с печкой какая то беда приключилась работает только 3 й режим интенсивности
изредка второй получается включить про первый и четвертый вообще молчу их как будто и не было никогда

С124 Что то с печкой. Помогите
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 14:20
CLK 320 112 АКПП - 1997г
С124/230 102 АКПП - 1988г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 15:09
Снимай переключатель режимов вентилятора печки, чисти, подгибай контакты.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 15:12
с печкой какая то беда приключилась работает только 3 й режим интенсивности
изредка второй получается включить про первый и четвертый вообще молчу их как будто и не было никогда
Первое - проверить баластник(замеа на б.у.)
Второе - сам переключатель(разобрать и почитсить контактную группу) или б.у.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 15:26
Это, по сути, резистор с отводами. И если накрывается балластник - не работает ни одна пониженная скорость, только "прямая" - максимальная.Первое - проверить баластник
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 15:32
Это, по сути, резистор с отводами. И если накрывается балластник - не работает ни одна пониженная скорость, только "прямая" - максимальная.
Удачи !
Вам лучше знать! Я не претендую на истину. Всего лишь подсказываю что может глючить!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 20:36
Зачастую если работает четвертая, последняя скорость, то дело вероятно в балластнике. А если какие нибудь еще включаются избирательно, можно поколупать и переключатель, только осторожно.
W124 200D 601.912 5МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 21:02
Да все остальные работают -зер гут! Спасибо ! пошел разбирать!Зачастую если работает четвертая, последняя скорость, то дело вероятно в балластнике. А если какие нибудь еще включаются избирательно, можно поколупать и переключатель, только осторожно.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 21:07
Для полной проверки прозвони балластник на обрыв. По схеме участвуют одно сопротивление, и далее плюс одно.
W124 200D 601.912 5МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2009 - 01:08
Почистил все, прижал немножко задний контакт - и все нормуль! оно работает!
выкладываю пару фоток для тех, у кого данная система еще девственна от ваших рук, дабы не сделать чего лишнего
1.
http://fotki.yandex....w/59919/?page=0
Когда вы уже сняли 2 ручки , отвинтили 2 болта в нижней части деревяшки, а так же открутили 2 гайки, крепящие резисторы ручек, а за тем незатейливым движением сняли систему светоотражения из прозрачной пластмассы - перед вами будет примерно такой же вид, как на 1-й фотке. Разница в том, здесь снята крышка самого механизма переключения, что СОВСЕМ ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО! НУЖНО ОТКРЫТЬ КРЫШКУ С ТЫЛЬНОЙ СТОРОНЫ самого регулятора(3 крепления) и появится, ЧТО СОБСТВЕННО И НУЖНО ЧИСТИТЬ!фото ниже...
http://fotki.yandex....w/59918/?page=0
(ручка поставлена для проверки механизьма)
Если поставить ручку переключения скоростей на место и повключать скорости, станет понятно, как работает сей девайс и что тут чистить и где зажимать...
Для тех, кто все-таки по тем или иным причинам расковырял и снял переднюю крышку, у ручки скоростей показываю что может внезапно вылететь изнутри...
Это 2 детали пружина с роликом- решил заснять,что бы было понятно сколько деталей искать, когда пружина вывалится из паза и улетит в другой конец салона
http://fotki.yandex....w/59920/?page=0
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных