Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет движок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   /////AMG

/////AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 25 March 2009 - 11:45

Здорова всем,

 

Никак немогу разобраться с проблемой,

 

Глохнет при резком ускорении, раньше думал что дело в движке, т.к. свечи, наконечники, катушку цилиндра поменял! Все что показал компьютер. вырезал катализатор, т.к. загоралась на панели EXH TEMP СТОшники говорили возможны Каты! EXH TEMP по прежнему горит, но дело помоему не в нем, т.к. у многих он горит при высоких оборотах, но машинка не глохнет.

 

Ну все практически сделал, вот только машинка как и глохла при резком нажатии в пол педали, так и продолжает глохнуть, но не всегда, а если резко при этом отпустить педаль газа при ускорении, такое ощущение что воздух не попадает в двигатель! Все масла, фильтра в двигателе и коробке менял! Все новое.. А глохнет не сразу просто не реагирует на нажатие педали газа! А Потом когда скорость снижается гдето до 20-40 км\ч глохнет(загораются все лампочки на табло)! Даже MOT клапан промыл по Вашим ответам, но всёже продолжает глохнуть при резком ускорении...
При стоянке (на Р) при резком нажатии педали никаких проблем!!! не глохнет!

 

У кого есть какие мнения по этому поводу?


W124, M104, E280, 4АКПП Made in Japan


#2 ОФФЛАЙН   /////AMG

/////AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 05 June 2009 - 14:47

Ну раз ни у кого нет никаких мнений скажу то что был месяц назад на СТО, попробовали поменять Дроссельную заслонку, правда поставили б\Ушку, т.к. новою ставить Дорого!

 

Проблема вроде ушла т.к. ездил при резких ускорениях мин 30, проверял! Но вот вчера как то опять при резком ускорении заглохла, и так пару раз глохла, при повторной заводке проблем нет.

 

Может ли бы эта ДЗ умирающей??? Есть ли смысл промывать или чистить ее??? При комп диагностике никаких ошибок касающихся ДЗ не показал...


W124, M104, E280, 4АКПП Made in Japan


#3 ОФФЛАЙН   Voron-24

Voron-24

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Москва

Отправлено 05 June 2009 - 15:15

ИМХО: Скорее всего потенциометр. http://www.oldmerin....showtopic=14512 + Поиск


Есть:
Mercedes Benz 230Е (W123) - моя любовь!
Mercedes Benz 230Е (w124)
Было:
Mercedes Benz SE300 (w126)


#4 ОФФЛАЙН   Nariman

Nariman

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 08 June 2009 - 07:00

Поделюсь своим логическим умозаключением.

 

Чтоб заглохнуть двигателю надо:
1. Исчезла искра;
2. Дефицит (переизбыток) воздуха;
3. Дефицит (переизбыток) топлива;
(дефицит одного означает переизбыток другого)

 

Искра исчезнуть не могла. Перебои ты исключил заменив провода и катушку.
Далее EHX TEMP загорается при длительной езде на высоких оборотах, когда температура выхлопных газов достигает в выпускном тракте критической отметки либо как было у меня - несгоревший бензин попадает в выпускную систему и там догорает. Т.е. если у тебя EHX TEMP очень быстро зажигалась, значит бензина многовато. Учитывая, что движок глохнет при резком нажатии, т.е. впрыске дополнительной порции бензина с уверенностью можно сказать реально не хватает воздуха! Хотя ты писал, что глохнет после того, как отпустишь резко педаль газа. Но я думаю, что всё равно мысль правильная.
У меня раньше Жигули были, там тоже резко даванешь на газ, а она наоборот тормозит - дефицит воздуха сказывается. Отпустишь педаль и она начинает ехать.
Датчик массового расхода воздуха должен быть виноват по идее.


С280 (W202 M104 4АКПП, 1994 г., Япония)


#5 ОФФЛАЙН   /////AMG

/////AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 08 June 2009 - 11:02

Поделюсь своим логическим умозаключением.

 

Чтоб заглохнуть двигателю надо:
1. Исчезла искра;
2. Дефицит (переизбыток) воздуха;
3. Дефицит (переизбыток) топлива;
(дефицит одного означает переизбыток другого)

 

Искра исчезнуть не могла. Перебои ты исключил заменив провода и катушку.
Далее EHX TEMP загорается при длительной езде на высоких оборотах, когда температура выхлопных газов достигает в выпускном тракте критической отметки либо как было у меня - несгоревший бензин попадает в выпускную систему и там догорает. Т.е. если у тебя EHX TEMP очень быстро зажигалась, значит бензина многовато. Учитывая, что движок глохнет при резком нажатии, т.е. впрыске дополнительной порции бензина с уверенностью можно сказать реально не хватает воздуха! Хотя ты писал, что глохнет после того, как отпустишь резко педаль газа. Но я думаю, что всё равно мысль правильная.
У меня раньше Жигули были, там тоже резко даванешь на газ, а она наоборот тормозит - дефицит воздуха сказывается. Отпустишь педаль и она начинает ехать.
Датчик массового расхода воздуха должен быть виноват по идее.

 

Был на СТО, вроде проблема ушла, затянули тросик кикдауна где то возле ДЗ. Возможно пробема была в нем, т.к. пока еще машина не глохла при резких ускорениях! Будем пробовать еще...

 

При комп диагностике есть только одна ошибка Т1 или Т2 вроде, не уходит никак, объяснили что показывает на 2 катушку целиндров, при ее замене местами с другими катушками та же беда. пробема указывает на ту же катушку. Сказали менять главный компьтер т.к. там что то сгореть могло... Так ли это? Возможно ли что двигатель глохнет изза этой ошибки?


W124, M104, E280, 4АКПП Made in Japan


#6 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 08 June 2009 - 11:53

Думаю нужно начать с тщательной проверки моторного жгута. Если не разу его не меняли, ему точно пипец. А постоянное замыкание проводки, убивает каскады в блоке управления. По хорошему, нужно менять проводку с одновременной заменой блока управления. Дорого конечно. Но проводку перепаять можно. Да и блок как то делают кулибины. Удачного ремонта!


wdb1240281c130962





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных