КДВ тем лучше - выше прогревочные обороты. Типичная неисправность КДВ - валит обороты при прогреве. Пили заслонку :
http://www.oldmerin....mp;#entry564586
Машинку тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2009 - 11:45
Правильный второй вариант - заслонка должна закрываться.1. Без питания зазор около 3 мм. При подаче питания шторка полностью открывается
2.Без питания зазор околор 3 мм. При подаче питания 12 В шторка полностью закрывается
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2009 - 11:45
Правильный второй вариант - заслонка должна закрываться.
Удачи !
Что то я запутался... Поставил клапан на котором при подаче 12 В шторка полностью открывется. И вот что имею. При заводе на холодную прогревочные обороты отсутствуют но машина заводится ровно обороты подымаются до 800 и так и остаются. На горячую заводится на 10 сек обороты подымаются на 1100 и снова опускаются на 800 провалов нет, машине не глохнет.
124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных