Перейти к содержимому


Фотография

Может подскажет кто по странному поведению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 June 2009 - 14:10

Значит есть авто, аналогичное тому, что в подписи. Когда на ней был «убитый» дозатор, СО настраивалось как положено через диагностический разъем с выводов 2 и 3. Кручение винта регулировки СО явно отображались на мультиметре. Если АКБ давал 14В, то там было соответственно 7В. Лямбда есть и работает. Но пока ковырялись в дозаторе (ничего кроме не трогалось) в один момент на выводах 2 и 3 стало стабильно 8.24В Что это может быть. Сейчас стоит нормальный дозатор, на котором СО в норме, т.е. половина АКБ выдает. Проверялось перекидыванием дозатора с одной машины на другую. В общем на этой машине в колодке стабильно стало 8.24. Лямбда живая и работает, проверял. Что может быть? Настройки крутить там не собираюсь, так как нет в этом необходимости, просто хочется узнать, откуда 8.24? Заранее спасибо.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 June 2009 - 18:49

Значит есть авто, аналогичное тому, что в подписи. Когда на ней был «убитый» дозатор, СО настраивалось как положено через диагностический разъем с выводов 2 и 3. Кручение винта регулировки СО явно отображались на мультиметре. Если АКБ давал 14В, то там было соответственно 7В. Лямбда есть и работает. Но пока ковырялись в дозаторе (ничего кроме не трогалось) в один момент на выводах 2 и 3 стало стабильно 8.24В Что это может быть. Сейчас стоит нормальный дозатор, на котором СО в норме, т.е. половина АКБ выдает. Проверялось перекидыванием дозатора с одной машины на другую. В общем на этой машине в колодке стабильно стало 8.24. Лямбда живая и работает, проверял. Что может быть? Настройки крутить там не собираюсь, так как нет в этом необходимости, просто хочется узнать, откуда 8.24? Заранее спасибо.

Это показывает на глюк потенциметра.8.24в это 40% http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2009 - 10:05

Спасибо, игорёха. А слона по электрике я и не заметил, пока с механикой возился совсем очерствел :smile: точно, теперь понятно откуда ноги растут :arrow:


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 June 2009 - 18:45

Спасибо, игорёха. А слона по электрике я и не заметил, пока с механикой возился совсем очерствел :smile: точно, теперь понятно откуда ноги растут :arrow:

Да не мне спасибо :redface: Этому меня здесь научили :)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 June 2009 - 19:36

Этому меня здесь научили

 

главное что ты способный ;)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных